white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
No comments
DFP
special_i_st
Обычно, когда паны дерутся, у хлопцев чубы трещат. А тут хлопцы сами передрались...

Детский сад и повидло.

И что теперь паны делать будут?

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1

Умные люди приняли решение..) Присоединяйтесь.


Re: Умные люди приняли решение..) Присоединяйтесь.

Присоединиться чтобы вслух промолчать? :))

Художественное осмысление, близкое к ситуации.



как-то так..

веселиться и пить шампанское:)

не расстраивайся:) все идет так, как и должно быть..

или ты думал, патриотическая тусовка - какие то особенно вазвышенные особы?

когда люди начинают ощущать себя причастными к совершению чего то исторического; ощущают на своих плечах тяжесть некоего предназначения.. миссии, если хочешь.. То рано или поздно они непременно страшно пересрутся. Обычно срутся из-за бабок. Реже - из-за полномочий.

Причем срутся обязательно тогда, когда медведь еще не убит и шкура существует только в их воображении - но она близко-близко.

не срутся только очень серьезно мотивированные группы - но это явно не тот случай.


ЗЫ. я надеюсь, все не настолько серьезно, чтобы Юру из Сум пристукнуть в темной подворотне?


Edited at 2014-11-03 12:45 am (UTC)

А мне откуда знать?

Паны запасутся поп-корном, и будут наблюдать, как укроп Юра, белогандонник Эй-Мудак и левак Кассад будут жрать друг друга.
Кстати, к разработке тов. Кассада подключился в туиттере светоч наш Лев Натанович.
Короче, блохеры, научитесь сначала сопли вытирать, а потом наезжайте на тов. Суркова и тов. Кургиняна

Товарищу Кургиняну ещё бы вменяемых людей набрать в своё подразделение так называемого "информационного сопротивления", а то они любое дело превращают в грязный базарный срач.

В тексте оригинала: "Когда паны дерутся, у ХОЛОПОВ чубы трещат!" Так оно и верно ведь - трещат действительно у холопов!

Сейчас времена другие - сейчас хлопцы :)

Как минимум насчёт Стрелкова очень многое было понятно почти с самого начала.

да:) и мне например, совсем даже не грустно - а весело :))




Каждый хлопец мнит себя паном.

Та-а-ак! Знащецто - кризис. А кризисы у нас лечат исключительно заливанием баблосов.

Кто-то будет в профите. Я бы сказал - все, но не многие.

(голосом Мефистофеля) - Люди гибнут зааааааа металллллл!!!!

Добивает не это. А то с какой язвительностью люди в комментариях потешаются над всем этим. И если Карфаген должен быть разрушен, то только потому-что злобность превысила все что можно.

а с какой стати все должны страдать из-за этого? нефиг было заливать весь инет килотоннами розовых соплей. Вот говорят же - не сотвори себе кумира. Нельзя делать кого бы то ни было святым и непререкаемым авторитетом при жизни - плотина затыкаемых ртов все равно прорвется, и ответка будет очень неприятной.

Кассад давно работает сливщиком. С выдумкой и огоньком. Не замечать этого было просто странно

Я всё чаще начинаю думать, что в Днепре с водой что-то не то. Если разобраться, кто выясняет отношения - все это проновороссийские блоггеры с Украины, если в широком смысле - то крымчанин Кассад и, если верить энторнету, этнический украинец Мюрид тоже к этой категории относятся. Стыдоба блин, подтверждение в прямом эфире анекдотов про 2 украинца = 3 гетьмана, 3 украинца = партизанский отряд и предатель и т.п.

Имхо, тут совсем другое.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account