white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Свято место пусто не бывает
white tiger
special_i_st
Оригинал взят у anton_klyushev в Свято место пусто не бывает



promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
ыгы, это власть эту херню разливает и продает, и это власть эту херню покупает и жрет. Может пора в собственных головах чето поменять?

Власть либо лоханулась с законодательными инициативами, либо кто то тупо врет, как дышит.

И первое возможно и второе равновероятно.

Власть либо лоханулась с законодательными инициативами, либо кто то тупо врет, как дышит.
-------------
Чето до тебя не доходит. Повторю: "это власть эту херню разливает и продает, и это власть эту херню покупает и жрет?".

Разъясню: пока дорогие россияне это херню будут производить, дорогие россияне это херню продавать, и дорогие россияне эту херню жрать - пофиг, что власть делает. она может и эти добавки-араматизаторы запретить, но завтра дорогие россияне придумают "присадки пишевые" и будут туже байду продавать. Так понятнее? Проще на власть кивать, что мол не запретила, не проследила, вместо того чтоб из собственной башки дерьмо вытрясти.

я думаю,что новость про пищевые ароматизаторы из некоего супермаркета Братскм- голимый фейк.

выдумка охочих до рейтингов СМИ - а власть тут не причем,

Власть либо лоханулась с законодательными инициативами, либо кто то тупо врет, как дыши
...
я думаю,что новость про пищевые ароматизаторы из некоего супермаркета Братскм- голимый фейк.
----------------
Эк, вы переобулись то в прыжке...

какая то странная хрень с этими пищеваыми якобы добавками - законы поменялись с 1 января что ли.

До 1 января 2017 года никаких ляляк про пищевые якобы ароматизаторы слыхом не слыхивали. Или фейк или законы поменялись - выяснять надо отедльно.

Изобретателен русский человек!!!

И ведь ни капли не соврали - действительно добавка к пище ))))

Ага, только у нас в районе во всех магазинах все жидкости пищевого назначения, крепче кефира - проходят по разряду алкогольных - то есть со всеми ограничениями на продажу, ценами и акцизами.

Короче, не надо мне фотачки сувать с воплями - изобретателен рузьке чилаэк- чек с продажи покажите.


Конечно, не тебе - не понимаю, почему камент скрыт, отвечаю поэтому так.


Не тебе про засовывание в жопу, а тем, кто фотачки в фотожопе делает.
Все просто же - пищевой ароматизатор можно купить в магазине после 11 (в замкадье после 10) часов.

Алкоколь - нельзя, никакой - ни пиво, ни водку, ни коктейли - ничего нельзя купить крепче кефира - ну законно нельзя. Касса не пропустит - не пробивает законно она чеки на алкоголь.

Сфотожопить бутылки водяры с ценниками "пищевой ароматизатор" - даже я могу; это херня на палке.

Чек пусть покажут те, кто верещит за ароматизаторы. После законного ограничения на продажу алкоголя пусть выбьют чек.

Без чека с указанием времени продажи, названием товара и веса - все эти фотачки - фигня

Ну кричать что это не фотошоп я не буду - всё может быть. Пост дёрнул из соо ру_маразм, они мастаки выискивать всякое.

Но и вероятность правды тоже не маленькая.

Чек есть? нет? значит, правды там нет ни на грош.

Это как розовые пизды с ушами против Трампа - или наши болотные - отвечают на вопрос - чего вы на протест вышли - ээ.. ну ээ.. ну эта.. ну как бэ.. ну чота.. ну все люди с хорошими лицами же тута..

да не обязательно даже после 11 часов покупать- пусть хоть среди бела дня - но чтоб на чеке читалось - пищевой, мля, ароматизатор. с обозначением литров/граммов и ценой и кодом товара.

щаз, ага.

Разбежались тебе журнашлюхи "докозательства" предъявлять.

Ты не должен спрашивать, ты должен распространять!






Короче - попробуй сходи лично купи таковский "пищевой ароматизатор". Ты ж москвич вроде - в таком огромном мегаполисе если найдешь хоть один - самый задрипанный магазин/ точку на рынке, где реально слыхали хоть что то про пищевые ароматизаторы крепостью в 40% градусов- я съем свою любимую шляпочку, натурально.

А Братск - не лысый. От Москвы отличается в сторону бОльшей контролируемости.

То есть - изготовители "новости" тыкнули пальцем в карту и насрали на город, который на самом деле гораздо проще контролировать в смысле продажи алкоголя, чем Москву.

Edited at 2017-01-24 12:43 am (UTC)

красата - везде один и тотже нензванный супермаркет в Братске.

Братск типа на Марсе находится. ага.

Я, как неоднократно признавался, зануда. :^) В смысле въедливости.

Поэтому не поленился срисовать со скана сертификата ОГРН и скормить Гуглу. Да, ООО "Центр инженерных технологий" в самом деле существует, и юридический адрес совпадает, и род деятельности... ну самый подходящий для пищевых добавок. :^)

Короче, google.ru/search?q=%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%9D+1096229003903

Ну, можно еще сертификат пробить по реестру. :^) Но чё-т глючит реестр нещадно - ни черта не находит по этому номеру...

Сертификат на средство для сноса башен? ))))))

Во-во-во... оно самое! :^)))

А по ссылке всё же сходи :)
Интересно твоё мнение.

А-а... вон оно чьё? :^)))

А зачем было так старательно маскироваться?

Моё появление в том журнале всегда воспринимается с глубоким подвохом. Дама вывалила на меня кучу обвинений, собрав все сплетни со всего интернета, но на прямые вопросы "молчит как рыба об лёд" )))

Да, что есть, то есть – предвзятость присутствует. :^)
Но так вот, прячась за безличие, эту предвзятость преодолеть не получится...

== эту предвзятость преодолеть не получится...==

А оно мне надо? ))
Я же не с ней мнением поделился.

Сходил. Есть смысл скорректировать взгляд, по-моему.

Идеология – все-таки система воззрений, а не писание лозунгов на фронтонах. То, что необходимо для постановки целей и проработки стратегии развития. А теперь вопрос: СССР развалился оттого, что идеология была негодной? Или все-таки оттого, что ее подменили догматизмом и демагогией? Ни для кого ведь не секрет, что причины развала в утрате доверия к линии развития – и обусловлено это было нараставшим расхождением между декларируемыми целями (той самой идеологией!) и практическими действиями. Идеология при этом могла быть вообще любой.

==Идеология – все-таки система воззрений, а не писание лозунгов на фронтонах.==
Далеко не все это понимают и ставят телегу впереди лошади.


Главная причина развала СССР в том, что именно цели и стратегии необходимо регулярно ревизовать по мере (не)достижения результатов. Сталин вёл страну на одном этапе развития, Хрущёв - на другом. У каждого были свои достижения и ошибки, но этапы всё же были разные и стратегии должны были быть разные. Союз развалился потому, что руководство запустило новую стратегию, которая оказалась ошибочной.

Касательно же расхождений между декларациями и практикой, то это наглядный пример того, что время (этап развития) требовало новой стратегии и её идеологического оформления, а страна по инерции ротировала старую оболочку.

Так и я ж о том же. Идеология была монополизирована структурой, не вполне справедливо именовавшейся "партией" (немудрено, что в СССР говорили именно "партия", зачем уточнять какая, если она всего одна, хотя и переводится с латыни как "часть" и подразумевает наличие других). Идеологическая работа выродилась в пресловутое писание "Слава КПСС" на каждом заборе с параллельным писанием парадных отчетов. Коррекции "линия развития" не подвергалась, хотя было достаточно очевидно, что линия есть, а развития маловато. Термин "застой" все же был верен.

Это не означает, что идеологии не должно быть. Она должна быть живой и соответствовать времени, а не превращаться в идола с ритуальными плясками вокруг оного.

Вот тогда и надо говорить не об идеологии, а о новой стратегии и о новом (обновлённом) общественном договоре, а идеология это уже надстройка над этим фундаментом.

«
Комплекс всеобъемлющих и внутренне связанных друг с другом идей, в соответствии с которыми любая социальная группа воспринимает и оценивает мир, например католицизм, ислам, либерализм и марксизм. Идеология должна давать: а) объяснение, каким образом те или иные явления стали такими, каковы они есть; б) указание направления развития этих явлений (руководство к действию); в) критерии различения истины и лжи, действенных аргументов и несущественных. Идеология – это также и вера, будь то в Бога, Провидение или Историю, к которой ее последователи могут прибегнуть как к последнему средству, столкнувшись с давлением окружающего мира. Термин имеет различные сопутствующие значения и по крайней мере в отношении основного значения обязательно содержит уничижительную оценку: именно "идеологией", как правило, обозначают идеи и воззрения других, но никогда – свои собственные.
»

Может быть, все дело именно в уничижительной коннотации? :^) Только что на моих глазах дом был перевернут и фундаментом объявили крышу.

На основе всего перечисленного в цитате и строится стратегия, и вряд ли можно сказать, что наоборот...

специально поисследовала вопрос - все визги про "пищевые ароматизаторы в виде вотки" - циркулируют исключительно в непригялдных в смысле желтизны СМИ.

Друг у друга передирают.

С намекаме "в некоем отдельно взятом супермаркете Братска". Чорной-причорной ночью чорная причорная рука вылезла из чорной-причорной могилы на чорном-причорном кладбище.. и так далее.

При том, что ни в одной оптовой торговой фирме региона нет даже намека на "ароматизатор пищевой аля Пшеничная вотка".

Это, простите, как вообще возможно?

ты первый раз видишь, как рг и вести перепечатывают визги обеспокоенной общественности, да?

РГ и вести между прочим, исправно перепели обеспокоенную п-ду с ушами насчет выставки педофильской в Центре Люмьеров.

как там ее.. эту жыжычную мегадиву то зовут..забыла.

ну которая опозорила омбудью нашу попадью Кузнецову и подвела под монастырь ахфицеров Расеи.

Edited at 2017-01-24 12:58 am (UTC)

Или чек или не о чем разговаривать.

Edited at 2017-01-24 12:59 am (UTC)

не надо "фоточки в фотошопе" делать

просто другу-дизайнеру заказать такую этикетку

а с другом-мерчандайзером после закрытия наклеить их на реальные бутылки, поменять ценники - и наделать селфиков поржать

вы дурак?

в магазине мерчендайзеру типа делать больше нечего, как поржать с фотачками друганскими.

вы реально дебил, извините.

Раскладка товара и развешивание ценников и указателей в крупном магазине - это не та вещь, над которой позволят шутить даже самым близким друганам.

Это все равно, как если бы ко мне друган приперся и начал просить- а можно я тут у тебя на лив-кластере красивые кнопопулечки понажимаю.





Edited at 2017-01-30 01:46 pm (UTC)

после закрытия ? почему нет.

live cluster, который работает пол-суток, а потом закрывается на переустановку программ - это пять! нет, это даже десять!

вы перепили что ли?

у вас только к водке интерес?

Брынцаловка 2.0 ?

  • 1
?

Log in