white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Конечно, конечно
white tiger
special_i_st
что же это ещё может быть?

Дезигнер прилепил первую попавшуюся картинку. Главное георгиевскую-гвардейскую ленточку пристроил на картинку и всё в ажуре.
Директор агенства радостно пересчитал бюджетное бабло, не забыв отслюнить заказчику.
Девочка (или мальчик) из управления по инфополитике не заморачиваясь поставила галочку в отчёте.
Руководство управления спокойно отчиталось наверх по плану мероприятий и освоенных средствах.

На ветеранов и Победу им всем дружно "нас рать".

А вот когда народ их тыкнул носом в наложенную кучку, так это сразу "провокация против власти".


Ляди.


Upd.
http://ivanteevka.today/publichnoe-zayavlenie-gorodskogo-info/
При подборе изображений для рекламных баннеров сотрудником портала была допущена халатность, а именно, отобрано изображение без проведения атрибуции и установления источника хранения фото, в результате чего на макете оказалось фото 1940 года, изображающее немецких летчиков без каких-либо опознавательных знаков, внутри кабины самолёта Junkers 88.
После проведенной профессиональной атрибуции данного изображения специалистами, баннер был немедленно демонтирован.
Городской информационный портал «Ивантеевка.Сегодня» считает необходимым принести свои искренние извинения за допущенную халатность.




Оригинал взят у rt_russian в Власти Подмосковья: Рекламный щит «Они сражались за Родину» с немецким экипажем – это провокация
Рекламный щит с фотографией немецкого экипажа в кабине бомбардировщика был размещён в Подмосковье несанкционированно и, скорее всего, является провокацией против власти. Об этом заявил первый замруководителя главного управления по информационной политике МО Александр Менчук.


Читать далее

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Этому уже и удивляться не приходится. Из года в год повторяется. То Абрамсы, то Юнкерсы, то еще какая-нибудь хрень. Симбиоз рукожопых криэйторов и манагеров системы им. Фурсенко - адская комбинация.

Ключевая проблема в тех, кто позволяет резвиться криэйторам за бюджетные деньги.

"Криэйторы" и "манагеры" опять-таки появились бы и без Фурсенко с Ливановым. :( У людей после распада СССР сбились критерии оценки качества выполненной работы: приёмки и цензуры исчезли, а самокритика на освободившемся святом месте не выросла. Пусто-то не бывает, но вырастает не всегда то, чего люди ожидают. И это в общем-то предсказуемо: столько лет в стране работала по сути мобилизационная экономика, несколько поколений росли с привычкой к мобилизационному укладу, искренне считали это нормой мирного времени и не имели возможности сравнивать. И вышли из этой самой мобилизационной экономики не с победой, а с поражением. Социальная вертикаль выстраивалась как попало, потому что у общества не было на этот случай даже исторической памяти и исторического опыта (а где по какой-то причине появлялись намётки развития не "как попало", появлялись шоковые терапевты и насаждали-причиняли-наносили). И дырки-бреши-разрывы, которые раньше затыкала командно-административная система, повылезали наружу. Оказалось, что неравнодушные к истории энтузиасты есть, но это субкультура, а не всеобщая черта национального характера. =/ А остальное решают коммерческая и административная целесообразность: если надо заказать плакат, обращаются не к людям, отличающим интерьер "Юнкерса" от кабины "Пешки" или "Бостона" и умеющим работать с фотоархивами, а к людям, способным подготовить слайд для печати соответствующего качества. Так что теперь образ победителя - это не пилот в советском или лендлизовском обмундировании, а всё равно чей пилот на чёрно-белой фотографии с прифотошопленной георгиевской лентой.

Всё, конечно, ИМХО, но...

Вот-вот, а потом, потратив бабло за креатифф, надо громко попинять соседям, что у них ленточки не по феншую.

И, надо заметить, проблема с оформлением плакатов и открыток - это ведь не только проблема организаторов мероприятий, но и проблема зрителей. ;) Если массовому зрителю невозможно отличить немецкий экипаж от советского, а "Дорнье" от Ту-2, то персонажи/объекты на фотографии будут для него символизировать своих только по факту наличия на изображении узнаваемых символов.

  • 1
?

Log in