white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
The Colored House
Yoda
special_i_st
Был Белый Дом для белых Президентов.
Стал Цветным Домом цветного Президента.

И никакого расизма, что вы. Сплошная толерантность.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Весьма метко подмечено.. :)

Так ведь на поверхности же ))

осталось сменить флаг и герб..

Что бы понять американцев надо быть американцем. А еще лучше цветным американцем.
Посмотри оскаровские фильмы - 12 лет рабства. Или Дворецкий.
Посмотри, задумайся и пойми - расизм, апартеид, ущемление прав -было основной болью америки вплоть до 70х годов прошлого века.
Там разношерстное население. И у них очень важны равные права.
У нас бесправие скрыто. Например, за корректной фразой - фейс-контроль.
В америке люди острее ощущают неравенство.
Почитай речь Обамы после его победы на первых выборах - он уже в ней всё сказал.

Мы можем судить только со своей колокольни. А колокольня нашей жизни очень невысокая, а жизнь грубая, суровая. В нашей жизни не до нюансов неравенства ПРАВА человека. Нам вообще быть бы живу и не до жиру.

А зачем мне понимать американцев в их стремлении педерализировать весь мир?

То есть если какие-то пидоры поженятся, то ты педерализируешься вслед за ними?:))
Или если неграм дали права сидеть на местах, где сидят и белые, то ты стал негром?

не путай ПРАВО и ФАКТ. Или я подумаю, что у тебя сплошь оговорки по Фрейду.

Нет, конечно. Ни за меня, ни за своих мужа и сына можешь не переживать. А вот внуки могут преподнести сюрпризы.

Я ничего не путаю, Лапуля.

Внуки будут жить в другом мире и обязательно преподнесут сюрпризы. Даже если поселить их в землянку в далеком лесу их гены могут преподнести сюрприз.
И в америке геев били, гнали и презирали как сейчас у нас. Но уровень жизни стал иным, качество иное и это не может не повлиять на человека в любом направлении - от психологии до секса.
Скажи твоей бабушке, что во времена ее внука девушки спокойно пойдут сожительствовать с парнями без регистрации своих отношений - твоя бабушка была бы в шоке. Но из прошлого нельзя повлиять на будущее в смысле предпочтений во вкусах или сексуальных.
Если тебе приятно и хорошо, то тебя вряд ли остановят дедушкины мысли.
Ты можешь сегодня что-то тормозить, но уже завтра это станет нормой жизни.
А геев у нас и сегодня вполне себе огромное число. И они женятся в Германии, например.:)

Глава Госдепа Джон Керри:

"Решение суда посылает ясный сигнал во все части света: никакой закон, основанный на дискриминации, не устоит перед волной справедливости", - заявил Керри.

Он заявил, что в США продолжат "эту работу с чувством гордости".


И будьте уверены - продолжат

а вы за дискриминацию что ли?

Я не за дискриминацию. Я против навязывания россиянам американских стандартов. Вот скажите,чего вообще нетрадиционно ориентированные граждане так ностятся со своей нетрадиционностью? Хотя бы взять Россию - кто запрещает жить кому-то с кем-то? Нет, нужно обязательно демонстрировать свою сексуальную ориентацию, пропагандировать её,биться неизвестно за что. Да пусть живут,как хотят,только очень бы хотелось,чтобы из каждого утюга про это не трезвонили и не заставляли никого восторгаться их образом жизни и мыслей.

вопрос не только о том, что кто-то с кем-то будет жить. У нас традиционные пары не парятся регистрацией браков. Вопрос о равенстве прав.
Двое любят друг друга и хотят вести хозяйство вместе. Прожить вместе. Наследовать после смерти точно так же как и муж -жена. Делить имущество как муж и жена в случае развода. Они имеют право прийти в суд и вести тяжбы так же как и обычная семья. Они хотят брать ипотеку с гарантией своего партнера, но не просто друга, а супруга.
Надо дальше объяснять?

Тут важно понять ведущее слово в словосочетании - права секс-меньшинств. Вы и большинство у нас слышат СЕКС (пидарасы), а вы постарайтесь услышать ПРАВА.

Не надо усложнять. Вести совместное хозяйство им никто и сейчас запретить не может. Как и написать завещание в пользу друг друга. У нас и традиционных пар в гражданском браке живут тысячи, хотя и имеют возможность регистрировать браки официально. И ничего,обходятся как-то. Не в законах дело,и ваша попытка умничать выглядит не очень умно,честно говоря. Особенно в контексте вышесказанного вами о дискриминации )) У меня собственный взгляд и на мораль,и на пределы допустимого. У вас - своё мнение. Мы ими обменялись,и обе теперь в курсе, кто за что. Только и всего )

а я написала что меня очень радует это явление?
просто я считаю, что ненавидеть америку с ее законами гораздо проще, чем навести порядок у себя. Хотя бы в элементарном -не разворовывать пенсионные фонды.

И еще - если вы не секс-меньшинство, то почему вы взяли на себя право что-то решать за них? чем вам они угрожают-то?:)

Где вы в моих словах нашли стремление что-то решать за них? Законы принимались и принимаются без моего непосредственного участия,если честно ))) И чем мне вообще вся эта ситуация не нравится, я уже написала выше. Не вижу смысла повторяться. О ненависти к Америке и восторге российскими проблемами я не писала. У вас не самая приятная манера додумывать за собеседника его мысли. Думаю,нет смысла продолжать обсуждение наших позиций. Мне лично они абсолютно понятны. Поэтому откланиваюсь. Доброй ночи )

ПС А в случае развода им как делить совместно нажитое имущество?

Да что ж вы за них так душой-то изболелись? )) Так же,как и традиционным парам,живущим в гражданском браке,я полагаю ))

то есть вы предлагаете им сожительствовать? в семейном кодексе нет понятия гражданский брак. Это как правильно заметил автор - бл...во. Блуд. Равно разрушающее институт семьи.

Боже,какая вы щепетильная! Мужеложество приветствуете,а б...ство вам не комильфо)))

Мужеложество, блуд, прелюбодеяние, воровство /пенсонных денег:)/, убийство, зависть - есть суть грехи, свойственные человеку. И почему-то вам один грех кажется более весомым чем другой. Возможно потому что вы женщина и грех мужеложества не ваш грех. Тогда воистину не видете бревна в глазах своих.:)
Покопайтесь в себе, в грехах своей страны-может иначе на мир посмотрите.

Как вы повернули))) Это ведь вы отдаете предпочтение одному греху перед другим. И советов я у вас не просила,насколько помню. Давайте уже прощаться ) Всего доброго)

я-то как раз стараюсь не ранжировать грехи. Тут кто к чему склонен- есть люди склонны к агрессии и они предпочтут убивать, чем проявлять терпимость к другим. Ни одних, ни других судить не возьмусь, но вряд ли убийцы, воры и разжигатели войн будут менее грешней геев. У кого какие склонности к греху, тот в том и преуспел.

Извините, что вмешиваюсь, но ответьте, если можно, почему, по-вашему, однополые пары должны иметь те же права, что и разнополые?

а почему нет? почему сексуальные предпочтения должны ограничивать права человека?
На самом деле ясчитаю что лично вам и мне и автору топика должно быть совершенно фиолетово на ИХ законы. У нас есть свои проблемы и их выше крыши. Но нам втюхивают проблемы из-за океана дабы не случился майдан, баграмян и вообще паче еще чего не вышло - опасного для власти. Поэтому будем мелить про геев и их браки.

Вообще-то институт брака, как государственный механизм, создан не для того, что бы кому-то было хорошо делить наследства, а для защиты семьи и в первую очередь самых маленьких ее членов. И вместе с определенными плюшками, к нему прилагается мешок ответственности, такой, что многие разнополые пары предпочитают не оформлять брак официально даже после рождения совместных детей. Семья по факту обеспечивает государству новых его граждан, а для стимулирования и поддержки получает от него определенные плюшки, в виде специального законодательства. Я не очень понимаю, на каком основании вы хотите раздавать за общественный счет плюшки, присущие браку, парам сознательно отказавшимся от основной функции семьи - рождения детей? Если вам так хочется поддержать однополые пары, делайте это пожалуйста лично, нафига нас в это втягивать? Права человека здесь совершенно не причем, т.к. браком оформляется особая форма человеческих отношений - семья, где права каждого конкретно человека как раз априори ограничиваются.

вам не знаком институт усыновления? он присущ не только однополым бракам. Брак вполне себе традиционный может оказаться бездетным и тогда эта традиционная семья ничем не отличается от семьи геев.
Более того есть мужчины, которые еще фору дадут многим куукшкам-мама в смысле заботы и ухода за ребенком.
Вы свели вопрос семьи к вопросу воспитания детей и сами попались в ловушку - есть женщины и мужчины, которые и сейчас плохие семьянины. А есть приличные пары геев, которые ХОТЯТ и берут на себя всю ответственность за воспитание детей.
Те же Сергей Астахов и Женя Миронов - вот семья наших геев. Чем они испортят своих приемных детей? А может просто сделают детей с помощью ЭКО и это будут их родные дети.
А сколько мужчин воспитывают не своих родных детей, а уходят к чужим? Вот этот факт для абсолютно непостижим в психологии и социологии мужчины - оставить своего ребенка, уйти от его матери к матери ЧУЖОГО ребенка. Есть о чем задуматься.

Вы очень отстаете от жизни в худшем смысле этого слова. Если ратуете об институте семьи, то выступайте с критикой совершенно диких поступков традиционных родителей сегодня.

//вам не знаком институт усыновления?
В смысле знаком? Лично я им не пользовался. Только какое отношение усыновление имеет к браку и однополым сожителям или разнополым семьям? Вы пытаетесь за ворохом слов и частных случаев прикрыть попытку своеобразного рейдерского захвата института брака не имеющим отношения к нему людям. Еще раз повторю, если вы не поняли: брак - это инструмент государства по поддержке семьи. А семья, в свою очередь, это исторически и культурно сложившаяся общность по воспроизводству и воспитанию новых людей. В истории известны общества, положительно относившиеся к однополым связям, вот только им в голову не приходило подменить однополой связью традиционную семью. Человек существо социальное, основные модели поведения закладываются в детстве, какой опыт получит ребенок, воспитывающейся в однополой семье? Найти где-то себе ребенка не стороне? Зачем вообще государству поддерживать воспроизводство людей, лишенных главного качества любого живого существа - воспроизводства себе подобных? Все существующие на сегодня методы "неестественного размножения" - использование самих гетеросексуалов, или их донорского материала. А что вы будете делать, если гетеросексуалы откажутся предоставлять этот самый материал? В тюрьму будете сажать, как пытаются это делать гомосексуалисты в США, за отказ сделать им свадебный букет?
//Вы свели вопрос семьи к вопросу воспитания детей и сами попались в ловушку - есть женщины и мужчины, которые и сейчас плохие семьянины.
Это не я свел, это государство создало институт брака и с помощью его регулирует вопрос воспроизводства и воспитания детей. Кстати, а что вы планируете делать с детьми из неблагополучных однополых детей? Размещать их в отдельные детдома, усыновлять их смогут разнополые семьи? Для детей ведь смена одного типа семьи на другую наверняка ведь будет шоком.
//Вы очень отстаете от жизни в худшем смысле этого слова.
Если под жизнью вы понимаете гомосексуализм, то я не отстаю, а иду параллельно и надеюсь никогда не пересекусь. Не мое это.
//Если ратуете об институте семьи
Вы чего-то путаете. Я как раз ни о чем не ратую, я просто живу. Это вы пытаетесь подсадить в едущий поезд пассажиров-зайцев, а плату за проезд переложить на уже находящихся в нем.

вы уже изъездили понятие "институт брака"7 А мама умерла и дети остались с папой? а если в семье папа и дедушка, а женщин нет? это уже не семья?
наше архаичное государство с понятиями средневековья будет в любом случае пересматривать все каноны, хотя бы потому что плетется в хвосте законодательства США.
Воспитание человека может происходить в разных вариантах. А вы всё в прокрустово ложе стремитесь всех затащить как в постель, с давно нестиранным бельем.
Институт брака в понимании 19-20 века уже распадается. И пример тому даже не геи - а сожительства.
Общество настолько сегодня комфортно, что отцу или матери нет необходимости гуртоваться в стаю - пропитание не проблема, а воспитывать ребенка может и общество. Если общество неагрессивно как в России. А Россия хочет быть агрессивной и тащит всех за собой в средневековье. Вот к чему мы пришли.

//вы уже изъездили понятие "институт брака"
Вы чего-то путаете. Это не я изъездил понятие, это вы пытаетесь представить конкретный государственный институт с вполне конкретной функцией, как нечто абстрактно-размытое.
//наше архаичное государство с понятиями средневековья будет в любом случае пересматривать все каноны, хотя бы потому что плетется в хвосте законодательства США.
Я-то по наивности думал, что мы живем в демократической стране, где народ решает, какие ему нужны законы, а оно вон как, оказывается: равнение на законодательство США. Ну-ну. А почему кстати не Китая, они вроде у нас сейчас претенденты на роль нового лидера. Прогадать не боитесь?
//Воспитание человека может происходить в разных вариантах. А вы всё в прокрустово ложе стремитесь всех затащить как в постель, с давно нестиранным бельем.
Вы лжете. Я как раз никого не пытаюсь никуда затащить. Это вы пытаетесь залезть в мою, даже не потрудившись снять обувь. Вам негде спать? Купите себе свою постель и вопросов нет.
//Институт брака в понимании 19-20 века уже распадается. И пример тому даже не геи - а сожительства.
Вы опять передергиваете. Распадается не институт брака, а семья.
//Общество настолько сегодня комфортно, что отцу или матери нет необходимости гуртоваться в стаю - пропитание не проблема, а воспитывать ребенка может и общество.
В России это далеко не везде так. Мы довольно бедная страна с тяжелым климатом. Нынешний кризис быстро снимет стружку достатка с очень многих, и закончится он походу еще очень не скоро.
// А Россия хочет быть агрессивной и тащит всех за собой в средневековье.
Кого и куда может тащить Россия, даже если очень сильно захочет? Вы о чем вообще. Мы просто хотим жить так, как сами хотим, вот и все.
//Нет, мне без разницы как и куда едут зайцы. А вот вы встаете поперёк паровоза. Да еще и чужого.
Вы сами поняли, что написали? Институт брака был создан для поддержки гетеросексуальной семьи. Так что это как раз мой паровоз. А вот гомосексуальные пары не хотят создавать свой паровоз, они хотят ехать моим, не спросив меня и не платя за проезд.
//у нас мужики давно как бабы в смысле принять на себя ответственность в этом пресловутом институте семьи.
Какие мужики у вас, вам виднее, только зачем обобщать? И, если вы забыли, мужики ровно такие, каким их вырастили в семье, а в воспитании принимают участие не только отцы.
//Зачем мужчине семья в традиционном понимании?
Потому что семья тонизирует, делает счастливее, сильнее и умнее. Просто позволяет чувствовать себя мужчиной.
//У нас государство это те же самые мужчины.
Не думал, что Набиуллина, или Матвиенко мужики. Спасибо, просветили.
//Вы главное верьте, что страшнее Омерики и геев зверя нет.:))
Лично мне до Америки или геев дела нет. Это сми почитаешь и сразу видно, что волнует наших журналистов. Самые актуальные темы, блин.



Это вы пытаетесь подсадить в едущий поезд пассажиров-зайцев, а плату за проезд переложить на уже находящихся в нем.
===
Нет, мне без разницы как и куда едут зайцы. А вот вы встаете поперёк паровоза. Да еще и чужого. Можно подумать у нас этот вопрос самый актуальный. За этим вопросом прячут массу вопросов очень важных именно для нас - это грядущий скачок цен, тарифов, безработица, социальная незащищенность. Окститесь, какие геи? у нас мужики давно как бабы в смысле принять на себя ответственность в этом пресловутом институте семьи.
Мужчина вполне себе может жить радостно и беспечно. По старости ему дадут социального работника и он решит все свои проблемы. А за деньги, которые он вполне сэкономит от расходов на детей, он найдет и оплатит любовь и секс. Зачем мужчине семья в традиционном понимании? Дети и без него не пропадут.
Про обязательства государства - не смешите. У нас государство это те же самые мужчины. Им по сути плевать на обязательства. И ближайшие лет 5 вы станете свидетелем того, как "омерика" разворует наши последние валютно- резервные запасы.:)) Вы главное верьте, что страшнее Омерики и геев зверя нет.:))

Скажи твоей бабушке, что во времена ее внука девушки спокойно пойдут сожительствовать с парнями без регистрации своих отношений - твоя бабушка была бы в шоке. Но из прошлого нельзя повлиять на будущее в смысле предпочтений во вкусах или сексуальных.
Ну что ты ерунду говоришь? Блядство всегда было, во все времена и никаких бабушек-прабабушек этим не удивишь. И мужеложество известно издревле.

Только никогда это нормой не было. Всегда, во все времена блядство было блядством и обществом осуждалось. И мужеложество нормой никогда не было и также обществом осуждалось.
Легализация извращений это прямой путь к разрушению институтов семьи и к вырождению. А уж идея фикс навязать извращение как норму всему миру это глобальная угроза, а совсем не борьба за права.

"А уж идея фикс навязать извращение как норму всему миру это глобальная угроза, а совсем не борьба за права."

Опять мы с тобой смотрим одинаково)

вся разница между масштабами явления и переходом количества в качество - сейчас сожительство-бл...во - это норма.
завтра геи станут такими же нормальными как и сожители.

Вопрос греха он в сфере религии и отношений с Богом. А вопрос гражданских прав - в сфере государственной политики. Богу Богово - кесарю сам знаешь что.

За победу Севера надо платить)

  • 1
?

Log in