white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Раз пошла такая пьянка
Yoda
special_i_st
Тут вот Общественная Палата предлагает запретить ввоз в Россию алкоголя и табака из Европы и США.

А я бы предложил запретить ввоз и продажу на территории России компьютерных игр и фильмов, попадающих в категорию "12+" и выше.
Они (игры-фильмы) наносят вреда населению не меньше табака и алкоголя.
А в денежном выражении индустрия компьютерных игр уже достигла масштабов кино.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
да. и парнографию. или как правильно- порнографию?


я бы еще иностранные слова запретила. ну как у льва толстого, в салоне анны палны шерер.

вообще у еня много предложений, подобных предложениям общественной палаты. :)

Проблема в том, что в России не делают ни игр, не фильмов, ни алкоголя :)
Нужно все-таки оставлять людям альтернативу.

Игры на свежем воздухе для ребёнка гораздо полезнее, чем GTA.

Полезнее, но фарш невозможно провернуть назад :) Люди уже привыкли.

тут не только проблема отсутствия. тут проблема развития программного обеспечения и соответсвенно дивайсов и компьютеров.
именно игровая сфера и порнография оплачивают это развитие. именно они определяют спрос. новая игра требует и нового софта, и новых гаджетов. вот он прогресс. и далее идет цепная реакция на все остальное.

у нас такое количество "умных", что реально становится страшно.
как можно придумывать санкции во вред своему населению?
кто-то может остановить этих людей?
не ввозить продукты питания и при этом не иеть возможность накормить все население столь же недорого как и до санкций. теперь вино мешает. виски.
бред

Каким образом россиянин покупая игру "18+" для PlayStation вносит вклад в развитие российского "софта" или "железа"?

ну российского софта вообще может не случиться, если себя отсечь от столбовой дороги.
не надо важно надувать щеки- мы зеро в области айти.
а играми станут спекулировать. и ты сыну купишь и заплатишь уже не 2000 рублей за игру, а 5000. как в случае с виниловыми дисками. и гаджет тебе привезут не за 500 баксов, а контрабандой за 1500. как в случае с видаками в 80-е.
привезут-привезут, не сомневайся. и купишь.
мы в свое время у Крутова покупали. был такой хоккеист.
и артисты привозили с гастролей.
оно нада?

про вино и прочие спиртные напитки просто нет слов. сейчас это никакая не ценность. но все за что берутся санкционировать наши умниками- все становится ценностью.
ЗАЧЕМ?
у нас никто ничего толкового не производил, не производит и производить не будет. у нас руки из жопы растут. это было традиционно со времен Левши, подковавшего блоху. не делаем мы хороших продуктов массово. потому что воруем. а не украсть у нас- это падлой быть.
сырный бунт не случился. бунт вискаря тоже может не произойдет. но на что-то они наступят. и тогда все сольется в один большой поток.

я лично считаю что санкции надо отменить и просто готовиться к войне. не к войне санкций, а настоящей. и не с санкций эту подготовку надо начинать. тем более продовольственных. совсем ополоумели.

На мой вопрос ты не ответила.

Кстати, ты не задумывалась, почему дело об убийствах на трассах Подмосковья опера прозвали GTA?

я знаю почему гта. в теме.
но не факт что так повлияла игра.
если искать зависимость, то она ничтожна- два дебила- единственные в мире среди всех игравших- мотаются по подмосковью и мочат людей.
это скорее болезнь. и вызвана она не игрой. генетика скорее. или психологическая травма- могут бывшие сотрудники гбддд на такое пойти. или бывшие менты.

ты представь себе людей, которым не лениво каждую ночь выезжать на трассы и убивать.

мой сын все детство играл в гта. он муху убить не может, он открывает окно и выгоняет ее. :)

не переоценивай влияние игр. просто изучай своего ребенка. знай его слабые места.
независимо от того во что он играет, он станет таким, какая у него семья и воспитание.
поверь мне. дети есть зеркало родителей.
ты ведь стрелял в тире в картонных животных? но ты же не стал их убивать живых?

отвечу на вопрос.
у сына есть знакомый. он много играл. на мой строгий взгляд много.
с детства у него был реальный интерес только к играм.
с 18 лет он только и думал что сделать свой игровой сайт.
потом интерес к играм угас. стал делать информационные порталы. и еще как хобби- браузерные игры. его первая игра- бараны и свиньи, кажется. браузерная. капусту там заготавливают. вот на ней он стал богат. сейчас купил сервера в германии! отлично знает английский- прежде всего из-за игры. твой пока мелкий, а потом они ведь играют со всего мира с парнями. у моего знакомства по игре в испании. в 14 лет он общался с немцем и испанцем по поводу ворд крафта. теперь он общается с нми по бизнесу. они выросли. им уже не интересны игры. но игры их объединили, вызвали интерес к компьютеру.
так вот- тот парень игрок, он сейчас очень богат. из простой семьи. не спился. не наркоман. не игрок. владелец компьютерной фирмы.
сначала они играют. потом хотят иметь коды. то есть попросту сломать и посмотреть как там внутри все устроено. ломают. и понимают что это есть программа. просто тектст. просто код. и далее им интересно уже делать свое. свою игру. свой сайт. научиться писать код.
я ответила? это ли не есть тот самый вклад в развитие софта в России?
или ты хочешь чтобы он возник от интереса управлять космическим кораблем?
космическим кораблем смогут управлять 1500 человек из 150 000 000 чел.
а твой сын сможет это уже сейчас сделать. в игре.
гта меня тоже бесит. мой до сих пор играет в это мочилово и я глотаю валерьянку. что поделать? мы с тобой я мама, а ты папа:) и это наша планида- волноваться и глотать валерьянку.
но если ты хочешь чтобы твой сын не стал изгоем, а мог сам анализировать ситуацию, жить среди своих сверстников и при этом различать добро и зло- купи ему плейстешн!
просто научи его отличать добро от зла. на своем примере. а игра- это просто игра. интерактивный такой боевичок.
Костя, твой сын НИКОГО ТАМ НЕ УБИВАЕТ. он просто играет как и мы когда-то играли в войну. и стреляли в друзей. я тоже стреляла:) и это никак не повлияло на мой богатый внутренний мир.:)

Бред либераста.

ага, и спровоцировать гигантскую волну недовольства...очень вовремя...

Ну вы прямо ребенок. )) Кто ж их покупает-то. Их скачивают.

будем скачивать с переводом Володарского, бгг

Многие покупают. Россия - один из крупнейших рынков Европы.

Покупают. ОЧЕНЬ много покупают. На миллиарды.
X-box, PlayStation
В денежном выражении игровая индустрия обогнала кино.


Фильмы идут в кинотеатрах.

В стиме второй по популярности язык после английского (50%) - русский (17%), 3 место - испанский (5%), 4 место - немецкий (5%), 5 место - французский (4%).

Правильно, нечего хлестать скотландские уиски и польский самогон. Пить надо кубинский ром с сигарой в зубах.

Я вообще-то про игры и фильмы.

Запретить нереально, всех тараканов тапком не перебьёшь. Можно заменить, как уиски на ром. У нас есть реально серьёзные проекты уровня GTA или CoD? Нету. Потому всё одно качать будут.
А вот сделать своё и переподсядитт с заморской иглы на собственное - это подвиг, достойный Геракла.

В чём прелесть GTA?

Мочилово всех и вся?

костя, ну а что тебе мешает сейчас не покупать без всяких санкций и запретов?

Ничего не мешает - не покупаю. Даже испортил сыну ДР. Он очень просил в подарок именно эту игрушку - все друзья в неё играют.

а что ты дал ему взамен этой игрушки?
я могу представить каким изгоем он себя ощущает в компании друзей. он не может поддержать тему. у них сейчас одна общая тема- игры.
и это лучше чем девочки.
или пиво.
или что покруче.
мальчик- это существо социальное. он занимается чем-то вовсе не потому что это полезно или даже нравится. он занимается этим, потому что это делает его членом команды.
купи ему сони плейстешн немедленно!:)
он должен все это пройти и потом сам скажет- спасибо, папа, что вопреки самому себе, ты ради меня купил и подарил.
это как раньше мультфильмы. как зарубежные фильмы. ты ведь не смотришь сейчас м/ф каждый день? а раньше мог.
так и он- ему это важно.
ну что ты за отец?:(

Продолжение либерастного бреда.

А в чём прелесть мультиков? Вот любят их детишки смотреть. Я уже Леопольда давно наизусть всего знаю "всё, норма, 5 мультиков, хватит. пора спать".

А потом они в эти мультики играть начинают :)

И можно сколь угодно причитать "а вот в наши времена.." В моё детство не было портативных проигрывателей, только ТВ по программе. Мы выпиливали пистики из досок и играли с пацанами в войнушку. Нынешним уже не надо что-то пилить, есть Интернет и танчеги. Новые времена, новые игрушки, а люди всё те же. И запретить детишкам мультики с войнушкой тупо нереально, если только в тайгу к медведям. Посему здесь разумнее тактика "не можешь победить? возглавь"

У нас разрешены мультики "18+" ???

Или мы в детстве играли в войнушку с полной визуализацией разлетающихся мозгов?

Вы играя делали пиф-паф или обливали друг друга кровищей?

Аааа, в этом смысле. Тогда не знаю. Мы до таких мультиков пока не доросли. Запретили своему? И это правильно. "Папа не одобряет" весьма веский аргумент. Но всё одно замена нужна, занять мозги ребёнка чем-то другим, позитивным. Всё одно ж к друзьям будет ходить играться.

Книжки есть. Не слыхали?

Мало. Туз бьёт короля. Чтобы перебить виртуал, нужно ещё более сильное ощущение в реале. Например, стрелковый клуб, пострелять из настоящего оружия и получить навыки оружейной дисциплины. Как один из вариантов, тупо навскидку примера для. Ибо по фотографии диагноз не поставишь, всё сугубо индивидуально и на усмотрение родителей, им виднее...
Здесь актуальна старая-добрая армейская мудрость (простите за французский) - "чем бы солдат не занимался, лишь бы зае@#лся". Занять ребёнка чем-то другим, чтобы на игрушки тупо времени и сил не оставалось. Вот тогда будет толк.

Большой, открытый, проработанный мир. Множество возможностей. Мне в GTA4 нравилось даже просто по городу бродить и рассмартивать как всё сделано. Очень много труда вложено в проект.

Мдя, фиговая эта идея с запретом западного алкоголя. Я знаю несколько душевных и совершенно аполитичных людей, которым это очень не понравится. И почему-то вдруг вспомнилось, как двое из них, решив побороться на руках, оторвали столешницу. А сколько таких людей я не знаю?

Эти придурки когда-нибудь поумнеют или хотя бы успокоятся?

Ты не торопись хвататься за голову. Это как с Онищенко - политическая угроза.
Раз уж яблоки с сырами запретили, то чего из-за пойла переживать?

Сегодня в ленте пробегала инфа по секторам. Так вот, импорт крепкого алкоголя - всего около 1,5 млрд., вин - чуть более 1 млрд. Это с учётом всех каналов и стран. Так что эти копейки не могут быть угрозой.

А вот их непрекращающиеся попытки впихнуть в это дело "заботу о здоровье" - это реальная угроза.

Хроныч, я вообще про кровавые игрушки речь веду. В которых "герои" мочат "ватников".

А я про первый абзац.

В игрушках не разбираюсь. Но полагаю, что массовые запреты тоже сильно не помогут.

А вот зря. Это огромный бизнес, очень чувствительный для США.
И инструмент влияния на наших детей/молодёжь.

А есть цифры объёма рынка игрового софта в России?

Объем рынка компьютерных игр в России к 2015 году превысит 1,5 млрд долларов
http://rbcdaily.ru/media/562949984259651

они еще и табак запретят. для вас актуально?:))

я присоединюсь к гласу в пустыне.

Не табак, а импорт из ЕС/США.

У тех же BAT/PM фабрики в России.

В чём проблема?

А потом и весь табак и весь алкоголь.

ЭТИ не успокоятся - они сектанты.

ссср рухнул всего лишь от того, что коммунисты не смогли накормить народ.

все наши санкции от начала и до конца- это начало конца.
если нечем ответить, то молчи.
нам нечем ответить на санкции запада и сша. просто потому что они взяли нас в свой клуб, а не мы их. в этом надо признаться. сейчас они сказали - мы не хотим с вами общаться. на уровне ГОСПРОЕКТОВ И наукоемких отраслей, которые принесут прибыль не сегодня и даже не через 10 лет.
мы пользуемся их кредитами. у нас экономика на их дешевых кредитах.
и мы усугубляем свое положение, лишая себя возможности покупать дешевые товары.
нас отрезали от финансовых дешевых потоков, а мы САМИ отрезали себя от продуктовых дешевых потоков. САМИ. зачем? чисто как украинцы мелко поднасрать?

я покупаю польские яблоки. их завезли в москву снова. через беларусь. только теперь я за них плачу подороже. это санкции против кого?

Каддафи кормил народ так, что зажрались. Результат известен.
Из наукоемких проектов в СГА - только эпические попилы бабла, вся наука там, похоже, скатилась на уровень айфона-6.
Дорогие финансовые инструменты в России именно потому, что весь банковско-финансовый сектор - либерально-проамериканский (о национальности даже умолчу). Если интересовались вопросом, то, наверное, в курсе, какую расправу учинили с "Исламским банком" (а его услуги были жутко востребованы) - вырезали, если не изменяет память, тридцать девять семей. Теперь это безобидное и полностью подконтрольное им учреждение.
Что касается польских яблок - так это же Ваш выбор. Некоторые предпочитают местные, другие и вовсе Китай.
А мультики и игрушки - это просто одна из форм пропаганды. Вам нравится Шрек или, скажем, Гарри Поттер? Причем в первых-то сериях Шрек был очень даже симпатичный :). А детям внедряется моральная норма: ради развлечения можно убивать, это клево.

Скорее всего это будет на следующем витке санкций, пользы для народа от этих санкций ноль, чистый ноль, а для бюджета не значительный убыток. Все это как было так и будет в торрентах, а потребитель платить за "товар" отучится. По этому до разрыва СВИФТа эта "лабуда" будет продолжаться.

По поводу игр- рынок снг в основном на пк, соответственно для детей это фритуплей игры по интернету, где ваш запрет спокойно будет обходиться(даже сейчас куча народа идет на корейские сервера чтобы раньше начать играть), а гта и колофдюти занимают ничтожный процент,и тот исходит от родителей которые не умеют читать про 18+. Про покупки в стим с липовых аккаунтов я вообще молчу. А про фильмы - моей психике гораздо больше вреда наносит дом2 и тд при том, что телевизор вообще не смотрю.

Пожалуй, соглашусь. Мысль мне кажется верной.

Тут про винил, видаки и 80-е не зря тему подняли. Моё мнение, что запрет фильмов/игр/музыки приведёт к повторному искусственному культивированию мифа о сладких западных шанешек в сознании рядового гражданина. Запретный плод - сладок и джинсы/жвачка/пепси и иные западные "ценности" одурманят следующие поколения, не пресытившиеся всей этой требухой.
Единственное, чем можно реально наказать, так это повысить пошлины на подобную продукцию, снизив покупательский интерес, и направив его на заполучение халявных версий с различных пиратских торрентов, чем, не вводя запрет, можно существенно понизить прибыль западных производителей.
Что же касается запрета игр/фильмов возрастной категории 12+, так тут нужно работать над повышением сознательности родителей, многие из которых просто не интересуются то, чем занято чадо, лишь бы не мешало, потому и бремя воспитания сбрасывают на телевизор и компьютер, занимаясь тем временем своими личными делами, а тем временем, впитывая с экрана всё это дерьмо, растёт то ещё поколение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account