white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Упражнение на критическое мышление
white tiger
special_i_st
Любой внутренний конфликт, вне зависимости от правоты любой из сторон, лакомый кусочек для внешних недоброжелателей и они никогда не упустят шанс подлить масла в огонь.

Ниже приведён ролик, подготовленный по всем канонам манипулирования и передёргивания. Классика методичек АНБ для людей, не привыкших критически мыслить, не привыкших напрягаться дабы разобраться в ситуации и проверять фактуру и данные.

Сможете распознать в этом ролике 17 фактов манипуляций и прямой лжи?




Оригинал взят у kot_begemott в О системе "Платон" для чайников




promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
С кем сражаются дальнобойщики?

С кем сражается автомат Калашникова?
Ни с кем автомат, Оружие, сражаться не может. Сражается тот у кого в руках оружие.

У кого в руках оружие под названием дальнобойщики?

17???
У меня меньше получилось, но всё одно желтуха ядрёная.

Если не затруднительно, можешь поделиться что увидел?

Ох, и задачку вы ставите. Чукча не писатель, это лучше вон к БэдКомедиану, у человека талант. Но коль хороший человек просит...

1. сражаются = сражаются за Родину, т.е. ахтунг, отечество в опасносте, вставайте люди русские. да, сражаются ещё повстанцы, сирийские, супротив тирана.
2. в магазинах уже наметились перебои с сахаром и макаронами = ужаскакой, до чего Путин страну довёл, всё разворовали. фсем бояццо.
3. большие машины ЯКОБЫ сильнее чем легковушки разбивают дорожное полотно = слово ЯКОБЫ тут подразумевает типа сарказм, типа доколебались менты к хорошим людям на пустом месте "пачиму без шапки"
4. они уже заплатили... лямы-лямы-лямы = а при чём здесь растаможка? то был разовый платёж. на заморскую Вольву. не нравится, катайся на родном Камазе.
5. акциз на топливо = гнилая отмазка. на той же соляре и обычные машины ездят, они асфальт не портят. с какой это стати обычный дядяваня должен платить повышенный акциз за фуры? поэтому будьте добры экстра деньги отдельным платежом, а не валить на акцизы.
6. 500 000 в год при ценнике 3,73 = 134 ТЫСЯЧИ километров. В год, Карл!!!! Бугага.
7. русские люди отходчивые = быдло бессловесное, платить и каяццо
8. платить не государству, а какой-то частной лавочке = Курим гугл «концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством на 13 лет... Мы делаем проект "под ключ". Год уйдет на строительство системы, а в течение оставшихся 12 лет будем заниматься эксплуатацией, поддержанием и модернизацией системы по сбору средств для государства. Обязанность же государства — оплачивать получаемую услугу по 10,6 млрд руб. в год. Фактически эти выплаты из нами же собранных средств — у госбюджета никаких расходов. Через 13 лет договор заканчивается, а вся система возвращается государству.»
9. 25% принадлежит Роттенбергу, другу ВВП. Новый налог – друг детства, отличная связь. = и чё? Типа разворует всё? Ващета, см. выше, такса фиксированная 10.6 ярдов в год.
10. 10 ярдов в семью друга детства нашего президента = без коментариев. а систему поддерживать-развивать не надо. а вложенные бабки (кредиты) людям не надо возвращать.
11. но в первые годы эта сумма будет даже больше, патамушта он уже 30 ярдов потратил. = тупо враньё. 10 и всё, вложенные 30 отбиваются за оставшиеся 12 лет работы системы, ни о какой «компенсации» речи ваще не идёт
12. а за какие деньги это покупалось и какие откаты... = какая разница? это их прямые затраты, которые им никто не будет компенсировать.
13. откаты… мы прекрасно знаем = «это все знают», классика жанра
14. некоторые комментаторы даже заявляют... = СуперМегаЭксперты в студии, три раза КУ и верить беспрекословно
15. вся система Платон один большой распил для друга нашего президента = мегавраньё, Геббельс аплодирует стоя
16. скоро со всех бабло драть начнут = и с тебя, лошара, тоже. к бабке не ходи, проверенная инфа 146%.
17. правда, только с грузовиков и прописано это в концессионном... = в КОНЦЕССИОННОМ, Карл, соглашении ...(censored)...

Всё, алес, сил моих больше нету эту муть перематывать на предмет поиска жучков. Просили 17, вот, с горем пополам наковырял.

Edited at 2015-11-25 08:27 am (UTC)

Завтра..) Налог, 3.73, иллюстрации. А жестам тоже учат?)

Началось со стандартного захода "дочери офицера" - население, якобы, заметило перебои с крупами и макаронами.
Ага, а дальнобойщики последних ёжиков своими фурами подавили.

А вот трусишка KOT_BEGEMOTT, активно постящий в защиту дальнобоев, закрылся от комментариев.

Edited at 2015-11-25 12:31 am (UTC)

Покажи мне хоть одну мою запись про дальнобойщиков, где закрыты коммы, лживая мразь.

Да, извиняюсь, допустил неточность. Не от всех комментариве закрылся, только от несогласных с мнением автора. Приношу свои извинения, я лживая мразаь, а Игорь Лебедев - рукопожатный неполживец.
Теперь, когда мы выяснили личные отношения, может быть проявите честность и смелость и продолжим дискуссию по существу в вашем блоге?

Было бы любопытно видеть эту дискуссию здесь.

Только вчера по глупости попытался написать коммент к одному из очередных набросов котабегемота. Там он цитировал статью, в которой эта буча респисывалась в терминах классовой борьбы.
Ну вот и захотел, как человек, в советской школе проходивший обществоведение, объяснить неполживцам, что хозяева автотранспортных компаний отнюдь не трудовой народ, а самые что ни на есть капиталисты. И даже индивидуальные владельцы фур, это по всем статьям мелкобуржуазный элемент, жутко далёкий от рабочего класса.
А вот простые наёмные трудяги-водилы к этому протестуванию никакого отношения не имеют и в нём никак не заинтересованы. И лучше бы всякие там КПРФ и прочие защитники прав трудящихся занимались их проблемами, но кто ж им за это заплатит.

Особенно порадовала цифра 500 000 рублей, за км - 3, 73 рубля. Это фура должна проехать 134 тысячи километров. Ох, ни хрена ж себе. А до Луны сколько там км?

Для фуры 130 тыс км - очень небольшой пробег. С другой стороны, и полмиллиона рублей в накладных расходах по её эксплуатации - мелочь.
Вся эта демагогия рассчитана на обывателя, никогда не сталкивавшегося с автомобильными грузоперевозками. В реальности маршрут всегда заранее согласовывается (небольшие отклонения могут быть, но на местных дорогах, а не федеральных трассах), а перевозка оплачивается по определённому тарифу, эти 3,73 руб просто включаются в тариф, и никого это не напрягает (кого напрягает, тот и товар возит Газелями, а не фурами).
Протест вызван не "поборами", а тем, что система будет отслеживать все грузоперевозки. Что сделает серый бизнес несколько стрёмным.

Edited at 2015-11-25 10:44 am (UTC)

Уважаемые, зацените експерта...

http://vvprohvatilov.livejournal.com/45229.html он, чудак,на известну букву, ещё и комменты корректно-адекватные трёт...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account