white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Заплатил налоги, ять...
white tiger
special_i_st
Мне нравится, что госуслуги становятся цифровыми - это очень сильно упрощает многие вопросы взаимодействия с государством.
Хороший тренд и большие подвижки, движение в верном направлении.
Пользуюсь с удовольствием разными услугами.

Но, как и любое замечательное начинание, очень сильно зависит от реализации.Все порталы, с которыми мне доводится сталкиваться, ещё допиливать и допиливать. Не особо дружественные интерфейсы, жесточайще запутанная навигация и глюки.

Глюки, с одним из которых мне довелось столкнуться:



Выдержка из переписки с техподдержкой портала gosuslugi,ru :

Новый
29 апреля я сделал два платежа через портал госуслуг.
Платёжные документы были сформированы через сайт ФНС nalog.ru и были оплачены через портал посредством банковской карты.
Первый платёж прошёл успешно.
В отношении второго платежа через сутки (30.04) пришло письмо на электронную почту, что платёж отменён.
Причина отмены не указана. Кем был отменён платёж не указано. Деньги на карту не вернулись.

Уникальный идентификатор начисления 18209965165515******
Номер транзакции *******
Внешний номер транзакции 612013******

Оплачивался налог, ********************************** (сумма платежа)
КБК 182105**************

Сумма 90891 рубль.

Хотелось бы понимать где мои деньги и по какой причине отменён платёж.

Контактный телефон +7-926-***-**-**

Выполняется 05.05.2016 09:33

Уважаемый Константин Валерьевич!

Ваш запрос зарегистрирован под номером INC000001547590.
В настоящее время проводится анализ предоставленных данных с целью определения способов решения возникшей ситуации.
В зависимости от сложности запроса срок решения может составить до нескольких дней. Вы можете уточнить информацию о ходе рассмотрения обращения круглосуточно по телефону 8(800)100-70-10.

Служба поддержки Единого портала государственных и муниципальных услуг приложит все необходимые усилия для скорейшего решения Вашего обращения.
О факте решения Вас незамедлительно оповестят по предоставленным контактным данным.

Благодарим за обращение на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.

Решен 05.05.2016 20:17
Уважаемый Константин Валерьевич!

Работы по Вашему обращению завершены.

Со стороны предпроцессингового центра зафиксирована неуспешная попытка оплаты.

В данном случае по техническим причинам операция не была проведена и произошла ее автоматическая отмена. Списания быть не должно. Если происходило списание средств, то на момент обращения к Порталу Вами не было получено уведомление от банка-эмитента об отмене (возврате) платежа. Либо произошла ошибка на стороне Вашего банка, могла произойти блокировка средств банком-эмитентом. В этом случае Вам необходимо обратиться в свой банк для уточнения состояния (статуса) средств по этой попытке платежа.

Благодарим за обращение на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.

Решен 05.05.2016 22:04
Здраствуйте.
Я обратился в свой банк и прояснил ситуацию. Деньги не списаны с карты, но недоступны из-за блокировки. Блокировка вызвана тем, что портал госуслуг не передал банку-эммитенту сигнал (или как это правильно называется) на отмену платежа. Так что проблема именно на стороне портала госуслуг. Соответственно, прошу разобраться с вашей ошибкой максимально оперативно.

Также я не получил ответ кто несёт ответственность за "неуспешную попытку" оплаты налогов?
Почему на портале не указывается причина отмены проведённого сутки назад платежа?

Мало того, что налог будет оплачен с опозданием, так теперь и деньги зависли минимум на месяц.

to be continued...


promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Доброго времени суток!
Я имел абсолютно идентичный опыт перечисления налогов через этот портал.
Он действительно не работает в части оплаты кредитной картой.

Лучше со счёта на счёт?

Так ведь дело в том, что предыдущий платёж прошёл успешно.

Добрый день. Более подробный комментарий был дан Вам в рамках инцидента INC000001547590
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Добрый день!
Мне не нужны извинения и не нужны комментарии. Мне нужно РЕШЕНИЕ вопроса.
В рамках обращения я не получил решения, а получил формальную отписку.

Ещё раз перечитайте выложенный текст (последний абзац):

05.05.2016 22:04
Здраствуйте.
Я обратился в свой банк и прояснил ситуацию. Деньги не списаны с карты, но недоступны из-за блокировки. Блокировка вызвана тем, что портал госуслуг не передал банку-эммитенту сигнал (или как это правильно называется) на отмену платежа. Так что проблема именно на стороне портала госуслуг. Соответственно, прошу разобраться с вашей ошибкой максимально оперативно.

Также я не получил ответ кто несёт ответственность за "неуспешную попытку" оплаты налогов?
Почему на портале не указывается причина отмены проведённого сутки назад платежа?


В данном инциденте меня беспокоят не сами сбои - они бывают всегда и везде, тем более в больших и сложных системах.
Меня беспокоит формальный подход техподдержки.

Со стороны техподдержки портала был направлен запрос в расчетный банк, был получен ответ:

Был направлен запрос в расчетный банк, от расчетного банка был получен ответ:
Деньги с пользователя не списывались (но могут быть захолдированы (обычно деньги холдируются на 30 дней) банком-эмитентом (банком пользователя), в этом случае, для более быстрой разблокирования средств, пользователю необходимо обратиться в свой банк)

Ситуация произошла по той причине, что присланные реквизиты от ФНС не прошли формато-логический контроль на стороне расчетного банка портала.
Ошибка прохождения контроля будет исправлена в ближайшем релизе портала.
Вы можете обратиться в свой банк и написать заявление с требованием "расхолдировать" денежные средства, так как услуга не была оказана.

На самом деле злесь три проблемы:
- Ошибка прохождения контроля;
- Ошибка портала по обратной связи с банком-эммитентом карты;
- Подход техподдержки.

Первую проблему благодаря моему обращению вы заметили и собираетесь решать.
От решения второй проблемы вы старательно уклоняетесь и пытаетесь свалить её на пользователя - это и есть третья проблема.


Даже если по каким-то причинам платёж не прошёл деньги должны сразу же вернуться на карту. Этого не произошло по причине ВТОРОЙ проблемы портала. И решать её должны тоже вы, а не отправлять пользователя в банк. Сами должны проверить, связаться с банком и т.д.

Два борта на Рублёвку..) Ждём?)

Думаешь не парадное?

Не могу знать.

Может рекогносцировка после джапа?

Где Сочи и где Москва?)) Как тебе определение:
"... ставленнику демократической партии США Д. Медведеву "))))))
И кто заведовал внешней политикой?)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account