white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Профилактика подействовала
doctor
special_i_st
27 членов экипажа эсминца подали рапорт об отставке. Комментируя свои действия они сказали, что не намерены подвергать свои жизни опасности.
Пентагон в понедельник выступил с заявлением, в котором утверждает, что российский бомбардировщик Су-24 в субботу несколько раз пролетел вблизи эсминца ВМС США Donald Cook в Черном море и при этом несколько раз имитировал боевую атаку.
http://novorus.info/news/policy/15233-pentagon-priznal-chto-imitaciya-ataki-su-24-na-esminec-vms-ssha-proizvela-demoralizuyuschiy-effekt-na-ekipazh.html

И это ещё даже не лечение.

А что будет с бравыми американскими моряками от вида крови из пальца?



upd.
По поводу 27 отставников похоже всё-таки фэйк.
Но приятный :)

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
А! Какая прелесть! испугались летающего тролля:)

Е@аный стыд... А ведь он летал с пустыми подвесами...
"По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынскому порту, куда был срочно эвакуирован. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом"

ВоЕны Нарнии, блджад.

А скоро в Крыму будут размещены Ту-22М3


Было бы весело, если бы фейком не попахивало :)

В комментах пишут, неправда это:)

Где посмотреть комменты?

Ну вы-то хоть эту брехню не распространяйте!
Зайдите на сайт Reuters.com и местным поиском найдите все три практически одинаковых новости по словам Donald Cook.
Нет в них никаких "27 членов экипажа подали рапорт бла бла".


Сегодня можно. Моральный дух, знаете ли, нужно поддерживать в людях ;)

Те, кто на баррикадах Славянска, в интернете не сидят.
А у диванных войск он и так выше крыши!
Два миллиарда шапок готово для шапкозакидателсьтва.

+ !!!
Вот трезвый комментарий!
Буду читать Ваш журнал.

Я в своём ЖЖ про политику ни-ни ))

Я зашла, уже смотрела. С удовольствием буду читать про музыку, когда - надеюсь - наступят мирные времена.

Да и сейчас можно и почитать, и послушать!
Помните - "Говорят, что нету места песне на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!"

Увы, с работы мне потоковое видео и музыка сейчас недоступны.
А дома я вне интернета в эти дни.

Шапкозакидательство вредно для тех, кто вовлечён в реальную деятельность - тех, кто принимает решения и участвует в (боевых) действиях.

Для диванных войск шапкозакидательство штука незаменимая, потому как
- создаёт (генерирует) эмоциональный фон,
- является средством подавления морального духа противника,
- забивает нишу, которую могла бы занять вражеская пропаганда.
А ещё проще - является аналогом нашего "УРА!!!" в диванных битвах.

По поводу тех, кто на баррикадах...
Да, подавляющее большинство из них в интернетах не сидят. Но отдельные товарищи инет мониторят и заряжают своих байками ;)
Плюс регулярные телефонные контакты с роднёй, которая в этих интернетах живёт в поисках обнадёживающей информации.
Командиры реально оценивают обстановку. Но им им лишний анекдот для разрядки не помешает.

Есть ещё один фактор - замер настроений аудитории, который серьёзно учитывается аналитиками и аналитиками. Он не прямой, но заметно весомый.

Так что не надо недооценивать это простой инструмент инфовойны.

Вот как, оказывается, меня легко переубедить... В Ваших словах тоже есть здравое рассуждение.

Я была бы очень рада, если бы это оказалось правдой. Ну, про 27 перетрусивших членов команды эсминца...

Но на 100% согласиться не могу. Просто, читала когда-то книжки, что перед второй мировой войной, было много пропаганды - "малой кровью, на чужой территории". И как потом отступали до Москвы. Недооценивать противника тоже не надо. Надо узнавать реальные слабые стороны противника, и бить туда, так вернее - впрочем, это слова от "диванного теоретика", каким я и являюсь...

Edited at 2014-04-15 02:20 pm (UTC)

Вот напрасно вы мне такой длинный политинформация прочитали, даа! ))
Я и так всё знаю и про инфовойну, и про методы и средства, которые хороши. Сам жгу пиндосов аццким напалмом в фейсбуке и твиттере, именно байками, слухами и анекдотами, поднимающими боевой дух, хотя ЖЖ у меня для других целей и вне политики.

Хочу только заметить, что наше оружие - ПРАВДА, а не ложь. Даже если эта правда в данный момент жестока.
Я лично не хочу опускаться до уровня врак укроамериканской "доброй машины демократии".
Я бы вам рекомендовал ставить тег типа "БАЙКА, НЕ ПРОВЕРЕНО". Я лично в фейсбуке в таких случаях пишу заголовок в стиле жёлтой прессы "ШОК!!!!" - и все сразу понимают правильно ))

Просто если в вашем ЖЖ, который претендует на звание аналитического, накопится критическая масса недостоверной информации, то уровень доверия к нему может понизиться - типа репостит дорогой special_i_st всё без разбора, инфорацию не чекает. Не все же читатели обладают обострённым чувством юмора, многие слишком буквально воспринимают всё написанное. Тем более, когда обстановка нервозная.

Короче, моё дело предупредить. Послушайте дедушку ))

Edited at 2014-04-15 02:20 pm (UTC)

Дедушку послушаю.
Насчёт ПРАВДЫ - согласен.
Насчёт "непроверено" - уговорили, сделаю поправку в запись.

А насчёт журнала - я совершенно не претендую на звание аналитика. Я совсем не аналитик и не пропагандист. Обыкновенный диванный воЕн. Ну мож чуть более критичный и наблюдательный.

Однако, другие диванные аналитики во главе с Рэмычем о вас весьма высокого мнения, так что скромно, но с достоинством признайте свои заслуги и выше флаг!

Благодарю за консенсус! )))




Полностью согласна. Спасибо за пост! Друзья мне на почту только что этот же текст прислали, а я Вашу ссылку скопировала - хотела с ними поделиться, не успела... Бьёмся, как можем!!! =)

Там же, под статьей. Вроде, других источников нет.

А вы слышали когда-нибудь Сушку, пролетающую у вас над головой? Двенадцать раз? :)

Нет, не слушал. Я на границе служил.

Не надейтесь. Эти ребята настоящие профессионалы, и у них крепкие яйца. Напугать их не выйдет. Против них работает только оружие.

Я, конечно, не дочь офицера, но не всё здесь так однозначно...
Вроде бы данный фрегат должен был посетить Одессу с "дружеским визитом". Одесситы даже обсуждали, как устроить ему достойную встречу. А после визита нашего летающего тролля почему-то резко передумал и ушёл к румынам.

  • 1
?

Log in