white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Кто и почему позволил нам узнать, да еще с такими исчерпывающими доказательствами, правду об Одесско
white tiger
special_i_st
Оригинал взят у koksohimik_nt в Кто и почему позволил нам узнать, да еще с такими исчерпывающими доказательствами, правду об Одесско

Почему зверства майдаунов в Киеве с таким трудом предавались огласке, дело майдановых снайперов так до сих пор тщательно спускается на тормозах, а тут нам все так квалифицированно рассказали и показали.
ПОЧЕМУ? Прокол американских интервентов и их косоруких подручных с полонын?
Отнюдь!
Элементарный анализ той заоблачной жестокости, с которой убивали людей в Доме Профсоюзов, однозначно говорит, что никаких озверевших малолеток там не было. Разве любой нормальный, неподготовленный гражданский сможет творить такое? Да его вывернет с первой секунды! Нет, свидомый планктон задействовали для отвода глаз, как полезных идиотов.
Резали, насиловали реальные профессионалы, заточенные под подобные карательные операции, эскадроны смерти, натасканные на такие бойни!
Зачем? А затем! Кому нужна эскалация конфликта на бывшей Украине? Американцам! Только им и никому более!
Тем, кто кричит, что Русским нужно устроить Второй Вьетнам, кто заинтересован в реках крови здесь всерьез и надолго!
Поэтому события в Одессе это классическая провокация по югославскому рецепту, и повар все тот же – ЦРУ. Когда последовательно, для каждой стороны делаются преступления далеко за гранью звериной жестокости. Обязательно с неопровержимыми доказательствами, что это сделала именно противоборствующая сторона. Одесса это не побоище, случайно перешедшее в массовое убийство. Это не провокация, чтобы Путин ввел войска. Тут все на порядки серьезнее. Это идеальный способ разодрать поссорившиеся части народа, и на века ввергнуть их в кровавую бездну непримиримой вражды на десятки десятков поколений.
В Одессе все сделано, чтобы яростно вскипела кровь, и взорвался мозг у каждого нормального человека, еще вчера мирного, а сегодня готового резать, стрелять и вешать. Акция отлично подготовлена, предельно наглядно задокументирована, с массой доказательств, что это сделали именно западенцы, и именно против русскофилов. Почему до сих пор не у кого не возник вопрос, откуда эти видео и качественные фото, и почему их так массово вливают. Это не бравада малолетних отморозков, опьяненных массовыми убийствами. Это холодный расчет и «чистая» работа истинных врагов рода человеческого. Теперь, через пару дней произойдут подобные события, типа озверевшие казаки изнасиловали и вспороли животы свидомым барышням, фото, имена и адреса которых так настойчиво репостят. И завертится кровавый вихрь, пострашнее прошлой гражданской «классовой» войны. Так, на всегда разрывают некогда единый народ. С мастерами таких дел мы уже знакомы по Югославской бойне, и за каким океаном живут они, мы тоже знаем. Они четко придумали, как заставить людей озвереть, рвать друг друга, еще вчера мирных и верующих в Бога, хоть и по разному. Если все пойдет, как они задумали, то Львов и Тернополь уже никогда не будут русскими, а Киев сгорит как хворост в этом горниле непримиримой вражды частей некогда единого русского народа. Это пострашнее перспективы получить для России второй «галицийский» «авганистан», если она рискнет ввести войска.
Распространять по инету эти одесские ужасы без соответствующих настойчивых пояснений, преступление не меньшее!

Эмоции, конечно бурлят, но не могу не видеть, что так и есть...нельзя допустить войны. Должен быть Трибунал.
https://www.facebook.com/rodion.ovsepyan/posts/654011204665468


promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
а за неделю-две до трагедии в Одессе путники и колонелькассады разорялись на тему, что пора бы уже одесситам чо нить позахватывать и кого нить превентивно поубивать.

Однако Путин молчит. Славянск работает по своему разумению, Донецк ожидаемо сдулся, Луганск громко чего то орет но пока мало результатов.

И Путин будет молчать. до тех пор, пока картонные дурилки, изображающие из себя сапративление хунте - не сдуются окончательно.

Edited at 2014-05-05 05:43 pm (UTC)

какой то поток белоленточного сознания...

очень удобно - в ответ на неприятные вещи ярлык врага навесить.

цвет моего сознания никак не влияет на упомянутые мной факты - что путник и колонель кассад активно дрочили на предмет - Одесса должна где нить кого нить встретить и поубивать - что потом и было использовано в провокации 2 мая

Жень, колонель коммунист-теоретик. Всегда таким был. Ещё когда выборы за ЕР и Президентские были, всё агитировал за КПРФ и промывал косточки ВВП. Да и сейчас у него проскакивает.

По Путнику. Рассмотри Путника и палаточный лагерь в Одессе раздельно.
Те люди, которым Путник адресует посты и те, кто тусил в лагере - разная аудитория.
И чтобы кто ни писал, в том числе и Путник с кассадом, человек должен иметь собственный мозг чтобы не тащить на митинги-шмитинги детей. И уж если повелись на страшилки Путника о фашистах, то должны были себе отдавать отчёт о рисках для жизни.

Когда же Путник пишет что надо что-нибудь превентивно сделать, то у этих текстов есть вполне конкретные адресаты.

наступает иногда такой момент, когда всякие сермяжные оправдания не катят - путник и кассад внесли свой вклад в гибель гражданских в Одессе.

И не важно, по каким причинам они это делали.


почему то мне и многим другим ума хватало не пиздеть на всю ивановскую с призывами женщин и детей под пули совать.


а я так прямо говорила - что НЕЛЬЗЯ подражать манданутым ни в коем случае. И что захваты-засидания не только бессмысленны но и опасны и что реальное сопротивление такими вещами заниматься не должно и не будет - и тем более не будет подставлять гражданских лиц.


Edited at 2014-05-05 06:50 pm (UTC)

словом, эти все рассуждения - путника надо рассматривать раздельно, удельно, почастично - не более чем психологическая защита.. свидетелей секты Путника.

И не надо хихикать - ровно те же самые рецепты разделить отделить отцедить - предлагаюь свидетели секты навального и кургиняна.

должна сказать, что путник в опрделенной среде (ты знаешь, о чем я) имеет вполне однозначную репутацию - его щастье что он сидит в италиях.

Ты меня записала в сектанты? :))

Сейчас он не в италиях. Сейчас он эфирах "Россия 1" и "Россия 24" интервью даёт...

я никого персонально в сектанты не записывала, а пирсональные тырвью на различных телеканалах оправданиями в соучастии преступлений против человечности не являются.

эта тварь пиарится как только может - но пепел Одессы все равно накроет всех причастных. и путника в том числе

Мать, кончай шашкой махать. Ты опять в кураж вошла ;)

Конечно не оправдывает. Но вопросы поднимает. Куды определённая среда смотрит и что видит.

Жень, я привык рассматривать с разных сторон и под разными углами. И так кручу и так. Картинка очень непростая, лихо перезакрученая и со всех сторон неоднозначная.

И как всегда, истина где-то посередине...

ну конечно.. даже если путник у тебя на глазах кого нить убьет - ты будешь рассуждать про истину где то посередине? если так,то да - ты сектант имени путника.


Чот ты меня совсем в злодеи записала

Устроили истерику

Не нужно мутить воду, итак все достаточно взбаламучено.
И валить с больной головы на здоровую тоже не надо. Хотя вы не знаете какая голова "больная"

Уважаемая Крошка, есть предложение.
Давайте, если через месяц вот то, что вы сейчас написали не исполнится, вы очень серьезно подумаете над своими аналитическими способностями и, может быть, даже, поменяете свои взгляды на действующую власть. Ну так, чтоб по чесноку все было.

Крошка очень высокого мнения о действующей власти.

уважаемый Андрей - я что то не припомню, чтобы давала тут какие то прогнозы на месяц.

вы случайно не спутали свои влажные дрочительные фантазии с реальным текстом моих комментариев?

а что касается моих аналитических способностей.. милая сюся-пуся-андрюша! я своими аналитическими способностями на жизнь зарабатываю. в военной корпорации.

а не теребенькаю их иногда по выходным, как это делаешь ты, сюська-андрюшка

Edited at 2014-05-05 07:42 pm (UTC)

Хотел, конечно, написать что-то типа "Жалко вашу корпорацию с такими аналитиками", но не буду ваш тон поддерживать.
Крошка, объясните, пожалуйста, вот это - "до тех пор, пока картонные дурилки, изображающие из себя сапративление хунте - не сдуются окончательно". Серьезно, мне эта мысль не понятна.

что вам непонятно? вам очень непонятен тот факт, что далеко не все, кто размахивает триколорами и цепляет на себя георгиевские ленты - искренни?

может вам тогда на лето стоит надеть короткие штанишки и отправиться в пионерский лагерь?

Теперь вашу мысль понял, и соглашусь. Таки, просьба - поменьше надувать щеки в своей многозначительной информированности, у нас для этого есть Путник)))

это вам просьба - поменьше приписывать свои мысли другим людям - и вообще.. в вашем возрасте пора бы научиться читать и понимать написанное; и задавать уточняющие вопросы вежливо.

а то комично выходит - я текст прочел, ничо не понел- и переспросил в стиле- вы дура и оскорбляете своим присутствием человечество, поэтому поясните мне..

Принято. Был не прав, готов искупить.

я кстати так и не услышала от вас - какие такие прогнозы на месяц вперед я тут сделала..

не, я знаю этот моднявый способ вести дискуссию - на неудобный вопрос усиливать вал говна на личность оппонента - но у меня память хорошая..

так какие такие прогнозы я тут на месяц вперед высказала - потрудитесь мне напомнить, андрюша-сюська-балаболка.


Хорошо.

"Однако Путин молчит. Славянск работает по своему разумению, Донецк ожидаемо сдулся, Луганск громко чего то орет но пока мало результатов.

И Путин будет молчать. до тех пор, пока картонные дурилки, изображающие из себя сапративление хунте - не сдуются окончательно. "

Стрелков и его люди - картонные дурилки? Донецк с Луганском сдулись? Объясните.

бгг.. и эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с)

вы сами что - разницы между Стрелковым- Славянском и деятелями донецка-луганска не видите?

Ваша ошибка стандарна - вы неверно используете кванторы всеобщности и единичности - по вашему, Стрелков и дурища Губарева, изображающая из себя министрессу иностранных дел - одинаковы только потому, что одинаковыми триколорами махают?

очевидно же, что работает - _реально работает_ - только Славянск, а остальные - дурилки картонные - создают шум на руку хунте. Причем шум абсолютно бестолковый и вредный

Edited at 2014-05-05 08:30 pm (UTC)

ну оки. если вы искренни в своем - был не прав - я от вас отстану. и зачехлю свой спецприбор по накидыванию членов в панамку.

Да ничего, у меня с психикой все в порядке, я не в обиде.

а что касается "Жалко вашу корпорацию с такими аналитиками" - я чота ржу..

если вы живете не в России - то чего тогда на западе все коллективно срутся от страха при упоминании изделий, которые мы производим - жалкая жеж тупая военная корпорация..

а если вы живете в России - почему вы лично не сретесь от страха, ведь вас защищают такие тупые военные корпорации..

Я не в корпорации, но изделия, которые на моем малом предприятии делаются, глубоко ныряют, высоко летают и даже, иногда, тяжело ползают. Трям, коллега))).

а я в корпорации. и если бы не такие как я, то ваши малые предприятия никому не были бы нужны :))

ну раз мы коллеги, я прячу когти и зачехляю свои ядовитые зубы. Наше вам с кисточкой :))

И вам не хворать.

Маркетолог в военторге?

И на какой стадии открытого геноцида западное сообщество намерено остановиться ? через некоторое время это будет фашистская германия... а крым и приднестровье выступят первыми жертвами - вы понимаете что это поезд без тормозов ?!

Прекрасно понимаю. Буквально ночью об этом написал http://special-i-st.livejournal.com/272466.html

Западное сообщество не намеренно останавливаться ни перед чем до достижения поставленных себе целей.

я ему (koksohimik_nt) не верю... в 43-м они делали то же самое... а вся статья выглядит как попытка оправдать нацистов и спрятать их зверства за спиной воображаемых спецслужб неважнокакойстраны

Я первый раз вижу этот ник (koksohimik) и знать не знаю верить ему или нет.

Но, если не обращать внимания на некоторые огрехи, по сути он прав.
В частности, в том месте, которое мною выделено жирным.

ник тоже вижу впервые... а не верю потому что статью прочитал... то что звереть не надо это правильно, это верно, но никого не оправдывает... есть историческая преемственность в этих зверствах... вот сложно написать, чтобы без намёка на чернуху, такое это явление бандеровщина

Думаю, эту информацию нужно воспринимать , как одну из версий. Не более того. Пока неопровержимых доказательств нет ни у одной - только предположения. Ясно одно - этим зверствам нет и не может быть оправдания.

Edited at 2014-05-05 05:59 pm (UTC)

По поводу профессионалов я сомневаюсь. Но то, что были отборные мрази да ещё и под наркотой - уверен.
В остальном автор очень близок к истине.

Для этого не обязательно было использовать иностранцев именно в Доме профсоюзов - не зря ведь всевозможные "консультанты" постоянно пасутся в Киеве... Но однозначно совершили это всё нелюди... Как они будут жить с этим?

Вопрос, надо понимать, риторический...

Да, да, и волынскую резню в 40-х устроили не их родные дедушки, а "эскадроны смерти" из каких-то пришлых актеров.
Нет, уважаемые. Написанное автором есть просто суходрочка на едынуВукраину. Наружу вылезло всё, что по плану должно быть скрыто, и теперь фактов уже не скрыть. Вот они и завертелись как вошь на гребешке. На "ФСБ и Путена" свалить не удалось, теперь вот на ЦРУ и Обамку бедного взялись перекладывать. Плохая идея. Пусть сворачивают свой креатифф, а то ведь американский народ не так терпелив и не столь велик как русский, сохранять спокойствие когда лают моськи не умеет.

Без сомнения, были спецы, BlackOps. В районе 10 чел. Дальше отборный сброд из 14-й сотни Самообороны Майдана и массовка из фанатов.
Свидетели показывают, что вода была отключена во время захода людей в здание(это вентили стояков в подвале), также тела утаскивали в подвал. Этим и занимался отряд, ктр. прятался в подвале, вероятно, за несколько часов до событий. Они же добивали раненых, командовали 14-й сотней.
Свидетели показывают также, что многие задохнулись от газа, не угарного. Винят аммиак(до сих пор сильный запах, но я думаю, это не он).
Нужна схема расположения тел. И разбивка по этажам. Пока понять очень сложно.

Конечно, это не способ втянуть Россию, потому что это не Межгосударственный уровень. Массовая драка, даже по политическим мотивам, не есть предмет для внешнего вмешательства.
И не способ "рассорить части народа", потому что в этом случае и завезли бы западенцев в качестве массовки, а не харьковских фанатов. Львовян никто не обвиняет.
Просто нужно было событие, чтобы перевести всю ситуацию в новое качество. По многим аспектам(это и положение хунты, и статус, и готовность активистов к будущему террору, и прощупывание реакции официальной России и ее населения, и напоминание миру о недопустимости восстания против США, и раскачивание отвращения Западных сверхлюдей к славянским варварам, и даже оккультные мотивы).

Харьков против Одессы это замечательный способ рассорить Юго-Восток.

Я соглашусь по поводу трибунала.

Но вот насчет профессионалов... Профессионалы скорее провоцировали и разогревали толпу и умело довели ее до требуемой степени остервенеия, и потом задавали пример.

Во время Львовского погрома, начавшихся 30 июня 1941, в день провозглашения "Украинского Государства", как и немногим ранее в Каунасе, если память мне не изменяет, "воодушевленные" граждане, без побледнений, блевания и неуместного падания в обморок, с большим энтузиазмом и вполне себе самостоятельно решали сильно волновавший их тогда еврейский вопрос. Весьма жуткими способами. Фотосвидетельств полно, они постиоись в ЖЖ, и их полно в интернете конечно. Какая-то часть "граждан" была конечно просто "сочувствующими", какая-то и поддерживающими погромщиков, зверства учиняла наиболее активная и озверевшая часть горожан.

Так и второго мая остервеневшая толпа болельщиков, ведомая провокаторами, правосеками и унсовцами, и другой группой провокаторов провоцируемая же, еще по пути к Дому Профсоюзов забивает несколько человек.

Внутри Дома Профсоюзов орудовала конечно же подготовленная часть бовиков, кто бы они ни были, видимо в том числе и подавая пример озверевшей толпе майданутых. Которая с энтузиазмом принимала участие в зверствах.

На youtube лежат видео как обычные, если это слово уместно к этим особям, сторонники майдана, уже когда все было закончено, радостно считают и снимают на видео изуродованные трупы и как им весело когда в кармане у кого-то из убитых звонил телефон. Они не блевали и не падали в обморок. Они кричали "славаукраине".

Украинские "интеллектуалы" разного рода деятельности радуются смерти несогласных сограждан и призывают к убийству "москалей" - тех кто не за имеется ввиду.

Вопрос о снайперах на Майдане пытаются замять, потому что они нужны были для создания легенды о преступном режиме, расстрелявшем мирных протестующих. Одесса, судя по всему - спланированная акция устрашения. Плюс наверняка попытка спровоцировать Россию на ввод войск. Потому и дали увидеть свидетельства, со всеми жуткими деталями. Но вот именно доказательства вновь назначенный палач, т.е. начальник милиции Одессы, должен будет уничтожить.

Соглашусь по поводу трибунала. Профессионалы же, я думаю, нужны были лишь завести толпу, подать пример. Украинское же "общество", по крайней мере активная его часть, готово само творить зверства по отношению к несогласным.

В этом и весь ужас, и бесполезность ввода регулярных войск. Войска неэффективны против раковых клеток, присутствующих во всем организме.

  • 1
?

Log in