white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Всё хорошо в меру
Yoda
special_i_st
Не зависимо от оценок, положительных или отрицательных, не стоит проводить инфоподдержку экономической политики через пусть и популярных, но непрофильных блогеров.

Ваня Октябрь и Русский Мальчик может быть замечательные парни и верные патриоты, но когда они пытаются убеждать читателей в полезности роста курса, это выглядит нелепо, а их дилетантские аргументы смешны. Даже если рост полезен экономике и они искренне в это верят.

Попросили бы кого-нибудь действительно разбирающегося в вопросе написать разъяснительный материал, а ребята бы ретранслировали.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
А разве отечественный товаропроизводитель от этого не выигрывает?

Этот вопрос обсуждается в предыдущем топике, причём в режиме дилетантских досужестей ;)

наверное, только тот производитель, у которого сырьё и оборудование полностью отечественное...

а что в России много чего производят из импортного сырья?)
Импортозамещение грядет...

ну вот быстрей бы оно грянуло...

Не, не выигрывает. Т.к. при производстве, если оно чуть сложнее чем производство лопаты, завязано на зарубежное оборудование и технологии. Логистика то же построена с применением зарубежных технологий.

Соответственно взлет цен будет не только на импортное (что уже началось), но и на отечественное (чуть позже, инерция большая).

Платежеспособность населения упадет, соответственно меньше будут покупать, что скажется на тех же отечественных производителях. Хуже будет производителю - начнут сворачивать производство. Ну и т.д.

Это как бы первая часть. Вторая часть, то что население кинулось свои сбережения конвертировать в валюту, это то же удар по рублю (сильный), и подарок доллару.
Я то же сижу и думаю, что же делать с небольшими, но все-таки сбережениями, они в рублях. Но самое печальное, что после 90-х население поверило в рубль и вернуть обратно это доверие будет сверхсложной задачей, даже не возможной, спасет только коллапс долларовой системы.

Вообщем одно, цепляет другое. С курсом палку перегнули конкретно, цепная реакция началась, остановить ее будет очень не просто. Есть такое понятие, когда большая система идет в разнос из-за маленькой поломки, вот это как раз такой случай.
ИМХО психологический барьер по евро был 50-52 рубля.


Даже читать смешно. По вашему мы и лопаты без заграницы сделать не можем.... О, спаси нас св. Обама!)))))))))))))

Диагноз: заграница головного мозга.
Лечение: ампутация рудимента.

А вы разберите конкретные примеры. Без лозунгов, а на фактах.

По факту, Россия вновь подняла флаг!
Международный Фининтерн вызов принял, у него нет других вариантов.
Необходимо любой ценой выводить свой внутренний рынок из под импортозависимости.
Заметте, нам не устраивают коллективизацию на том простом основании, что коллективный труд и плановая экономика эффективнее. Нам просто создают условия, подталкивают, к импортозамещению.

Все патриоты непрерывно сетуют, что мол у нас сырьевая экономика, она зависима...
Ну? Условия, когда импортозамещение становится ВЫГОДНЫМ созданы, осталось патриотам НАЧАТЬ С СЕБЯ!

Я вот живу вна Украине, но давно покупаю преимущественно российские и беларусские товары.

Добавлю. Дабы снять с вас розовые очки.

1. Импортозамещение это хорошо, но это долгий процесс, щелчком пальцев его не решить. Это годы, в ряде отраслей десятки лет. Поэтому пока мы "импортозаместим" в этот период надо прожить, а не рухнуть вниз.

2. Вы хорошо делаете, что покупаете российские и белорусские товары, но вы удивитесь, что эти товары произведены на зарубежном оборудовании, при этом используются зарубежные расходные материалы, управляется это все (производство) на зарубежном ПО и т.д. Эта продукция привозится к вам на импортных грузовиках, используются импортные подъемные механизмы, уже в магазине (особенно если это крупные сетевые) используется куча импортного магазинного оборудования .

3. Если еще глубже покопаться, то очень много предприятий в России уведены в офшоры и принадлежат в конечном итоге западным компаниям. Посмотрите кому принадлежат крупнейшие предприятия пищевой промышленности России. Удивитесь.


Edited at 2014-11-07 12:40 pm (UTC)

Пилять, да ясно что все не так просто, но в 41 же как то справились...
Товары бум возить на камазах, бенз у нас свой, компании из офшоров выведем)

К 41-му страна 10 лет готовилась. Так что и нынешнее время переживем. И победим.




Edited at 2014-11-07 03:36 pm (UTC)

Ну не воспринимайте так буквально, хотя хорошую лопату действительно сделать проблематично.

А вот автомобиль, самолет, космический аппарат уже полностью на отечественном оборудовании сделать не можем.

а кого из блогеров можно назвать относительно профильным в этом вопросе? Роджерс может что-то толковое написать по поводу Российской экономики? или crimsonalter, например...

спасибо за ссылки...быстро пробежал - вроде понравилось, жаль, редко пишут.

(Deleted comment)
Так и есть. Нерадостно.

этих товарищей ещё уметь понимать надо.
я ещё летом горестно отметила себе, что Кубкарамазов мне не по зубам )).

для непорчи нервов правильно советуют Кримсоналтера ))

Так ведь можно "попросить" этих или других товарищей подготовить материал популярным языком, но с грамотной аргументацией. И уже этот материал пустить в ротацию.

можно.
но я не решилась к ним обращаться с этим ))

spydell весьма неплох, хотя в своих недавних материалах относительно политики ЦБ он, кмк, несколько сгущает краски.

Хазин - тоже, хотя к нему нужно с некоторой осторожностью относиться, ибо он, видимо, имеет свою повестку дня, да и элементы конспирологии в его творчестве многих отпугивают.

crimsonalter - согласен, неплох, но кмк, бывает слишком оптимистичен.

Роджерс - это уровень неплохого как для Украины журналиста, но не более того.

Из выступающих по ТВ экспертов хорош Г.Бегларян, но его текстов в открытом доступе почти нет.

А вообще беда в том, что 99% лиц, считающихся уважаемыми экономистами - неизлечимые верующие либерасты. Голос альтернативы во главе с персонажами типа Глазьева и Хазина пока слабоват.

Вы забыли упомянуть Михаила Юрьева и Михаила Леонтьева.
Они то же самое говорят, что и Глазьев. Проблема в либеральных экономистах правительства и ЦБ, они просто не меняли подходы с 1991 года.

У либералов есть одно преимущество в этой дискуссии. Слабые места сегодняшнего "мэйнстрима" ой как видны, но внятной, полноценной альтернативы никто не предложил. В позиции того же Глазьева масса слабых мест, да и неизвестно, как бы справились противники либерастов, окажись они сейчас у руля.... Нужна альтернатива, сильно нужна, но похоже, придётся дожидаться, пока разочаровавшиеся и перековавшиеся либерасты засядут за собрание сочинений Сталина, ибо их противники пока не тянут....

ну spydell неплохо пишет же.
хоть и сам на бирже играет

(Deleted comment)
Это хорошо что они стараются. Но лучше пусть берут грамотные материалы и пиарят.

К сожалению, в серьезных материалах практически не рассматриваются ментальные особенности отчечественного среднего и мелкого бизнеса. А это весьма серьезный момент.

Воооот. Вот о чём я и предлагал поговорить в предыдущем посте.

Там я тоже высказался ;)

На дверях финансово-юридического университета написано "храм науки". Лучший анекдот.

  • 1
?

Log in