white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Русский Мир
Yoda
special_i_st
Русский мир, это не тот мизерный "русский мiр" из нескольких областей в России и нескольких на Украине, который уместился в убогое мировоззрение Крылова, Дугина или Просвирнина (ну или кто там ещё этим пробавляется).

Настоящий Русский Мир это когда как минимум в половине школ планеты русский язык и литература будут обязательными предметами.
Русский Мир это когда рядовой житель Вашингтона или Нью-Йорка будет нанимать репетитора по русскому языку чтобы получить сносное рабочее место в российской компании в своём городе.
Русский Мир это когда рубль будет самой желанной валютой получения зарплаты.
Русский Мир это когда среди лондонских школьников будет считаться самой крутой футболка с российским триколором.
Русский Мир это когда весь мир будет следить не за выборами нового Папы, а за выбором нового Патриарха.


А пока этот мир не русский. Он в первую очередь англо-саксонский и во вторую... Ну сами знаете...

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
думаете, на нашем веку доведётся такое увидеть?

нет, мы этого не увидим по одной простой причине - это совершенно никчемные пункты величия.

англосаксам - годятся.русским - нет.

ээ.. как тебя стукнуло то..

интересно, почему Русский мир в твоем понимании - это калька с англосаксонского мира?

завидки что ли взяли? типа - а вот раз последние 20 лет самыми крутыми были америкосы - то и нам надо собезъянничать, а то мы крутыми не будем..

Edited at 2014-09-04 03:05 pm (UTC)

Не, не калька и не завидки.
Только констатация убогости радетелей русскага мира в границах Новороссии.

Да менять шило на мыло как-то получается для остальных "нерусских". Не в компании русской престиж престижнее, скорее духовное водительство ориентир, а не зарплаты и прочие матвыгоды. Коли дело в мате, зачем устраивать сопромат англосаксам - перехватить их материальность - зачем...

Осетра нужно урезать.

Русский Мир это когда среди лондонских школьников будет считаться самой крутой футболка с российским триколором.

Вот это кстати реально проблемная тема.
Перед последней вылазкой в Европу, я захотел купить какую-нибудь одежду подчеркивающую мою идентичность. Подходящих вариантов просто не нашел.


Нет, я знаю, что если поискать в интернете... Это все понятно. Только вот пойти в крупнейший торговый центр города и ничего подходящего не найти - это вот такие реалии. Вот с британским флагом как раз сколько угодно :)

Абсолютно в цель!
Британия занимает первое место по продвижению своей убогой картины мира, - а на каком, собственно, основании?

"... Изучая палеоантропологические материалы конца I тысячелетия до новой эры и начала I тысячелетия новой эры, исследователи смогли нащупать те группы древнего населения Европы, на базе которых образовалась славянская ветвь европейцев. Оказалось, что прародина славян находилась на стыке североевропеоидной, длинноголовой, светлопигментированной расы и другой расы - южноевропеоидной, круглоголовой, темнопигментированной.

Северные группы примыкали к Висле и побережью Балтийского моря, к Прибалтике. Южные же группы, вобравшие в себя некоторые скифские группы Восточной Европы и даже до-скифские элементы, возможно, кельтов, образовали пласт более или менее однородного населения, который тянулся по левобережью Дуная вплоть до Причерноморских степей. Данные археологии четко показывают, что славянская этноязыковая общность образовалась на основе разных племен, что она не восходит к какому-то одному племени.

Словом, праславяне не отличались ни чистотой расы, ни единством физического типа. И потому изначально в пределах обитания славян не наблюдается однородности антропологического типа. И тем не менее по комплексу антропологических показателей славяне четко отличались от большинства своих соседей - германцев, угро-финнов, народов Северного Кавказа и кочевых племен, приходивших из-за Урала.

В первой половине I тысячелетия новой эры славяне обнаруживают себя как обширное сообщество в Центральной и Восточной Европе. Оно не могло возникнуть быстротечно. "Существование антропологической общности славян в средние века свидетельствует о длительном периоде контакта представителей северной и южной ветви европеоидов, предшествовавшем образованию этой общности", - заключает Алексеева.

Что же объединяло эти многочисленные племенные группы, разбросанные на огромных пространствах, нередко отделенные друг от друга иными этническими группами и обитавшие в весьма разных условиях?

Вероятнее всего, это был язык, точнее - группа близкородственных диалектов. В первой половине I тысячелетия новой эры на их основе возник общеславянский язык, который сообщал чувство единства или родства значительной массе населения. К тому же вместе с языком эта масса усваивает общие идеологические взгляды, верования, обряды, элементы культуры. Позже - синхронно с миграциями славян - этот язык разделился на группы южнославянских, западных и восточных языков, сохраняющих заметное сходство и спустя полторы тысячи лет.

В середине I тысячелетия новой эры славянская общность распадается, и отдельные племена порознь и в разные времена начинают движение за пределы прежних своих территорий - на юг, запад и восток.**

Переселение славян на восток, в лесную и лесостепную зоны было процессом сложным и многоактным. Расселение осуществлялось не одновременно и из разных этнических регионов славянского мира.

Как представляется сейчас, наиболее ранним этапом того процесса был массовый приток населения на Среднюю Волгу и в верховья Оки в конце IV века. Это было следствием бегства населения из более юго-западных районов в результате гуннского погрома 376 года..."
http://anna-news.info/node/18458


Русь возникла на стыке восточных славян с соседними племенами (литовцы, хазары, половцы, печенеги и т.д.). Далее на территории многих народов выросла современная Россия.

...

Русский Мир всегда был многонациональным, еще со времён своего предшественника - славянской общности. Довелось бы русским националистам решать судьбу наших предков, то ни России, ни Русского Мира, ни даже самих русских не появилось бы вообще.

Русский Мир это Мировая Соборность
Русский Мир это достоевская всечеловечность
Русский Мир это Полифония цивилизаций для Творчества и Свободы
Русский Мир это Симфония духовных и светских властей для Справедливости и Гармонии

То есть Немецкий, Испанский, Аглицкий, Американский и Нигерийский Миры- это гавно?
Русский Мир- это хреновые дороги.
Русский Мир- это жадные дураки у власти.
Почему вы делите людей на сорта? Смотрел детективные американские сериалы. Их понятия о добре, зле и морали полностью соответствуют нашим русским.
Нагнетаете, мля.

Упрекаешь про сорта, а сам походу наш "русский мир" обкакал. Я вот больше сорока отмотал, а про "русский мир" ничЁ не знал пока украиной не жахнуло. Есть общечеловековые ценности, да, да и это меня не волнует. Главное - я и моё окружение, я доволен ими, да и вообще своей страной. Ну а как всё это обзывается мне лично пофиг.

Ещё бы приложить программу внутри России..)))

В России и так русский мир по умолчанию. Какую отдельную программу ты хочешь видеть?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account