white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Сюжет закручивается
white tiger
special_i_st
Появившийся в деле об убийстве Бориса Немцова новый свидетель опроверг версию следствия, пишет в пятницу, 27 марта, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
http://lenta.ru/news/2015/03/27/nemtsov/



Охохонюшки...

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Источник уж очень..)

Источник - да. Но вброс сильный.

А когда Тэфт играл в пол-силы?

Вот думаю, зачем шеф конторы летал в США? Ультиматумы ставили другу другу?

По моим мыслям, " сдавался "...

Почему такие мысли?

После его визита попёрли буром по всем направлениям. Их школа аналитиков считает правильным усиливать нажим, когда противник наступает...

Может тогда это всё-таки был разговор с ультиматумами, а не сдача?

Думаю, что год генерального отступления...
Вчерашний ВВП со стартапами - предел неадекватности. Может, так и надо?

О чём речь? Я вчера весь в работе был.

А в чем неадекватность? Чел деньги просил - его послали к Богданову. А куда надо было?

Конечно, к Президенту... Жаль ВВП его не за штурвалом самолёта принял - было бы интереснее. Или на двух дельтапланах.

То есть, вообще никакой проблемы нет - чел пришел к президенту, как вам и хотелось.
А отсутвие дельтапланов - это видимо, прихоть охраны президента - не летать дважды на одном и том же.

Ну на завод "Красный Пролетарий" он не поедет уже никогда... сейчас как раз корпуса доламывают. Потом взамен стартап замутят..

По вашему - президент в каждой бочке затычка и каждому красному пролетарию защитник на баррикадах?
Вы вот от этой встречи с ФРИЯми чего от него ожидали? Что он скажет - ну, ребята, убедили, с завтрева ввожу в стране Госплан, детали Сечин с Дворковичем отработают, председателем Шувалова поставим. Так что ли?

КП - флагман станкостроения. Уничтожение своих заводов вещь недопустимая, стартапами не заменишь. Сейчас пытаются с чехами на Урале проект сделать. Только вот зачем? Своё было же...

Так его Путин уничтожил, что ли, ваш флагман?
КП был казенным заводом или был у него свой - эффективный - собственник?

Вот стенограмма встречи с ФРИИ - http://aftershock.su/?q=node/297808

Покажите - где Путин вышел за пределы адекватности?

С моей точки зрения, это вообще не его дело...
Тем более, при отсутствии проектного финансирования...

Там как раз и обсуждается проектное финансирование - то, про которое РБК вам нажужжал.
Дескать, Путин послал Айсина к Богданову. Это типа нехорошо, что ли?
Вот его, Путина, цитата:

===Но без всяких шуток, надеюсь, Владимир Леонидович Богданов нас услышит и с Вами встретится. Встретьтесь с ним, поговорите. Огромная компания, одна из ведущих в стране, с огромными инвестиционными планами. Реально, вы можете оказать им хорошую помощь: и им будет полезно, и вам тоже. И потом, они много в регионе работают и по всей стране.---

Для чего же амнистию капиталам объявили, как не для инвестиций внутри страны? Именно для того, чтобы Богданов вкладывался.
А подчеркнутая деталь напоминает нам, что Богданов обязательно услышит. Потому что Путин на него понадеялся. В конце прошлого года он также понадеялся на одного весьма богатого человека, тот на межбанк баксов подкинул, чтоб курс рубля поддержать. И все довольны.

Хочу обратить внимание на еще годну цитату - руководителя ФРИИ:

===мы позавчера наконец смогли посадить за один стол 20 представителей крупнейшего бизнеса и, несмотря на их серьёзные противоречия (у них там хватает своих историй) смогли договориться, чтобы они согласовали то, что на весенней сессии Дума, возможно, вынесет законопроекты, которые будут приняты.===

Как видите - у нас 20 представителей крупнейшего бизнеса решают - каким законам быть. И никого это не смущает.
Если они решили, что Красному пролетарию не быть, значит его не будет. И никакая адекватность Путина красного пролетария не спасет.

Пишите короче...
Проектное финансирование - немного другое. Смотрите как Крым финансируют.

Крым - стратегический плацдарм. Чего там неадекватного Путин сотворил?

Там классическое проектное финансирование Президент продавил - ЦБ-КБ- энергонезависимость Крыма. Это как раз его формат. А участвовать в мероприятиях ВШЭ - себя не уважать...
Ну это моё личное мнение.

Вам надо короче? Короткий высер от прохоровского РБК, видимо, - ваш любимый формат?:)))

Просто для уважаемого Специалиста поисковик первую ссылку дал РБК...

"новый свидетель"

Отошёл от тяжёлого рока и вернулся в реальность. А там!

Вот-вот. Спрашивается, где шлялся 4 недели?

Читал в одном месте: Свидетель давал эти показания уже давно, но они не были взяты на разработку следователями. А теперь на них обратили внимания...
Совсем чтото непонятное вокруг этого убийства.

Нормально всё - начальники поспешили отчитаться, а дело, зараза, не склеивается. Следакам не позавидуешь.

Откуда информация в прессе? СК разглашает?

Или адвокаты арестованных.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account