?

Log in

No account? Create an account
white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Необходимые пояснения
white tiger
special_i_st
к вот этому посту

http://special-i-st.livejournal.com/329652.html
К огромному сожалению.
По совершенно объективным причинам, причём абсолютно неожиданным для властей.
Потому что причины всегда внутри, а внешний враг бьёт по больным слабым местам.

Не говорите что я не предупреждал и не спрашивайте причём здесь Ликсутов...



1. Меня не интересует личная жизнь Ликсутова. Личная жизнь - личное дело.
Меня не интересует количество нулей на счетах Ликсутова. Я не имею классовой ненависти или зависти к небедным людям.
Меня не интересует наличие коррупционной составляющей в его деятельности.

Все мои вопросы относятся только к должностному лицу - Начальнику Департамента Транспорта только в отношении деятельности означенного департамента, касающейся меня как жителя города.

2. У меня нет ни малейших оснований думать, что Максим Станиславович имеет какое-либо прямое отношение к упомянутому майдану.
У меня есть основания предполагать, что методы и подходы Департамента Транспорта в решении транспортных вопросов города могут стать основой тлеющего раздражения и возмущения миллионов москвичей. Каковое раздражение может быть использовано "не добрыми" людьми в целях разжигания протеста и массовых беспорядков.

Вы в праве считать, что потенциал возмущения не высок и москвичи привиты картинкой киевского майдана.
Я же считаю, что потенциал возмущения недооценивается, а прививка вполне может быть обойдена новым штаммом "вируса". Тем более, что "вирусологам" на это выделены тонны чёрно-зелёных президентов.

3. Отдельный предметный пост с конкретными вопросами по транспортной политике и видению путей решения в работе.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1

Поддерживаю!!!

Решение транспортной проблемы карательными мерами вызывает недовольство.
Больше всего недовольства вызывает явная неотрегулированность одной из функций данного процесса: эвакуация.

Поделюсь, потому как наболело.
Эвакуация происходит по схеме: приехал, забрал. Присутствие собственника или представителя собственника ТС является необязательным. Таким образом лицо, в отношении которого выносится постановление об административном нарушении, заочно признается виновным. Юридически это возможно и правильно, так как ПДД достаточно полно описывают как должен поступать гражданин при управлении ТС.
С другой стороны нет полного описания ситуации когда ТС подлежит однозначной эвакуации. Этот пробел используется сейчас для зарабатывания денег.
Я считаю, что в случае, когда ТС запарковано таким образом, что не мешает проезду или проходу, речи об эвакуации идти не должно.

Использование пробела в законодательстве, которое трактуется против общества и вызывает недовольство. Потому что это похоже на грабеж.

Какой я вижу способ регулирования этой проблемы (неправильная парковка и все с ней связанное).
1. юридически однозначно определить ситуации, когда ТС подлежит обязательной эвакуации. Прописать все эти ситуации в законодательстве.
2. При существующей технологии мобильной коммуникации, разработать и внедрить систему оповещения владельца ТС о фиксировании им правонарушения с использование регистрационного гос знака. Например это сервис который позволяет регистрировать собственный гос знак и привязать к нему номер мобильного телефона для получения оповещения. Опустим пока что есть мошенники.
3. обязать ИДПС ожидать владельца ТС на месте фиксации правонарушения в течении некоторого разумного срока (20-30 минут). Или через сервис, упомянутый в п.2, дать возможность связаться с инспектором ДПС для получения разъяснений по ситуации (например когда владелец ТС физически не может добраться до места правонарушения в течении 30 минут). Другими словами дать возможность реализовать право на исправление правонарушение в добровольном порядке, а не принудительно-карательном.

Как это реализовать в целом.
- инициатива законопроекта есть у депутатов.
- техническая реализация потребует специалистов в IT сфере.
- информационная часть за СМИ.

Уверен, что автолюбители будут рады если система будет не только карательной.

(Deleted comment)

Re: Поддерживаю!!!

и пусть мух отгоняет

Вы пытаетесь вскрыть только ОДИН из возможных предлогов для майдана в Москве, тогда как враги приготовили из с десяток. Вы пытаетесь решить ОДНУ из проблем, когда их множество. Вы не даёте своим читателям систему организации майдана. Вы не даёте читателям систему организации этих проблем. Вы никогда не сможете решить проблему, не изменив систему управления.

Поддерживаю.
Решая мелкие задачи такими мерами, закладывается динамит на будущее.

=потенциал возмущения недооценивается=

Так и есть. Недооценивается также возможность быстрого перехода количества отрицательных эмоций в качество протеста (как было в январе-феврале 1917).

я к сожалению до сих пор не понимаю ни проблему, ни её суть. поэтому жду пункта 3.

Независимо (sic!) от количества и качества подготовительных мероприятий к "Майдану По-Московски" (тм)
быстрое и кардинальное укрощение сего мероприятия
было уже изобретено, испытано, опробовано и внедрено еще полтыщи лет назад.
В то время необходимые контр-меры назывались просто и незамысловато: "переезд в Александровскую слободу".

В современных условиях под "Александровскую слободу" можно использовать любой другой подготовленный пункт.

А Москва...ну шо ж, сгорит в очередной раз наша красавица вместе с полоумными поджигателями.
Это кончено печально, но для России отнюдь не смертельно.
А где-то даже я бы сказал - оздоровительно.

Т.е., профилактика не нужна?

Профилактика консюмеризма? Разумеется, нужна.
Но для начала следовало бы внести его в список опасных заболеваний. Пока что это явление находится, почему-то, в списке достижений

  • 1