white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Кот Васька слушает да ест
DFP
special_i_st

Департамент транспорта Москвы планирует ввести плату за въезд в город. Об этом пишет газета Ведомости.
Минтранс поддержал идею платного въезда в центры городов.
Уточняется, что до конца 2014 года власти намерены разработать варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что сначала планируется анализ международного опыта. При этом будет учитываться, готовы ли водители платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт.
http://autorambler.ru/journal/events/25.09.2014/560989600/

На новые плоскостные стоянки, которые появятся в Москве до конца года, запретят въезд автомобилистам, не оплатившим штрафы, а также злостным нарушителям правил парковки. Об этом сообщил источник в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». На некоторых плоскостных стоянках также могут ввести прогрессивный тариф. Напомним, плоскостные стоянки со шлагбаумами начинают оборудовать по всему городу, в том числе у ВДНХ, парка «Музеон», на площади Революции.
http://autorambler.ru/journal/road/25.09.2014/560989591/

Без комментариев. Пока...


promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Вроде ж опровергли

Есть ссылка на опровержение?

Мелькало в ленте вконтакта... Надо было ссылку взять ещё днём, сейчас те новости уехали далеко вниз :( Вроде даже в топе новостей яндекса проскакивало, но тут не поручусь, потому что яндекс просматривается мной в режиме "галопом по европам". Найду - обязательно сброшу.

Ага, теперь новость вот в таком виде: http://rusnovosti.ru/news/342975/
Типа, только после принятия закона Госдумой.

///планируется анализ международного опыта. При этом будет учитываться, готовы ли водители платить за въезд///

Международный опыт, в лице мэра Боготы, говорит - чем больше запретов на движение транспорта, тем свободнее улицы. Правда, там, в отличие от Москвы, круглый год лето.
А еще радикальнее решить вопрос можно элеметарным перездом Президента, Правительства и Думы в соседние города - систему ПРО дешевле перенести, чем растопыривать Москву под аппетиты понаехаших.

А ради чего они свободны? Зачем они вообще нужны если по ним не ездить?

Распилить бабло, понастроить дорог и запретить по ним ездить?

Они свободны ради того, чтобы по ним ходить и дышать воздухом. И это не я говорю, это мэр Боготы говорит.
Или вы считаете, что собрать в одном месте 12 с лишним миллионов человек, большая часть из которых ни хера не производит, - это не распил, это экономичная трата ресурсов?

Или вы считаете, что расширив, условно, уличное пространство Москвы на несколько процентов, вы вздохнете свободней? Хрена лысого - эти жалкие проценты заполнятся еще быстрей чем раньше и опять надо будет думать над расшиванием пространтсва.
Это элементарное правило рынка:)))

Ага. Там, где можно было гулять, вместо запроектированого парка и музея авиации забабахали самый большой в Европе мегамолл.

А по асфальтированным магистралям не погуляешь.

В Боготе "магистрали" ихний мэр превратил в прогулочные "арбаты" - просто расширив тротуары в два-три раза. Машин-то нет:)))

Что касается моллов - вся эта срань так и будет строиться там, где есть доступ автомобилям.
Там, где господствуют пешеходы, остаются только небольшие магазины и кафе - пешеход не попрется в супер-пупер-маркет, чтобы таскать с собой потом полцентнера покупок.
Если бы на местности господствовали пешеходы, то девелоперы построили бы парк и музей, а не мегамолл. Или ничего бы не построили, если парк и музей невыгодны, а в мегамолл народу не насоберешь. Но в любом случае мегамолл был бы там, где машины - на окраине или в соседней деревне, но не в центре Москвы.

Я же говорю, что работает элементарное правило неупраляемого рынка - концентрация капитала в центре

"перездом Президента, Правительства и Думы в соседние города - систему ПРО дешевле перенести, чем растопыривать Москву под аппетиты понаехаших."

ПРО есть почти везде. По крайней мере миллионники закрыты.
Нужно переносить спесвязь и убежища. Не буду грузить вас "тайнами Москвы", вроде ветки Д-6, в общем речь идет о километрах подземных коммуникаций. Более того, город должен позволять быстро сконцентрировать ОМОН и внутренние войска возле таких зданий.
По факту проще построить с нуля админрайон. Но для этого, кроме времени, нужны доверенные подрядчики. Это высший гриф.

Вы опять же - оперируете "большими батальонами", хотя времена давно не наполеоновские.
Если Президент переедет не в миллионник, а в какой нибудь Александров, Правительство - в Можайск, а Дума - в Бологое, то никаких ОМОНов не надо будет конценртрировать - просто не соберутся те толпы, против которых его надо выставлять.

То же самое касается и подземных веток - неуязвимость мобильных "тополей" обеспечена их мобильностью. Если през сегодня в Ростове Великом, а завтря в Рязани Старой, то его ни одна разведка мира не вычислит. Тем более, что охранять от ядерной атаки нужно только его, а Дума с Правительством - перетопчутся, им взвода спецназа на крыльце хватит. Думские же вообще должны сидеть у себя в регионах и совещаться по спецсвязи.

Этот вариант одновременно решает и задачу перенаселености Москвы.
Сегодня народ туда стремится, завтра он будет стремиться из этого мегаполиса прочь. Сначала оттуда съедут лоббисты, их обслуга, затем, за отсутвием клиентуры, оттуда смоется и рассосется по стране весь креативный класс и прочая непроизводительная шушера.
Этим таки опять решается задача концентрации пятых колонн под стенами Кремля - некому будет собираться на "миллионные марши мира".

В Москве останутся только смотрители музеев, артисты Большого и пролетариат оборонки. И от тут-то можно позволить указанным категориям, а равно и гостям города ездить по Москве без ограничений - автомашин даже на махонькую пробочку не наберется.

Кстати, о правиле платного въезда в центры городов.
Вот у нас во Владивостоке, чтобы попасть на южную окраину - полуостров Шкота, он же Эгершельд, нужно проехать через центр, нет другой дороги. Такая, блин, топография. Получается, мы должны будем платить за въезд в этот долбаный центр, сто лет бы его не видеть:)))

Вы, к слову, статью про ДепТранс Москвы обещали.

Обещал. Черновик готов.
Но каждый раз как доходят руки, эмоции зашкаливают.

пусть пока больше полос для общественного транспорта сделают, платным въезд в москву всегда можно устроить))

(Deleted comment)
Не трави, Жень :))

(Deleted comment)
Нет, не ты.
Ты сыпешь соль на рану :))

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in