white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Имеющий уши, да услышит (2)
white tiger
special_i_st
Предыдущий пост многих немало удивил, а некоторым даже "порвал шаблон".
Первым удивлением была отсылка к заядлому путинофобу мигелю, причём удивлены были как сторонники Путина, так и его противники.
Собственно на этой почве примерно с год назад и возник конфликт оголтелого путиниста special-i-st с оголтелым антипутинистом miguel_kud.
Наверняка был удивлён и сам мигель, хотя у него всегда на всё одно объяснение - "перекрашивание".

Не беспокойтесь. Я своию позицию оголтелого путинизма не менял и менять не собираюсь :)
Моё мнение о самом мигеле тоже не изменилось.

Что касаеся его экономических воззрений.
Насколько я знаю, и политология и экономика это его хобби и он уделяет своему хобби очень много времени и использует вполне академический подход. Работа, на которую я ссылался, это некоторым образом мнение. Не зависимо от того, насколько оно верное или неверное в целом и в частностях, оно имеет право быть рассмотреным. Естественно, за минусом всего, не относящегося к экономике.

Насколько вы помните, я "настоятельно рекомендовал к внимательному прочтению и осмыслению". Причин тому две.

Во-первых, идеальных как экономической так и политической моделей не существует даже в рамках одной отдельно взятой полностью огороженной от мира страны, не говоря уже о стране интегрированной в мировое экономическое и политическое пространство. У каждой страны своя специфика, в каждой стране разное отношение к государственной машине, людям, деньгам и, соответственно, в каждой стране одни и те же механизмы и экономические "законы" работают по-разному. Поэтому верность каждого текущего решения в условиях конкретной обстановки может быть проверена только временем.
И, если идеологический противник говорит хотя бы половину здравых вещей, это не повод закрываться от здравого смысла.
Когда у каждого только кусочек правды, то общую картину можно составить только как паззл, отсекая всё лишнее и эмоциональное и не закрываясь от реальности. В плане же теоретической экономики мигель привёл немало вполне здравых аргументов, не озвученных ни одним патриотическим медиаэкономистом. Поэтому, как бы я (или вы) к нему не относился, здравые аргументы должы быть приняты во внимание (не забывая при этом, что он идеологический враг :))

Из этого и проистекает вторая, более важная, причина.

Дело в том, что у мигеля и критикуемого им Глазьева есть одна общая черта. Приняв свою точку зрения как единственно верную, всех не следующих вдоль их логики они назначают врагами и постепенно начинают ненавидеть, теряя связь с реальностью и уходя в область негативных эмоций.
У мигеля во всём виноват Путин и его приверженцы, а у Глазьева во всём виноват Центробанк во главе с Набиуллиной и все, кто не готов видеть в них врага.

Можно было бы оставить их наедине с самими собой и не обращать внимания, но баталии прорываются в общество и создаются линии разлома внутри страны. На фоне ведомой против России экономической войны и соответствующего ухудшения экономической ситуации, население начинает искать виноватых, а экономисты-теоретики начинают назначать виноватых и натравливать на них впечатлительных граждан, что приводит к очередному расколу и внутренним конфликтам.

Ровно то же самое, что случилось совсем недавно на Украине.
Да, вся политическая и управленческая система на Украине прогнила. Страна была разворована, экономика загублена. Коррупция, криминал и бардак начинался с самого верха и заканчивался в самом низу. Да, немалую роль в этом сыграл Янукович, "семья", "донецкие" и ПР. Но нелепо считать, что только они. Приложились все и политики и чиновники и отдельные граждане. Но американцы умело воспользовались ситуацией, применив свой шаблонный "цветной" сценарий: назначить виноватых, пестовать обвинителей и обещать доверчивому населению лёгкие решения и быстрые результаты.

И если вы не хотите внезапно повторить путь майдаунов, оглянитесь, задумайтесь и вспомните несколько простых правил:

1. Если кто-то обещает простые и лёгкие решения сложных проблем с "потрясающими" результатами за короткий срок, знайте - это развод. Или человек некомпетентен или он лукавит. См.
Революция лохов.

2. Если кто-то начиная за здравие с общего обсуждения проблем быстро скатывается к вполне персональным обвинениям и поиску виноватых, знайте - это развод. См.
Спектральная призма для "аналитики"

3. Помните, поиск и выявление предателей и шпионов это работа контрразведки, а осуждение выявленных работа суда. Любой другой, бросающийся такими обвинениями, по определению провокатор.

4. В новых и сложных задачах, особенно зависящих о тысяч факторов, не бывает без ошибок и не бывает безошибочных руководителей. Ошибаются все. Задача ответственного руководителя минимизировать количество ошибок и минимизировать негативные последствия.

5. Если вы не хотите уподобляться майдаунам, то при возникновении сложных вопросов у вас есть всего два пути: или не участвовать или учить матчасть.
Или вы хорошо понимаете о чём идёт речь или вас будут использовать.

6. У каждого на первый взгляд очевидного и простого решения есть обратная сторона и негативные последствия.Если докладчик предлагая решение и расписывая его "прелести" не оговаривает отрицательные стороны и риски, то человек или некомпетентен или лукавит.

7. Помните, что в отдельно взятых вопросах друг может ошибаться, а враг может быть прав. И если отметать здравый смысл только потому, что он озвучен врагом, то это прямой путь к поражению. Учите матчасть чтобы разобраться в сути проблемы и найти лучшее решение быстрее врага.

Ну и главное.

Не сотвори себе кумира

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Вот 7 пунктов вы очень хорошо сформулировали. Утащу себе в журнальчик.

Эк вас прорвало.) Решили пофилософствовать на ночь глядя? А какой путь решили сами избрать согласно вашему 5 пункту? Наверно, всё-таки лучше учить мат.часть - начать с того, что представляет из себя структура ЦБ и что такое Бреттон-Вудский долларовый институт. Рекомендую начать с этого. Если нет желания копаться и если не найдёте шпаргалку у мигеля, могу вкратце рассказать вам.

Ок. Просветите меня :)

Расскажите мне вкратце, что такое Бреттон-Вудский долларовый институт и о его значении в текущей ситуации.

ОК. Очень-очень короткий ликбез, т.к., честно говоря, нет настроения и заранее почему-то уверена, что это опять будет пропущено мимо сознания.

Насколько вам известно и я об этом вчера подробно вам рассказывала, Сбербанк- наполовину принадлежит американским банкам, наполовину-российскому государству, в связи с чем либералы продвигали закон о возможности продажи "иностранным инвесторам" остальных 50% сбербанка. Сбербанк-единственный банк в России, который концентрирует у себя большинство российских вкладов населения- в районе 90%, поэтому в управлении стоит американский назначенец-чтобы все шло так, как надо американским банкам, но им мешает российское государство. Понятно, либералы так и тянутся к остальным 50%, но пока не получается, хотя, если будет переворот, то это произойдет.

Что касается Центробанка, то с момента реорганизации и закона о банковской деятельности, он отделен от государства и ему не подчиняется. ЦБ РФ официально является структурой МВФ и Греф-так тот прямо входит в состав международного совета J.P. Morgan Chase, поэтому нет ничего удивительного в том ,что глава ЦБ РФ выполняет все инструкции американской МВФ. И Набиуллина так же занимает одновременно с постом в ЦБ РФ пост в МВФ.

МВФ(международный валютный фонд) и ВБ(всемирны банк)-это два экономических института долларовой Бреттон-Вудской системы, которые диктуют условия или создают экономические условия, облегчающие колонизацию и вывоз капитала, установлению диктатуры американского капитала, включая жестокие программы по геноциду местного населения.

Советую перебороть ваше отвращение к Хазину и послушать первые 8 минут.(к внимательному прочтению и осмыслению). Там тоже пояснение по этой системе. В двух словах, как происходит делёж между странами.




То есть Россия довольно прочно встроена в Бреттон-Вудские долларовые институты и оторваться можно только с мясом, на что пока никто не пойдет. А когда решатся, то, вполне вероятно, будет поздно.

Edited at 2014-12-13 11:11 pm (UTC)

==Сбербанк- наполовину принадлежит американским банкам, наполовину-российскому государству==

А тут говорят другое: Доля Центрального банка Российской Федерации в уставном капитале ОАО «Сбербанк России» составляет 50% плюс одна голосующая акция, в голосующих акциях — 52,32 %. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 273 тысяч юридических и физических лиц. Доля физических лиц в уставном капитале банка составляет около 9%, а доля иностранных инвесторов — более 24%.
И кому верить?
Предъявите доказательства своей версии?


==Что касается Центробанка, то с момента реорганизации и закона о банковской деятельности, он отделен от государства и ему не подчиняется. ЦБ РФ официально является структурой МВФ и Греф-так тот прямо входит в состав международного совета J.P. Morgan Chase, поэтому нет ничего удивительного в том ,что глава ЦБ РФ выполняет все инструкции американской МВФ. И Набиуллина так же занимает одновременно с постом в ЦБ РФ пост в МВФ.==

Прям таки не подчиняется? Не смешите людей.
Кстати, про китайцев не узнавали? У китайского ЦБ какие отношения с МВФ? Председатель китайского ЦБ не имеет поста в МВФ? ;)


==МВФ(международный валютный фонд) и ВБ(всемирны банк)-это два экономических института долларовой Бреттон-Вудской системы, которые диктуют условия или создают экономические условия, облегчающие колонизацию и вывоз капитала, установлению диктатуры американского капитала, включая жестокие программы по геноциду местного населения.==

Кэп?


==Советую перебороть ваше отвращение к Хазину и послушать первые 8 минут.(к внимательному прочтению и осмыслению). Там тоже пояснение по этой системе. В двух словах, как происходит делёж между странами.==

У меня нет отвращения к Хазину. Я просто не считаю его серьёзным экономистом или аналитиком. По моему убеждению он просто шоумен и популист.

Приведённый ролик классический случай, описанный в пункте 2. Пять минут общих прописных истин и резкий переход на личности с голословными, ничем не подтверждёнными обвинениями. Сказанное же после обвинений так вообще чушь, не имеющая отношения к реальности.


==То есть Россия довольно прочно встроена в Бреттон-Вудские долларовые институты и оторваться можно только с мясом, на что пока никто не пойдет. А когда решатся, то, вполне вероятно, будет поздно.==

Естественно встроена. Россия участник мировой финансовой системы ещё со сталинских времён. После отрыва возможны только два варианта: или анально огораживаться от всего мира с его Бреттон-Вудом или создать что-то своё на замену Бреттон-Вуду и подключать к новой системе другие страны.

И вот пока новая система не построена и не запущена, отрыв равнозначен тупому анальному огораживанию. А она строится. Причём строится Россией с её "либералами". Хазин про это не говорил?

Если отбросить эти несущественные комментарии - зачем мне приводить доказательства? Вы, уважаемый, либерал до мозга костей. И поэтому спорить с Вами и доказывать что-то, противоречащее Вашим убеждениям, бессмысленно. Я просто не сдержалась и высказала свою точку зрения, не ставя целью переубедить вас. У вас железный аргумент на всё - "это паника, это провокация, это эмоции, это чушь, это развод!".

Вы считаете, что по-совместительству штатные сотрудники МВФ в предверии войны с Россией работают на её благо, и, наверно, что валютные спекуляции – это тоже благо. Ну так же считают либералы в ЦБ, не так ли?

Я же считаю, что имеют место консолидированные усилия по уничтожению сопротивления, чтобы экономику России оставить без денег, что имеются признаки саботажа и национального предательства вкупе с непрофессиональностью.

Свежий пример - одно только поднятие ставки ЦБ в условиях стагнирующей экономики – нонсенс! Чтобы бороться с экономическим спадом, любые центральные банки в мире снижают свои ставки рефинансирования!!!
Я вам уже говорила об этом и на скорую руку дала ссылку на японцев. И что…???

Ну и предлагать в качестве догмы работу мигеля, который пишет о "Пуйлике" и о "Пуйле", это…(

В одном мы с вами, вроде как согласны - что касается полностью быть отрезанными от внешних источников финансирования- честно говоря, чихать можно на это, наоборот, это даже к лучшему - Россия одна из немногих стран, которой импорт вообще не нужен - она может закрыться и спокойно жить для себя, другой вопрос, что произошедшая деиндустриализация пока не позволяет ей это сделать. За счет внутренней самодостаточности можно спокойно финансироваться внутренними источниками. Например, бог с этим ЦБ - пусть им подавятся, для финансирования экономики можно создать другой институт/институты, через которые пойдет финансирование. Но строится она будет отнюдь не либералами,т.к. либералы намертво встроились в бреттон-вудские долларовые институты,а другими людьми. Или по принуждению, если на то будет политическая воля нашего руководства.

Вот вроде и всё, если очень коротко. Может, на другие темы у меня с вами найдутся общие точки зрения, но в этой мы с вами придерживаемся разных взглядов. Увы. Поэтому дальнейшие дискуссии бессмысленны.

Edited at 2014-12-14 02:17 am (UTC)

Ага, то есть привести подтверждение высосанному из пальца это несущественные комментарии? :))
Кстати, обвинять всех подряд в либерализме тоже любимая психологическая защита Хазина. Как только его как котёнка в собственное начинают тыкать, так сразу все либералы.

Высший руководящий орган МВФ — Совет управляющих (англ. Board of Governors), в котором каждая страна-член представлена управляющим и его заместителем. Обычно это министры финансов или руководители центральных банков.

То есть, Набиуллина в Совете Управляющих МВФ выполняет ровно те же функции, что и Чуркин в ООН - представляет интересы России. Ей по должности положено. А по-вашемей/Хазинской логике выходит, что и Чуркин предатель и враг :))

==Чтобы бороться с экономическим спадом, любые центральные банки в мире снижают свои ставки рефинансирования!!!==

И что? Любые ЦБ в мире могут делать что хотят - это их проблемы. У нас ДРУГАЯ страна со своей спецификой, не похожей на все другие. И ни одна страна в мире не находилась в таком состоянии экономической войны с США. Гнобить гнобили, а вот воевать не воевали.
Предлагаете повторять чужие ошибки и делать глупости только потому, что кто-то где-то в других условиях поступал именно так?

==Ну и предлагать в качестве догмы работу мигеля, который пишет о "Пуйлике" и о "Пуйле", это…(==

Вы текст вообще внимательно читали? Смысл уловили?
Специально оговорился и в первом посте намёком и во втором развёрнуто Поэтому, как бы я (или вы) к нему не относился, здравые аргументы должы быть приняты во внимание (не забывая при этом, что он идеологический враг :)).

Edited at 2014-12-14 03:53 pm (UTC)

Россия одна из немногих стран, которой импорт вообще н

" Россия одна из немногих стран, которой импорт вообще не нужен - она может закрыться и спокойно жить для себя"

Вы постоянно ссылаетесь на Хазина. После вот этого высказывания видно, что Хазина Вы или не поняли от слова совсем, или не слушали/не читали от того же самого слова.

Сказанное мной вовсе не означает, что я согласен с Хазиным). Но я его слушал внимательно).

В истерику впадать - это очень плохой вариант, но и надевать "розовые" очки и не замечать очевидного не менее опасно. Из очевидного и неоспоримого - уничтожение рубля совместными усилиями спекулянтов и руководства ЦБ. Появляется даже информация с конкретными фамилиями лиц, занимающихся саботажем против государства: http://www.regnum.ru/news/polit/1875956.html.

P.S. Кстати, пишут, что с сентября ЦБ консультирует некая американская консалтинговая контора (название не запомнил).

Пункт 4.
Пункт 2.

Сильно подозреваю, что пункт 4 не прокатывает, и речь идет не об ошибке, а о сознательных целенаправленных действиях. Слишком уж много факторов на это указывает.

Подозревать можно что угодно и кого угодно. Только это всё эмоции.

8. Если вы не относитесь ни к одной из группировок, то помалкивайте. Потому что получите удары с двух сторон.

И бурные аплодисменты от большей части людей. Большая часть общества не принадлжит ни к одному из лагерей. А ведет себя в общем и целом так, как описано в посте по пунктам. Решает вопросы, кто прав а кто нет= в конкретном ключе и предметно. Вне зависимости от авторства идей.

Это просто норма поведения взрослого, здорового психически человека.

@У меня небольшая транспортная компания, автопарк из четырех машин, вся техника хорошая с Европы. Подорожало всё, все запчасти, все расходники, масло и соляра тоже. Рост цен просто колоссальный, все поставщики запчастей выставляют цены в евро по курсу на сегодняшний день. Подорожала и новая техника, к примеру на следующий год хотел прикупить ещё одну две единицы техники в кредит, сейчас это просто НЕ РЕАЛЬНО. Мало того что ставки выросли по кредитам, средняя порядка 17,5% да и сами машины подорожали, к примеру стоила машина 4 млн рублей, а будет 6-8 млн. рублей. За такие деньги купленную машину просто не реально отбить по текущим ставкам за рейсы. Самая смешное что русские машины тоже подорожали т.к. они делаются в основном на импортных комплектующих, (где то коробка мерседесовская, где то движок, где то кабина и т.д.) соответственно наши машины тоже не купить, это просто самоубийство. НИКТО СЕЙЧАС ТЕХНИКУ ПО НОВЫМ ЦЕНАМ КУПИТЬ НЕ СМОЖЕТ ЭТО БЕЗУМИЕ И БРЕД ЭТО ПРОСТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО. Ставки по перевозкам не растут, как платили 30-40 р за километр пробега так и платят. Страшно подумать о том что будет дальше.@
пишет Предприниматель Potemich на http://smart-lab.ru/blog/222752.php

Что это значит? Просто срыв поставок хлеба, особенно в отдаленные районы, моногорода, голод.
Можете сколько угодно кричать "молчать! вы не экономист!" и т.п. но Вебаркадий, кажется, зарекомендовал себя как достаточно образованный человек, способный распознать угрозы Национальной безопасности.

по поводу соляры-бред,выросла на рубль...по поводу запчастей-недобросовестные поставщики распродавая предыдущие закупки тупо желают нажиться на нынешнем курсе...говорю ибо знаю-сам в автотеме завязан...

ерунду пишите. рынок запчастей 100 процентов импортный. естественно цена зависит от евро, евро поднялся поднялись цены. какие-такие недобросовестные поставщики? это те кто в убыток себе не торгует?)

Дочь дальнобойщика

Что это значит?
Это значит, что персонал нагло пи.... врёт. Очередная дочь транспортного офицера.

Хорошая техника из Европы не ломается каждый день и масло каждый день не заливается. Неудивительно, что дочка дальнобоя не упоминает ни класс машин ни марки.
По поводу цен на машины тоже ложь. Автосалоны подняли цены на 5-7-10%, а не впллтора-два раза. Или он расчитывал купить пригнаную из Европы БУшку?
А российские машины даже на импортных запчастях тоже почти не подорожали.

Скажите мне, что это за транспортная компания такая и за какие такие услуги тариф 30-40р/км?

Re: Дочь дальнобойщика

Ммм... лимузины? Автобусы.
Как бы то ни было, сигналы от предпринимателей поступают, неутешительные.

Re: Дочь дальнобойщика

))))))))))))))))))
Аркадий, где вы видели такие тарифы на лимузины?

Эти добрые люди берут почасовую оплату и пакет начинается от 6 часов.
Микроавтобусы по городу тоже от 6 часов.
Тарифов при этом никогда меньше 1000 рублей за час не было.

"Сигналы от предпринимателей" в 90% случаев это провокации от дочерей предпринимателей.

Re: Дочь дальнобойщика

Неделю назад прикидывал заказать диван из Москвы. Доставка за МКАД как раз по тарифу 30 руб/км прописана.

Re: Дочь дальнобойщика

И то не все подняли. Японцы заявили, что цены поднимать не будут пока что. Как дальше, видно будет; но сейчас нини. И это очень грамотно. Таким макаром у них есть шанс отгрызть себе лишний кусок российского рынка авто.

Re: Дочь дальнобойщика

любая техника ломается. з\ч подорожали ровно в след за евро, ровно на ту же сумму, тариф на перевозки остался прежний. 2+2 сложить можете?

согласна с синими тезисами

Добрые люди табличку составили


Re: Добрые люди табличку составили

Я об этом Аркадию уже больше месяца твержу.
И основной пост,к которому картинка, тоже у себя выкладывал.

Re: Добрые люди табличку составили

А как же быть с пагубной нефтяной иглой? Куда засунуть весь остальной потенциал Страны?

Re: Добрые люди табличку составили

А какие товары у нас сегодня конкурентоспособны на экспорт? Офисные хомячки и сетевые магазины женского белья из Новосибирска, о которых так печётся Хазин?

Re: Добрые люди табличку составили

Не углеводородные ресурсы, машиностроение. Всего 50% экспорта.
Вы их отрезали. В т.ч до 10% уникальных товаров.

Re: Добрые люди табличку составили

Нет никакой нефтяной иглы. Это миф. Тот самый, который сначала называли "Нефтяным проклятием". А потом, когда мы, "проклятые нефтью", поняли, что авторы мифа просто хотят освободить нас, взяв это проклятие на себя, мы послали их на три буквы, авторы переименовали миф в "нефтяную иглу". Цель, разумеется, та же - самим на неё полсесть.

грамотно,Костя и весьма толково...Но-пятница...(

Edited at 2014-12-14 10:10 am (UTC)

Тревожно, очень тревожно

@Представители российского бизнес-сообщества не исключают череду ДЕФОЛТОВ среди компаний в 2015 году. Такое мнение высказали в беседе с ТАСС первый вице-президент «ОПОРЫ России» Владислав Корочкин и член генерального совета «Деловой России» Анна Нестерова, комментируя влияние роста стоимости кредитов на бизнес. Так, в частности, по мнению представителя «ОПОРЫ России», череда дефолтов компаний может возникнуть в середине 2015 года, а по мнению представителя «Деловой России», череда дефолтов будет иметь восходящий тренд в начале следующего года. Корочкин отметил, что с каждым днем увеличивается потребность у предприятий в кредитовании и перекредитовании, потому что кассовые разрывы из-за падения курса рубля у огромного количества компаний только растут. «И соответственно, исходя из той статистики по некоторым регионам, которую я видел, число просроченных кредитов малых компаний серьезно увеличивается, количество продленных кредитов растет еще больше.@

Это оздоровление.

Согласен. Болезнь нашей экономики в том числе и в бизнесе, занимающемся продажей перепроданного (всякие трц, ТРК). По идее, остаться должны те, кто производит товары и услуги.

Re: Тревожно, очень тревожно

Мне интересно, эти эксперты вселенские вообще читают бумажки ЦБ? Они не в курсе, что существуют механизмы выделения средств на кредиты целевым образом и формула ставок для таких кредитов это "ключевая минус столько то процентов".

Например, что то там на предпринимательские цели "ключевая минус 8%=9%"; на ипотечные => 10,5; на какие то особо мне непонятные вообще 6%.

И еще. Эти икзпэрды в курсе, что в 1999 году ставка ЦБ была 80% (!!!)? При этом именно в этом году начался бурный рост нашей промышленности и экономики вообще, после девальвации 1998 года.
Если ЦБ не будет маяться дурью (валютными интервенциями), пытаясь снова вернуть рубль в коридор, и Минфин тоже не будет заниматься высасыванием денежной массы из реальной экономики, то есть шанс повторить фокус 99 го года, а не провал 2008.

А ваш Глазьев идиот, да :)

Edited at 2014-12-20 02:37 am (UTC)

Путник сегодня дает Глазьева и Хазина:
http://putnik1.livejournal.com/3652856.html

Видеоматериал(люди это любят), в воскресенье, днем. Просмотры будут запредельные.
Вы проиграли.

Тогда чего вы добиваетесь, выводя ЦБ из-под удара?

Я не защищаю ЦБ.
Я всего-лишь показываю, что раздувая истерику против ЦБ, раздувают майданную истерику в России и прикрывают направление главного удара.

Майданить будут самые пассионарные, а Вы сейчас примеряете на себя роль тех людей, которые морально поддерживали и носили супчики с пирожками.

Мы не поддержим атаку на Президента ни при какой ситуации. А тем более в не правовом русле.

А удержать сможете?
Сами же подмываете опоры.

Мы не поддержим атаку на Президента ни при какой ситуа

А вы думаете, вам честно скажут зачем вас туда зовут? Они скажут: поддержать президента! Вы и пойдете, как бараны, побекать за президента. Потом не заметите как против все дружно забекаете.
Прошу не принимать на свой счет, я не о вас лично, я о массе, где каждый уверен, что не поддержит атаку. Да опомнится не успеет, как в стаде заскачет.

Re: Мы не поддержим атаку на Президента ни при какой сит

Если люди идиоты, как вы предполагаете, значит у России шансов нет. Мне такой вариант не интересно рассматривать.

Re: Если люди идиоты, как вы предполагаете,

Нет, но их достаточное количество, чтобы несколько тысяч глупых превратило жизнь миллионов умных в ад. На Украине ведь не все скакали на майдане, правда?
Шансы есть всегда.

Скажите, почему простая мысль о том, что пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник; а также, что взрослые люди должны серьезно подходить к принятию решений по любому поводу (а не на основе манипуляторских визгов) = у вас вызывает впечатление, что автор выводит ЦБ изпод удара?

Вот ЛР ради просмотров запредельных и прыгает. Вопрос только, кто это смотрит.. Аудитория то целевым образом подобранная. Ну мягко говоря :)

уровень дискуссии зашкаливает

вот. Зашел в обсуждение упомянутой статьи. Получил бан сразу. Так что насчет адекватности автора сильно бы усомнился.

  • 1
?

Log in