white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Условности
white tiger
special_i_st
Такое ощущение, что Прокуратура не хочет брать на себя груз ответственности и пытается переложить его на суд.

Типа мы добрые, а они по всей строгости закона.

Не хотят с кем-то ссориться?

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Скорее всего, у Женьки-сердючки есть серьезный компромат.

Хочу пофантазировать. На кого есть?

Не хотят. Уже нассорились. Никому горячий уголёк в руках не нужен.
Вот и перекинули технично:)

даётся там дело намного запутаннее, чем кажется...

Всё проще - Васильеву прихватили как инструмент для снятия Сердюкова. После его отставки она никому более не интересна. Причём дело следком за 2 года толком слепить так и не смог, всё шито слишком белыми нитками. Однако большие начальники успели так распиарить это дело, что закрыть его по тихому уже не получается, из бабы сделали символ всей российской коррупции. В результате получилась полная хрень - сажать не за что, а отпускать нельзя. Вот и спихивают следком, прокуратура и суд этот гиморрой друг дружке. Возможно нынешняя амнистия закроет тему, но осадок препоганейший останется полюбому.

Фиг знает с этим Сердюковым.
То, что наша армия внезапно оказалась в состоянии афигенной боеспособности - явилось полнейшим сюрпрайзем для запада.
Одно оснащение, которое, по идее, должно было давно заржаветь, чего стоит.
Шойгу бы просто не успел.

Люди многогранны.
Ни сколько не умаляя роли Сердюкова в _обеспечении_ реформы, надо понимать что задумана, просчитана и имплементирована она была не им. Но он свою положительную роль тоже сыграл.

У меня подспудная мысль, что он играл роль прикрытия)
Вполне возможно сам этого не подозревая)

Нет. Он исполнял задачу чистильщика. Он ломал через колено тех, кто мешал реформе. Вполне вероятно, что и без перегибов не обошлось.

Может быть)
Мне рассказывали, что он на, как у военных, ну ладно, собрания, баб таскал)
И генералы вынуждены были им чуть не честь отдавать)

Edited at 2015-04-27 04:09 am (UTC)

Концепция армии поменялась. Многочисленный генералитет - не вписался, общее количество и характер воинских частей - тоже... и т.д.
Сердюков сделал своё дело.
А шум...? Просто, типа, "общественный резонанс", как часть легенды о "развале" армии после распада СССР.
Короче, сдаётся, что операцию провернули неслабую и грамотную.

  • 1
?

Log in