white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
ШайтАН-арба
white tiger
special_i_st
Исходя из прочитанного за эти дни, в том числе разбор Дениса Оканя
https://denokan.livejournal.com/184994.html
появилась у меня догадка:

Пилоты не могли не знать о катастрофе АН-148 под Белгородом в 2011-м. Соответственно, они помнили, что тогда датчики показывали заниженную скорость и пилот "перегрузил" двигатели до их возгорания.
В лётном руководстве нет чётких конкретных указаний по правильному пилотированию в ситуации недостоверных показаний датчиков скорости, только общие рекомендации.
Поэтому в качестве догадки предположу, что не имея чётких указаний, КВС мог решить что повторяется ситуация 2011-го и датчики врут именно в сторону занижения скорости.

И просто побоялся перегрузить двигатели.


promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
То есть вспомнили обстоятельства катастрофы 2011-го, но не сообразили, что забыли включить обогрев ППД? Возможно, вы и правы в данном случае.

Edited at 2018-02-16 05:50 am (UTC)

В любом случае, ситуация падения из-за того, что забыли включить кнопочку перед взлётом - ненормальна, как для современного самолёта (если всё так и подтвердится, конечно).
denokan писал, что у 737 - два режима On и Auto (нет Off), у A-320 скорее всего нечто похожее.
Поэтому, по-хорошему, выводить самолёты с эксплуатации, как минимум, до "осовременивания" этих систем, а может и навсегда.
Плюс неплохая инициатива у Росавиации - создать тренажёр, симулирующий отказ разных систем, и погонять на нём всех гражданских пилотов.

Неплохая она была бы лет 10 назад, перед запуском в эксплуатацию.

Да. Сейчас деньги нужно в SSJ, МС21, и линейку Ил - вкладывать. Покрываются практически все классы самолётов.
Вопрос - что с имеющимися 148ми делать?

Деньги изначально владывались параллельно.

Или конструктивно дорабатывать или гвоздями к бетону.

Они ругались в начале полёта и возили обслуживающих техников с собой. Компанию - к стенке же..

Офф-топ.

...транспортная логистика и ЦОДД в Москве работает под аутсорсинговым надзором (договор на консалтинг) американской компании MacKinsey.
В 2014 году Ликсутов отдал ей 227 млн рублей «на улучшение имиджа» метрополитена.
До этого сопоставимые суммы тратились на программирование системы платных парковок.
Американцам отдаются все «стратегические» подряды, например, 135 млн р на «стратегию управления доходов от продажи билетов».
Бухгалтера не справляются, понимаете?
MacKinsey берет с мэрии Москвы «за вредность» двойной тариф по сравнению с теми, за которые она работает в других странах.
По моим прикидкам, при Собянине и Ликсутове консалтеры из MacKinsey заработали несколько миллиардов (!) рублей.
И вот теперь транспортная система Москвы даёт хаотичные сбои накануне выборов.

Мрази..

Про Новую Москву:

При содействии Putin Consulting на московский рынок вышла одна их крупнейших китайских строительных компаний с инвестициями в $2 млрд. Именно такую сумму обещали инвестировать в строительство метро в новой Москве государственная China Railway Construction Corporation (CRCC), крупнейший строитель транспортной инфраструктуры в Китае, и частный China International Fund (CIF), подписав соответствующее соглашение с правительством Москвы.
...
Как писал Forbes, CIF работает в таких странах, как Ангола, Зимбабве и Гвинея, и, по мнению экспертов, участвует в проектах, где «инвестиционные процессы должны быть скрыты от внешнего внимания».
В 2009 г. фонд стал объектом расследования конгресса США из-за поддержки Роберта Мугабе, президента Зимбабве, санкции против которого со стороны США и Евросоюза действуют с 2002 г.
...
Р.Путин:
"Не все ли равно, из каких источников пойдут инвестиции в национальную экономику? Тем более в условиях санкций и падения цен на энергоносители".

http://kavpolit.com/articles/sdelano_v_ingushetii_ili_obeschano_v_kitae-11697/
28 ноября 2014 года

Компания Putin Consulting выступила в качестве
соорганизатора первого международного инвестиционного форума «Карат-Глобал», состоявшегося 24-26 ноября в Пекине.
...
«Из-за санкций Запада у нас освобождаются хорошие ниши для бизнеса, а у китайцев их не хватает» — заявил на форуме Юнус-Бек Евкуров.
...
После того как в 2008 году Юнус-Бек Евкуров стал главой Ингушетии, попытки найти партнеров в Китае заметно активизировались.
...
Ингушская сторона попыталась заинтересовать китайцев своим туристическим потенциалом, напомнив гостям, что ингуши когда-то контролировали один из участков Великого Шелкового пути, а во время русско-японской войны в начале ХХ века за китайские города Мукден и Чандятунь сражалась ингушская сотня.
...
Судя по всему, ближайшим результатом форума «Карат-Глобал» для Ингушетии станет визит очередной китайской делегации.

___

Прогноз оказался точным:

http://tass.ru/ingushetiya/2146606
27 июля 2015 года

По словам замгендиректора по сырой нефти компании "Хуасинь" Дзяу Гуйхана на совещании у главы Ингушетии Юнус-Бека Евкурова, они обследовали несколько законсервированных скважин, и к ряду объектов у них появился серьезный интерес.
О намерении реализовать в регионе инвестпроекты заявил и член совета директоров корпорации "Люкэ" Чжань Хунвей. По его словам, речь идет о строительстве логистического центра, экспериментальной базы по выращиванию экологически чистой сельхозпродукции, предприятия по переработке и др.
_________

Теперь "Хуасинь" (CEFC) партнер "Роснефти" и En+

Вот такой Putin Consulting

Ну там всё честно написано.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account