white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Штормовое предупреждение (3)
white tiger
special_i_st
В продолжение поднятой темы

Вчера, возвращаясь домой, увидел на двери подъезда объявление

Объявление на двери подъезда

Это первая ласточка самоорганизации населения против парковочного беспредела Мэрии Москвы.

И слово "беспредел" здесь использовано не ради красного словца. Это реальный беспредел.
Вот только один из массы примеров - Московская эвакуация: узаконенный грабеж

Автомобилисты закипают и начинают самоорганизовываться, а власти Москвы продолжают "прогрессировать"

Необъявленая война Мэрии против москвичей-автомобилистов медленно, но верно набирает обороты.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Беда в том, что от введения платы парковки не размножаются.
Более того, парковочное пространство сознательно кратно сокращается.

Если в Питере начнут перенимать московский опыт, вы взвоете.

Уже. В Питере уже определили пилотную зону.

а пешеходы-то с вами согласны или как?

А при чём здесь пешеходы? Машины эвакуируют с проезжей части, а не с тротуаров.

Самоорганизация?
Это вряд ли - обязательно найдется тот, кто воглавит, проспонсирует и т.д.

3, а то и 4 раза в неделю вожу сына на репетиции в ГАБТ. Припарковаться негде.

Следовательно...?

Введение платы за парковки не решает проблему отсутствующих парковочных мест (ваш Кэп)

Спасибо, кэп! :)

Только подтвердили мои слова http://special-i-st.livejournal.com/361508.html?thread=3900452#t3900452

Угу. И наматываю я, матерясь, круги по Неглинке, Петровке, Кузнецкому... В два и в три ряда стоят.

А как вы отнесетесь к введению платы за парковку в вашем дворе.
А в Москве, во дворах между Белорусским и Савёловским вокзалами уже стали вводить, но еще "веселей", что парковку сделали палатной, а где паркоматы, не укамзывают

как в одном рассказе - по всей округе фермеры взялись за оружие...

И меньшие глупости..

Как говорится и меньшие глупости могут стать причиной большой беды..

никакого безпредела,
это просто намек: скоро будем строить гаражи, не забудьте купить место по цене квартиры в регионах.

"Но двигателем роста должна быть и будет именно инициатива граждан. Мы заведомо проиграем, если будем рассчитывать только на решения чиновников и ограниченный круг крупных инвесторов и госкомпаний. Мы заведомо проиграем, если будем опираться на пассивную позицию населения.

Так что рост России в предстоящем десятилетии – это расширение пространства свободы для каждого из нас. Благополучие из рук кого-то, благополучие без ответственности за свои решения – в 21 веке просто невозможно," - Владимир Путин.

Инициатива и самоорганизация нужны. Просто меньше эмоций больше конструктива, и не в самый последний момент как на Донбассе. Никакие чиновники сами по себе не будут работать в поте лица на благо граждан, пора уже понять. Самоорганизовываться нужно не против беспредела, а на достижения положительного результата. Должны быть голос народа и диалог и взаимодействие. А не как стадо и пастухи, и не как заказчик и поставщик.

Edited at 2014-10-15 05:57 pm (UTC)

Константин, я обычно вполне согласен с Вашим достаточно взвешенным взглядом на многие вещи, но вот эти Ваши посты про проблемы москвичей-автомобилистов и ужасной мэрии, которая "полностью некомпетентна в вопросах транспортной политики и вообще ведёт к взрыву социального недовольства среди миллионов москвичей", реально отдают чисто шкурными эгоистическими интересами.

Да, я согласен, что во многих случаях мэрия пытается разрулить транспортные проблемы очень неуклюже, но согласитесь, что что-то уже пора делать с этими миллионами авто в Москве (и особенно в центре). Вон, в Лондоне уже давно ввели плату за въезд в центр города и никто не жужжит: если тебе прям непременно нужно в центр Лондона именно на своём любимом авто - плати в городской бюджет. Тоже самое нужно сделать и для Москвы - как минимум за въезд в пределы третьего транспортного кольца (сразу оговорить, что это не касается машин, развозящих продукцию для магазинов, расположенных в центре, общественного транспорта, спецтранспорта, и личных авто жителей центра Москвы). Все остальные категории автолюбителей - извольте раскошелиться за въезд в центр города. И вообще я выступаю за то, чтобы разработать комплекс мер, которые будут направлены на то, чтобы заставить автолюбителей-москвичей пересесть со своих авто на общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, но особенно метро в виду его удобства). Не хочешь пересаживаться? Нет проблем - но за удобства собственного авто придётся раскошелиться. А то извините, уже совсем москвичи-автолюбители зажрались - понимаешь, им там что-то ущемляют. Поживите сначала в регионах России, на местные зарплаты - и вам ваши проблемы сразу покажутся просто микроскопическими, а не вселенским горем, каковым Вы сейчас представить эти проблемы с парковками.

Владимир, забудьте штамп "москвичи зажрались". Он всегда искажает восприятие.

Боюсь Вы не обратили внимания на выложенную мной фотографию и ссылки в предыдущих постах по теме.
Я живу далеко не в центре, а вполне себе за пределами Третьего транспортного кольца. И все действия Мэрии сейчас направлены на то, чтобы карательными мерами заставить москвичей не только отказаться от части поездок, но и вообще избавиться от автомобиля.
С другой стороны, город другой рукой делает всё, чтобы необходимость в личном автомобиле только усиливалась. Именно необходимость.

Кратное сокращение парковочного пространства в спальных районах никак не решит вопрос въезда в центр.

Что же касается комплекса мер, то все решения на поверхности, но о них все скромно умалчивают. Даже у Собянина не хватит смелости их реализовать. Потому и решено оторваться на горожанах.

На счёт штампа "москвичи зажрались" - я его взял не из интернета или СМИ, а из своего же опыта общения с друзьями и знакомыми из Москвы. При непосредственном общении такие темы, естественно, не затрагиваются, т.к. есть много других тем, о чём можно поговорить, но по косвенным признакам и некоторым суждениям москвичей можно сделать именно такой вывод о том, что они "зажрались" и просто этого не замечают. Сразу хочу оговориться, что я, живя в провинции, получаю нормальные деньги и на жизнь не жалуюсь, но я же не могу не замечать, как живут другие люди вокруг меня в этой самой провинции и сравнивать это с жизнью моих знакомых-москвичей.

Вообще, конечно, виноваты не сами москвичи, что они "зажрались", а виновата неоколониальная политика центральной власти по отношению к своим же территориям за пределами МКАДа. Москва с 1991 года стала представлять из себя гигантский пылесос, который вытягивает все финансовые, людские и прочие ресурсы из остальных регионов страны, и за счёт аккумулирования таких гигантских средств возможна реализация мегапроектов в Москве и очень высокий уровень жизни не только высшего слоя чиновничества, бизнесменов, юристов, богемы и прочих лиц, во все времена считавшихся элитой, но и широкого круга москвичей, работающих в сфере услуг. Ведь больше половины рынка труда в Москве занята мелкими фирмами и фирмочками, занятыми в сфере услуг, но менеджеры которых получают зарплаты по 80-150 тысяч рублей, что совершенно не соответствует тому объёму работ, который они осуществляют. В провинции за такие деньги нужно или пахать каким-нибудь сварщиком в условиях крайнего Севера или быть бизнесменом средней руки, что дано далеко не всем. Убери сейчас такие финансовые потоки из Москвы, и вмиг несколько миллионов этих москвичей по сути своей бездельников (ибо просиживание штанов в таких фирмочках из сферы услуг настоящей работой назвать трудно) окажутся на улице и в одночасье выяснится, что они и делать-то ничего толком не умеют и не научились. Вот к чему ведёт такая недальновидная политика центральной власти по бесконечному накачиванию Москвы ресурсами со всей России. Да, в отличие от девяностых годов сейчас наше правительство стало уделять больше внимания регионам и остальному населению начало хоть что-то перепадать с "барского стола", но это "хоть что-то" ещё очень мало по сравнению с тем, что должно перепадать по справедливости.

Что же касается темы поста, то я согласен, что многие шаги московской мэрии очень неуклюжие. Но согласитесь, что даже текущая транспортная обстановка в Москве требует безотлагательной реализации мер именно по кратному сокращению личного автотранспорта на улицах столицы, иначе столица через несколько лет встанет просто намертво. Да, в своём авто удобнее, комфортнее, никто тебя не толкает локтём в спину в вагоне метро в час пик, но москвичам придётся пересесть на общественный транспорт просто во избежании транспортного коллапса в самом ближайшем будущем. Московским же властям нужно очень постараться, чтобы обеспечить сбалансированную программу развития общественного транспорта и реализацию того самого комплекса мер, о котором "все скромно умалчивают". Но в самом главном я категоричен - москвичи-автолюбители должны пересесть на общественный транспорт (по крайней мере для поездок по самой Москве) для соблюдения интересов всего мегаполиса в целом. А власти Москвы, естественно, должны при этом сделать этот процесс максимально комфортным и безболезненным.

Так никто не спорит, что проблема назрела и перезрела.
Но НИЧЕГО не делается, чтобы её решить.

Принимаемые меры только усугубляют конфликт.

Предлагаю:
Запретить получение прав до возраста 32 лет.

Долг родине отдавать можно с 18 лет, жизнью рисковать можно, голосовать можно, а водить машину нельзя.
Дискриминация.

Отметается.

Не торопитесь. Во-первых, на молодняк приходится 70% аварий и 80% агрессивного вождения.

Я за руль сел ещё на картинг в 14 лет. Постоянно за руль уселся в 20.

Как в армию танком управлять в 18 это нормально, а как за руль авто - это "о боже"

Ну еще добавлю моментов:

1. С 25 декабря зона платной парковки существенно расширится. Парковаться за деньги придется еще в 17 районах Москвы: Хамовники, Тверском, Беговом, Хорошевском, Аэропорт, Савеловском, Марьина Роща, Мещанском, Красносельском, Басманном, Таганском, Южнопортовом, Замоскворечье, Якиманка, Донском, Даниловском и Лефортово. Стоимость стоянки составит 40 рублей в час.
Т.е. полным ходом шагнули за ТТК!!!

(Совсем охренели, видно бизнес так пошел, что скоро всю резиновую паркоматами заставят)

2. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал идею о введении платного въезда на территорию делового центра «Москва Сити», об этом сообщает портал М24.

По словам столичного градоначальника, законодательно оформить введение платного въезда на территорию ДЦ будет возможно только после принятия федерального закона, разрешающего ввод платного въезда на отдельные участки города.


Такое решение вызовет коллапс на соседних улицах и очередной гнев населения. Вообще этого уродца (Москва-сити) надо снести (жаль что нереально).

  • 1
?

Log in