white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Купила баба порося (с)
DFP
special_i_st
Завелась тут у меня шальная идейка...
Купил MS Access 2013 и учебник к нему. Буду корпеть - изучать.
Выветрилось почти всё за 20 лет, да и технологии уже совсем другие, web-овские. А я уже не то что TurboPascal с DBase'ом забыл напрочь, так даже уже и Basic не родной.

Вот оно мне надо было?

А ещё PascalABC.NET изучать дабы младшему с школьными заданиями помогать.


Не было забот...

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1

Покупая продукцию Майкрософт..

спонсируешь мировой терроризм.

Re: Покупая продукцию Майкрософт..

Только майкрософт?

А почему не mySQL и PHP ?
Поддерживаю предыдущего оратора ))))

Поддерживая предыдущего оратора легко скатиться до воровства еды в магазинах :)

Это если бездумно поддерживать ))) Но мелкомягкие это слишком большая переплата за имя. Переплата - налоги в бюджет пиндостана - отчисления на национальную безопасность - финансирование международного терроризма )))
А в плане интегрирования баз данных с вебом я ничего более гибкого и несложного чем связка apache+mysql+php. Плюс кроссплатформенность плюс халявность.
Кстати, еду в магазинах и не в магазинах я даже в голодные студенческие годы не воровал )

Ну тут нет выбора между разумно и бездумно. Тут выбор или ты делаешь по закону и платишь за то, что платное или воруешь, а уж у кого воруешь вопрос второй.
Мерседес это тоже переплата за имя. И P&G, и много-много других примеров.

Выбор же access это уже скорее по старой памяти. Когда-то там было просто слепить формы-таблички и скомпилировать в исполняемый файл.
Переваривать же с нуля apache+mysql+php не особо охота - и так забот хватает.

Потому я и не ворую. Принципиальная жизненная позиция.
Чтоб без огромных забот - (апач + пхп + мускуль) * настройка всего добра = denver. Абсолютно бесплатный проект, в инете находится моментально, инструкций по допиливанию полно там же. Но это я так.. по привычке, ибо начинал с этой связкой возиться еще когда на винде сидел, то есть лет десять назад. Сцылка вот: http://programki.net/program.php?pr=42 хотя, может проще и в access сделать, я же сложности проекта не знаю. Первая прога с БД моя вообще была в делфях нарисована на движке dbase, дербанил электронные распечатки межгорода на арендаторов.

В предыдущих версиях аксекс был весьма ограниченным.
Если лепить 3 окошка с бантиком для тривиальной задачи, то норм. Чуть в сторону или отчет сложный и начинаются извращения, вплоть до программных ограничений самого продукта.

О как. А в чём ограничения?

Нет хранимых процедур и функций.

С чем столкнулся я - это когда понадобилось делать отчет на кучу показателей, причем сразу текущий месяц и сумму с начала года в сравнении с аналогичными показателями прошлого года. Все показатели вычисляемые из набора исходных данных.

Аналогичный гемор при необходимости делать несколько отчетов в одном.

Еще больший гемор (наверно, потому как не пробовал даже, делал уже на другой платформе) делать отчеты с настраиваемыми выводимыми данными (состав информации (колонки), состав показателей (строки, блоки)).

Теоретически... можно сваять что-то типа универсальной формы для вывода и конструктор запросов. Как упрощенно-рабочий вариант - прямой ввод текста sql-запроса.
В паспортном столе когда паспорт восстанавливал, видел такой вариант. Проставляют галочки и заполняют необходимые поля, потом получают выходной набор данных и отдельно текст строки запроса. а потом уже девочка уродует текст запроса на свой вкус.

Рекомендую обучится слепому десятипальцевому (если еще не..). Соло - отличная программа. Ощущуения приятные после курса.


Посмотрите сайт acodemica.ru

Посмотрел. Чем там лучше мануала?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account