white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Всё те же на манеже
Yoda
special_i_st
Pre scriptim Ещё одна статья, рассказывающая чьи хвосты прищемил "Платон".


А теперь оглянитесь на 5 лет назад, на предвыборные и болотные события и припомните действовавших лиц и сравните с защитниками "бедных" дальнобойщиков.

Всё те же персоны, начиная с Навального.
Всё те же топ-блогеры.
Всё те же самые либеральные либералы с прирученными адвокатами.
Всё те же "коммунисты".
И всё те же гвардейцы Удальцова с очередным призывом оккупайфонтан включаться в стачечную борьбу и оказывать материальное содействие.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
(Deleted comment)
Являюсь якобы "жертвой" Платона), завтра буду свои машины регистрировать, моё мнение?)

Платону - да, государству лёгкого пинка дать за плохую организованность), но из-за таких небольших косяков на улицы люди не выходят, более того сырые законы у нас всегда выходили и выходят и по ходу дела их дорабатывают и никто ранее не бастовал из-за этого.

По существу претензии реальные - это к плохой работе сайта, мало отделений в городах, девочки из колл-центра не владеют всей информацией и в идеале (как впрочем так и сделали) изначально не надо было вводить сразу 3 рубля за километр, а постепенно, чистая психология, чтобы люди привыкли к нововведениям и не пугались цен, месяца три поплатили бы 50 копеек или рубль за км, затем на те же 3 месяца можно было ещё на рубль поднять и так далее.

Ну и главное, что указывает на то что эти протесты и их распространение в сети сами по себе не появились и кто-то их надоумил, кто-то сделал ставку на определённый род занятий людей.

Под этот закон попадают не только фуры, но и все самосвалы, автобетоносмесители, большинство бортовых, автокраны, автобетононасосы, грузовые эвакуаторы. Вопрос, а почему бастуют только дальнобойщики, а все остальные владельцы грузового транспорта вышеперечисленного молчат, учитывая что их в количественном соотношении к фурам в разы больше по всей стране?)

почему бастуют только дальнобойщики, а все остальные владельцы грузового транспорта вышеперечисленного молчат, учитывая что их в количественном соотношении к фурам в разы больше по всей стране?)


Может это связано с кратно меньшим пробегом?

Да, с одной стороны по тысячи километров в день спецтехника не наезжает, но зато снуют ежедневно туда обратно много раз, то на то приблизительно и выходит, ведь ездят в основном по федеральным дорогам, по крайней мере около Питера это так, все подъезды к городу это федералка (Таллинское шоссе, Московское шоссе, Киевское шоссе, Пулковское шоссе, Мурманское и т.д.).
Наши автобетоносмесители в день по 200 - 300 км., а то и больше наезжают легко, за неделю от 1500 - 2000 км получается.

Дальнобойщики в большинстве тоже не живут в машинах и после длительных рейсов отдыхают (я сейчас по крайней мере говорю про частников, кого лично знаю). Например из СПБ до Москвы съездили и обратно и отдыхают пару дней т.к. с напарниками уже никто давно не работает или после дальняка по мелочи могут контейнер отвезти с одного конца Питера (с порта) на другой конец. Вот и неделя вышла, по вышеприведённой схеме больше 2000 км, не получается.

Конечно в итоге у них всё равно больше получается пройденный путь, но и спецтехника не по 50 км в день проходит, её этот закон касается не в меньшей степени, а учитывая её количество по сравнению с фурами, наполняемость бюджета от нас будет не намного меньше, поэтому напрашиваются вопросы, чего это и водители и владельцы первых вполне лояльны, а вторые "пугачёвщину" включили).

Как-то так)

Edited at 2015-12-02 09:30 pm (UTC)

  • 1
?

Log in