white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Интересно
white tiger
special_i_st
от чего или от кого Полонский решил спрятаться в камбоджийской тюрьме?
Tags:

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Дык от полония. Это ж очевидно.

Травить дважды, одним и тем же моветон. Так что он прятался от утопления в реактивном топливе для МБР.

Я там смайлик забыл поставить...

Все проще. Полонского забьют ссаными тряпками :)))

Вы наверное хотели сказать: "замочат в сортире"? Нам же надо показать что это сделал лично Путин.

Я сказал ровно то что хотел сказать.

Я понимаю, он денег кое-кому не хило должен здесь и имеет кое-какие активы там. Мы шутили насчет, новых способов чисто английского самоубийства...

А все потому что у его состояния есть две части офшорная которую уже не достать, и вторая вполне изымаемая. И заметьте он скрывается не в Лондоне, а сидит в тюрьме в Камбоджи, это например мне, о чем-то говорит, хотя возможно что это подстава или "просьба" быть менее лояльным. А знаю любимую пословицу наших пока еще "дорогих" "друзей": "падающего подтолкни". Я не исключаю обострения, желания у его западных "партнеров".

Большая просьба не воспринимать, шутки всерьез.
Хотя в любой шутке, только доля шутки.

Он не политический - в лАндоне он никому не нужен :)))
А вот кредиторам очень даже.

А как же не политический Березовский, или у господина Полонского руки из жопы растут, и он не может стать политическим аки Березовский и его шобла? Или скорее не хочет ибо шансы на "Литвиненко-2" у него гораздо выше?

Ну какое тут сравнение может быть? БАБ злой гений. Полонский мажор на коксе.

Нет, я согласен что БАБ по умнее будет и по изворотливей, но все то дело опыта и прожитых лет. Но считать что его уровень не достижим, не стоит и из России его выгнали и большую часть состояния отобрали. По сути он не удачник, марионетке тех кто стоит за королевой.

Болонский вообще в политике ниачом

Не согласен, большой бизнес и политика вещи одного формата, хотя гражданин Полонский, с вами тут соглашусь, был и надут, но он в той среде вертелся. И то что он скрывается в Камбодже для меня повод думать, что он не туп, или те кто стоит за ним не хотят терять ценного кадра.

Вобщем, поглядим. Я потому и вопрос поставил, что у меня ответов нет.
Но любопытно :)))

Его в Москве столько людей хочет видеть..

Особенно дольщики, вложившиеся в его проекты.

пока у поли кокс не закончится - фсё заипись... ну а потом последует звонок другу, хуле: "...аркаша, йобаный насрал, ну чё жи ты ни едишь?.."

Йобананасралу тоже пора в тюрьму? :)))

этот хомячок невыездной

Костя. Мгновенная реакция- в ФБ)))

Владимир Добровинский
Отравили Литвиненко полонием.

Отравили Полонского литвинением.

инфоповодов мало - ждут не дождутся на чём отметиться )))

Лебедев вписался за Полонского

http://www.infox.ru/accident/crime/2013/01/23/Bankir_Lyebyedyev_go.phtml

Что не заходишь?

Почему не захожу? Захожу - читаю :)

А для Лебедева шикарный pr-повод )))
И рекламу себе сделал и конфликт нивелировал и ничем не рискует, т.к. Полонский сам делает все чтобы не выходить (имхо).

В посте под больницей начал гопоту некритичную собирать? Зачем они тебе? Не то чтобы я не одобряла работорговлю, но эти же - не ума, ни фантизии)))

И о Полонии - слишком он загорелый и красномордый для сидельца.

Чой-то не бъётся опять)

))))))
У меня блог открытый и не целевой.
Всем рад, кто рамки приличий не переступает.


А с полошей все прозрачно: не хочет он домой

Можно было найти более простые пути усложнить себе жизнь)

Ты про полошу?

Всполошенного полошу? Да.

У Ольги-Отличницы сегодня был пост о минеральной воде.

Ты все сменой вод интересуешься)

http://otchitchina.livejournal.com/198808.html

Думаю надо задаться вопросом сколько и чьих денег он увез в Камбоджу до того как отошел тамошний правитель

Они там Таиланд завоевывать не собрались - с местным царьком - после того как отойдет император Таиланда?

С этого кокаинового десантника станется )))

Болтаем, а мою - c1b3r - картинку в ФБ лайкнул какой-то таиландец. Видать в правильную сторону начали думать)

Тренирует он там коммандос методом выбрасывание в море и забивает всем баки - как вариант) Всё не девелопмент)

Моя простая логика помноженная на твои сверхспособности дают интересные результаты

Мерси)

Так уже и сверх?

Я уже устала сегодня)

Лучше скажи кто Диму заливает коричневым...

Слишком грубо. Или время поджимает или квалификация не та.

Не нравится мне это...

Из нашего сегодняшнего контекста общения с Андреем, в основном по Эстонии, вечером всплыл этот заезжий маг и волшебник:

Тренинг от команды Р.Кийосаки [СashFlow]

В [хорошую] республику из Эстонии приезжает сертифицированный бизнес-тренер Роберта Кийосаки. Он проведет игру CashFlow и тренинг на основе книги "Богатый папа, бедный папа", на котором ты узнаешь, как правильно относиться к деньгам, как создавать команды победителей и как игра CashFlow меняет жизни людей.
адрес TimePad <autoreply@timepad.ru>

Похоже,нужно ему срочно перехватить часть растущей молодежи.

Это если о мистике.

Своих дкрней я уже не беру

В российский прокат «Возвращение героя» выйдет 21 февраля. В прошлый раз Шварценеггер был в Москве два года назад, будучи губернатором Калифорнии. Тогда он встречался с Медведевым и ездил в метро.


К мистике. Покрути - значимо?


Да.

После того как Шварц побывал в Сколково Паола Волкова начала читать там лекции о том, что Олимпийские игры придумал Геракл. Причем - явно уверовавши. Лекция, если что - есть у Гоши в блоге.

Там много о моделировании реакций общества при олимпиадах.

Появление Геракла, в стране, принимающей Олимпийские игры - это как минимум, благословение с этой стороны.

Ну и плюс - сложности перевода - но мне показалось, что на вопрос о том, предложил ли ему Пу российское гражданство - он улыбнулся раньше, чем ему перевели;)

Внешне он чуть похож на мою матушку - но может быть общая западнославянская кровь)

Словом, все люди - братья)))

Конечно, всё не более чем логические упражнения)


Чистое вранье по ощущениям, но скорее, проверка в рамках их расследования на ГРУшный след.

Добавлю трешу и угару. Из переписки с Колей)

НИКОЛАЙ ШАМРАЕВ

А почему?.. помоему Ной пишет очень интересно. я в его половине ЭРЫ МИЛОСЕРДИЯ еще не все прочитал, но что читал впечатляет.. кстати, если Ной еще не выполнил твою просьбу, пришли мне адрес его Ж.Ж. было бы любопытно.

08:12
Елена Александрова

Коля, адрес ЖЖ Ноя есть в Эре - пара постов в перепосте. Леность мои собеседников вчера и сегодня начинает заставлять меня нервничать по поводу их душевного благополучия) А про ЖЖ он как платформу - если чо) У меня зуб на Альфа-групп - откуда Мамут, а у Ноя на Дронова и команду СУПа и закрыть бизнес СУПа вполне в наших силах

08:14
Елена Александрова

О чем бишь я - знаешь же, что моя задача - максимально быстро восстановиь душевное спокойствие. знаешь, что по ряду причин - пока Давос - я всю ночь на связи. Сижу туплю пока не дернут - туда позвонить, этому свистнуть. Легла в 6. уснула около 8. Через полчаса звонок - коллекторы Альфа-банка радостно выбивают долг в три тысячи долларов - была кредитка, когда я ушла с радаров

08:16
Елена Александрова

Так как звонить начинают с разных фирм и с разных телефонов регулярно все три года - под мои дни рождения и большие пролетарские - значит, звонят по просьбе моих и отца "друзей" немножко отщипнуть от моего спокойствия. Сейчас так точно это было

08:18
Елена Александрова

Пыталась представить себе нить от них на отца и Сашу - чтобы зацепились и начали перетаскивать энергию от них. Брату напишу, что если они реально знают кому звонят - чтобы ни один проект, финансируемый Альфа-Банком - не получил поддержку Правительства. Ты знаешь, мне это по силам.

08:22
Елена Александрова

8 495 926 25 87

подумай

как еще мы можем отшипнуть себе кусочек от альфа-банки)

Плюс дикая истерика в Госдуме и вокруг нее по закону о промилле - Лешка Бруй намекают, что и поджог Думы спровоцируют, и солдат положат немеренно.

Солдатиков не надо :(
Пусть здравствуют пацаны. Их матери ждут

Ты понял.

Сижу перегруженная электричеством - аж кровать трещит. Россия 24 какой-то очень мой канал. Элеонора с Высоцким и и Любимовым хороша.


Любимов впрямую осудил - впервые - всех этих незримых хозяев жизни - которые принимают решения - кому жить, кому умирать.

Знаю, что Леву уже просили меня по максиму разочаровать - такие люди, которым сложно отказать - и знаю, что мы этот сюжет уже на международной арене и на журналистов разыграли по полной программе.

Привет Юркевичу)

Сашка его нашел.


  • 1
?

Log in