white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Идея для МЧС и автопроизводителей.
white tiger
special_i_st
На трассе всегда по-разному. Бывает случилось ДТП, пострадавшие живы, но в шоке. А мимо ни одной машины. И полчаса никто скорую не вызовет.
А для спасения жизни каждая минута дорога.

Этот вопрос ведь можно легко решить:
Вместе со сработкой пиропатрона подушки безопасности должен включаться маячок, передающий сигнал и координаты ДТП на ближайшие посты МЧС и ДПС.

Сколько жизней может спасти этот маячок!


Update

Уважаемый kostyai подсказал, что идея не просто не нова, но уже продуктивно прорабатывается на государственном уровне в виде проекта ЭРА-ГЛОНАСС

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Мысль интересная! И нечто подобное практикуется в море. Но на дороге, как правило, движение гораздо интенсивнее, если это не в Сибири и не в Тундре!

Так в чём проблема?
Не все же в аварии попадают

Очевидно, проблема в удорожании! Тем более, что не все в аварии попадают!)

Вообще, это страшные слова. У нас одна министрша вот также экономит деньги на вычищении страны от малых городов. Так и говорит, что будет дешевле.

Сколько стоит Ваша жизнь? Или моя? Или автора? А Президента?

PS Эта реплика не к Вам, а к этой возобладавшей в высшем менеджменте стратегии: «Жизнь людей должна быть дешевле!».

А для чего тогда такое государство?

Я думаю, всё проще. Часть производителей введёт это у себя, часть нет. Это как подушки безопасности. И к чему эта патетика? Наши БТРы при подрыве на фугасе практически не оставляют шансов экипажу. Наши танки при детонации БК, оставляют от экипажа горелый фарш. Для чего такое государство? Давайте покупать всё за бугром. Сердюков же собирался Леопарды закупать!

У нас разве в мирной жизни военные действия на дорогах? А закупать зачем, когда легче просто поменять установку - не экономить на жизни людей? Эдак можно ещё проще сказать - а давайте пойдём в британское содружество под власть её мать-королевы, например.

Так что, патетики здесь не вижу никакой. Это именно тот случай, когда можно спасать жизни людей. И здесь бы не плохо включать такие вещи в пакеты к ОСАГО.

Edited at 2012-05-19 05:45 pm (UTC)

Давайте я вас спрошу о конкретном - почему бы для начала не инициировать запрет на эксплуатацию автомобилей не оборудованных подушками безопасности? Ну, вдобавок, и обозначенной системой?

А кто-то против?

Если только те, для кого это дорого.

А таких мало? И что делать тем у кого иной транспорт?

Таких нет ни одного, потому что погибнуть в аварии может каждый водитель.

О другом транспорте ... можно сначала попытаться попробовать на большинстве, а потом думать о другом тнспорте.

"Таких нет ни одного, потому что погибнуть в аварии может каждый водитель."
Нет таких для кого это дорого? Ни одного? Ну так скажу вам, что с одним из них вы уже общаетесь!

Господа, мне кажется или вы говорите об одном и том же, но никак друг друга не поймёте? )))

Возможно и нет.

Нет таких производителей, которые бы могли сказать, что это будет дорого, потому что сами такие производители могут погибнуть в аварии. Вы - производитель?

Более того, такие вещи можно проводить принудительным законом. А говорить о дороговизне ... разве в цену войдёт цена разработки и обслуживания ГЛОНАСС и уже есть калькуляция на такие приборы, чтобы говорить о их неимоверной дороговизне?

Мне кажется, что ради спасения жизни это нужно. И мне кажется, что такие маяки не будут до́роги.

PS Кстати, и нет таких потребителей, потому что пара лишних сотен-тысяч не дороже инвалидности или жизни.

Edited at 2012-05-19 06:59 pm (UTC)

(Deleted comment)
Пускай производители датчик поставят, а что на него повесить - второй вопрос.

так и датчик уже есть, и выведен на бортовой компьютер - после включения зажигания видели индикатор "SRS" 2-3 секунды? когда потухнет, означает, что подушка и датчик в порядке.

(Deleted comment)
Цена маячка не превысит нескольких сотен баксов и может войти в стоимость машины.

а сколько ложных срабатываний, лишних выездов и траты времени... ведь на каждое придется реагировать, а сколько раз подушка срабатывает в ситуациях, когда МЧС совсем не необходим?
впрочем, как вариант - реагировать должно ДПС, и, по ситуации, вызывать МЧС.

Edited at 2012-05-15 08:13 pm (UTC)

Сколько?
Ложных срабатываний относительно мало. Но даже в этом случае лучше "перебздеть". Спасённые жизни того стоят!

я имею в виду те аварии, где нет пострадавших. за время проверки всех вызовов по "поцелуям" кто-то действительно может ждать помощи.

На поцелуях подушки _очень_ редко срабатывают

поцелуи - это я к слову, МЧС нужен далеко не на всех авариях.

Можно для таких случаев предусмотреть отключение вызова. Т.е. если помощь не требуется, то водителю нужно произвести некоторые действия, чтобы отменить вызов МЧС.

(Deleted comment)
ГЛОНАСС - а он фуручит то?
А то спутники не туда все запускаем.:)

фурычит полная группировка, плюс еще есть в резерве аппараты, вроде

На наших устройствах используем сейчас трехдиапазонный чип GLONASS/GPS/Galileo.
Работает нормально.
Глонасс сейчас обязуют ставить перевозчиков опасных, крупногабаритных грузов и пассажирский транспорт.
Опасным грузам уже с 1 января 2013 нужно иметь зарегистрированное и проверенное в ространснадзоре устройство с выдачей соответствующей бумажки, местоположение ространснадзоровцы должны также иметь возможность мониторить самостоятельно. Обязательно должна иметься тревожная кнопка.
У нас на minigps.ru мониторинг транспорта без абонентки. Но с тревожкой скорее всего будет с абоненткой.

ГЛОНАСС - а он фуручит то?

В ЭРА-ГЛОНАСС - собственно ГЛОНАСС, в принципе, опционалдьная система.
Основное - зафиксировать момент аварии и вызвониться в сеть.

Не знал, но ОЧЕНЬ рад!

сделал апдэйт

В США на большинство машин производимых General Motors, ставится такая сигнализация, в рамках пакета OnStar.
http://en.wikipedia.org/wiki/OnStar

(Deleted comment)
Ну, это не велосипед далекао. Идея вполне ценная и хорошая. Сами подумайте - с одной сторны Хьюз, ДжэМСи и ЕДиэС. А с другой - человек сам подумал и пришел к идее - один.

это не велосипед,

Это Тенденция, и мировая, и в первую очередь - европейская. В европе они уже давно запрягают, проект называется -eCall (и-колл по русски))). Мы плетемся в хвосте, в принципе, но вполне может быть, что окажемся впереди планеты всей, ибо уже в 2014 г.г. должна быть готова государственная система обработки сигналов автоматического экстренного вызова и передачи на 112 (см. wwwТЧКnis-glonassТЧКru/projects/era_glonass/stages_of_implementation/). С того же 2014 г. все новые типы авто должны быть оснащены соотв. аппаратурой производителем. А все желающие себя подстраховать смогут установить такие устройства по собственной инициативе.
Хотя, как показывает опыт той же Onstar, таких желающих даже в известной своей любовью к безопасности омериге набирается не так много (см. напр. detroitnewsТЧКcom/article/20120502/AUTO0103/205020327/1148/rss25).
поэтому проблема будет, как ни странно, в том, чтобы уговорить пользоваться этой системой повышения безопасности.

Re: это не велосипед,

Европейцы подошли к вопросу фундаментально - сигнал о проишествии должен иметь возможность передаваться "мгновенно" по существующим телефонным линиям связи.
Собственно главная проблема именн ов этом - обойтись без замены телефонных линий на цифровые.

мысль конечно хорошая, но как подумается о том сколько путин, кужугетыч и их челядь попилят народных денежек на этом начинании, становится ясно что получится что получится как всегда

(Deleted comment)
В принципе, такое устройство должно иметь ряд особенностей - не убиваться при аварии,
выдавать сигнал при ней и т.д.
В общем, по факту - такой дивайс должен встраивать в своё авто сам разработчик.
Собственно, разработку eCall в Европе начали довольно давно - это одна из ряда идей M2M.

(Это в дополнение к посту про ЭРА-ГЛОНАСС.)

  • 1
?

Log in