white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Аргумент в торге
white tiger
special_i_st
Brent

Глядя на этот график не оставляет ощущение, что недавний провал цены нефти, так внезапно сегодня отыгранный, был всего лишь аргументом в закулисном торге, некоторым образом выкручиванием рук.

Уж не знаю, подействовал ли аргумент или был проигнорирован, но как только решение было принято, так сразу цена нефти вернулась на исходную.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Любопытно, что на ту исходную, примерно из которой рассчитан бюджет

Наш бюджет. Причем он был рассчитан из 50 за барелль, когда до этой цифры было еще падать и падать. Что тоже любопытно.
Еще любопытно, что в момент проседания (даже чуть раньше) банковская система тестировалась на резкое падение курса
Жизнь вообще штука любопытная

Потому наши и не стали никак реагировать на провал рубля не потратив ни копейки резервов - просто отпустили рубль колебаться вслед за ценой нефти.

ой-ой, неужели ЦБнаш? :)
Еще любопытно, что даже СМИ не удалось раздуть истерию. А ведь старались

Edited at 2015-08-28 09:21 pm (UTC)

Всё-таки отреагировали - с 29-го июля ЦБ перестал ежедневно скупать по 200 лямов.
http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=valint_day

Знаешь, я думаю эта комбинация была привязана не к нам. Скорее к Китаю.
Наши просто предусмотрительно отошли в тень.

Edited at 2015-08-28 09:40 pm (UTC)

Слишком много переменных и я, например, сейчас даже не пытаюсь прогнозировать что-то.
Ну например.
Пишут, что китайцы слили американской макулатуры на 60 ярдов...
Пишут, что у Игил отбили большую часть скважин...
Хуситы захватили военную базу саудитов...
Европа на грани истерики из-за кризиса с беженцами...
И т.л. и т.п.

Турбулентность слишком высокая.

Законсперированные конспирологи какие.:)
Всё проще, Костя. И циничней. со стороны наших властей.
Читаю твои комменты и удивляюсь - ты вправду такой наивный или в чем-то убедить кого-то хочешь?:)

Так как же это будет - если проще и циничнее =)?

не будет, а есть циничней, чем описывает автор блога.

А, понял - это междусобойчик в котором мои вопросы неуместны =).
А то я люблю циничную конспирологию =)..

если так ставите вопрос, тогда отвечу:
проще - надо сверстать бюджет. Он рублёвый. Залатать то, что своровано непосильным трудом.
цинично - потому что низы и верхи уж больно в разных измерениях - двойной подход.
Вон Кобзон по протекции Путина получил визу в ЕС. Вывод?

Спасибо за развернутый ответ.
Всегда хочется понять мнение других людей, чтобы видеть разные стороны происходящее.

Edited at 2015-08-29 03:46 pm (UTC)

не за что.
вам кастрюлька очень идет к голове.:)

То не кастрюля, а рогатый шлем !!
Эх, рога вот только поотшибали всякие =).

с рогами было бы тоже хорошо:) но и без рогов классно.:)

Ну, весь мой жизненный опыт поет, что была бы башка - а рогам отрасти помогут =)).

Но это да - я всегда хорош =)!

А, если нефть уйдёт к 60-65..., то, точно!, о сертификатах происхождения на МАКСе договорились..))))))

Поскольку Лукойл играет против Роснефти, Федуна как источник не рассматриваю..)

Сертификатах происхождения чего? Я все боюсь, что Сирию сдадут, уже Дамаск обстреливают и беженцы же не просто так в Европу рванули... А может после того как Китай начал скидывать трежерис, возникла угроза банкротства Штатов, и чтобы стимулировать нефтеэкспортеров к их покупке подняли цену на нефть.

Запомните раз и навсегда:
1. США не обанкротятся никогда, т.к. их долг номинирован в долларах и другим они должны от 4 до 6 трюллей...
Всё остальное - расшивается тем или иным способом...
2. Как бонус. На Украине возможен дефолт только, если США и Европа уйдут оттуда. Других вариантов нет.
3. Китай может обанкротиться месяца за три - он экспортёр.
4. Сертификаты происхождения - нефть ИГИЛ. Она продаётся с дисконтом 50-70% и выдаётся за Иракскую, Саудовскую и Ливийскую...
5. Путин сдаст Сирию, если у него будет 100% уверенность в победе над США и Европой.
( Дамаск обстреливали всегда - там в пригороде крупнейший лагерь палестинцев, в котором орудует ИГИЛа...
6. В создавшейся обстановке нефтеэкспортёры будут покупать оружие, может, расплачиваясь трежерями, как Китай. Так что баланс будет по нулям...

Я имею в виду, что нефтеэкспортеры обязаны покупать трежерис согласно секретным соглашениям с США (о таком соглашении США с саудитами писал Перкинс, да и Россия же не ради выгоды их покупают, а по каким-то договоренностям). Но в условиях низких цен на нефть экспортеры, возможно, покупать трежерис и не обязаны. Теперь когда Китай начал трежерис продавать, это создает определенную угрозу США, надо чтобы кто-то их купил. Поэтому США могут пойти на повышение нефтяной цены, чтобы нефтеэкспортеры могли их покупать. Недавно, вот, Медведев тут обещал прикупить трежерис.

У Китая нефтяная цена в издержках, Медведев - идиот - это не лечится, у нефтеэкспортеров бюджеты рассчитаны из сотки...

Медведев хоть и идиот, вряд ли такие вопросы самостоятельно решает.

Про нефтяные цены напишу вечером - щас жарю котлеты - некогда...

Просто интересно.
Как Вам фотосет? ))

Про спортзал с чайком? :)

Очередная напоминалка, что Президент и Правительство всё делают согласованно, находятся в рабочем контакте всё время кроме личного, все вопросы подробно обсуждают в дружеской обстановке. Может и есть ещё какие нюансы.

Языка нет сказать?)) Пескову, конечно, высовываться щас не стоит, но садиться за стол в трениках и ...))))))) Два биндюжника забрели в приличное место..)

Ну, это не ко мне вопросы ))
Я сказал, что увидел в "послании".

  • 1
?

Log in