white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Что-то не ладно в транспортном королевстве
white tiger
special_i_st
Собянин уже сделал много для Москвы и много сделает. Голосовал за него и буду и дальше поддерживать.
Только вот транспортную политику города надо принципиально менять, иначе до коллапса осталось года 2-3.
А начал бы я с популистов...


Московская «Неделя без автомобиля» поставила рекорд по пробкам

В Москве с 16 по 22 сентября, во время проведения «Недели без автомобиля», зафиксировали самые большие пробки на дорогах за четыре месяца. Об этом со ссылкой на аналитика сервиса «Яндекс.Пробки» Леонида Медникова сообщает РИА Новости.

Самые большие затруднения, по словам Медникова, наблюдались в понедельник, 16 сентября, когда уровень пробок в столице достиг максимальных 10 баллов. Впоследствии в будние дни загруженность не поднялась выше 8 баллов только в пятницу. «Почти всю „Неделю без автомобиля“ шел дождь, который всегда осложняет движение в городе», — пояснил сложившуюся ситуацию Медников.

Улучшения дорожной обстановки не были зафиксированы и во «Всемирный день без автомобиля», который отмечается 22 сентября и в 2013 году пришелся на воскресенье. «Загруженность города была примерно на обычном воскресном уровне — меньше, чем в прошлое дождливое воскресенье, но больше, чем в два других воскресных сентябрьских дня», — рассказал аналитик «Яндекс.Пробок».

Медников при этом отметил, что и в предыдущие годы «Дни без автомобиля» не влияли на загруженность столичных дорог.

Между тем, департамент транспорта Москвы по итогам проведения «Недели без автомобиля» сообщил, что акция прошла «с большим масштабом и с большим количеством вовлеченных людей». Городские власти не приводят конкретных данных о том, сколько водителей в течение недели и во время проведения воскресных мероприятий приняли решение отказаться от личного автотранспорта.

«Всемирный день без автомобиля» проводится в различных странах мира с 1994 года. Москва присоединилась к акции в 2008 году. В российской столице в этот день традиционно снижают стоимость проезда на общественном транспорте, чтобы стимулировать водителей отказаться от автомобилей. В 2013 году в городе выпустили 300 тысяч специальных проездных билетов, которые продавались за полцены — 13 рублей.

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Конечно.
Проблемы пробок пожалуй самые .....
Но ведь это наследие жажды денег семьи Лужковых. Деньги наши тратил на строительство Сити, а не на инфраструктуру. Более того; его точечная застройка перегрузила центр Москвы напрочь.
А ему это всё было похрену. Главное, чтобы жёнушка ловила заказы на строительство бесперебойно. Их супружеским усилиям мы и должны быть благодарны такой сумасшедшей цене на жильё в столице. Да и во всей стране. Типа земля дорогая, а воздух над ней и тем паче.
Земля она от Бога. У неё нет цены. Это всё воры-подлецы выдумали.
Товарищь жил по принципу: "после меня хоть потоп". И Путин им обеспечивал эту жизнь верой и правдой.
Так сегодняшняя подлая "элита" и до сих пор живёт.

Но времена меняются и Путин мимикрирует.

Да, это наследие Лужкова и лёгких решений тут нет. Но нелёгкие есть и их придётся принимать, а не замыливать популизмом.

Собственно популизм это лужковщина. Собянин не особо этим увлекается.

Этим увлекается Департамент Транспорта мэрии Москвы, используя в том числе и блогеров Каца и Варламова

Не знаю кто это такие. Каца и Варламова.
Вижу по Москве и делаю свои собственные выводы. У них наверное иное восприятие.
Мы все разные и по разному воспринимаем действительность.
Ну пусть.

Ну как же так?
Максим Кац, друг Веры Кичановой, всю Болотную прошёл в первых рядах :))
Блогер Варламов, который Зялт, главный фотограф Болотной.

Посмотрите в поисковиках - там много интересного :))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F6,_%CC%E0%EA%F1%E8%EC_%C5%E2%E3%E5%ED%FC%E5%E2%E8%F7
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ой! Не напрягайте пожалуйста.
Они это они, а Россия нечто иное.

Вроде бы так всегда было и всегда будет.
Думаете нет?
Я вообще не понимаю кто такие Максим Кац, Вера Кичанова, Блогер Варламов, Зялт, главный фотограф Болотной.
В годы модой молодости примерно так отвечали: А ты Витьку "гвоздя" с

Не напрягаю. Все перечисленные составляют "оппозиционный" костяк. Соратники Навального, так сказать. Участвовали на всех оппозиционных митингах.

Типа некий Навальный сегодня это Витька-гвоздь из соседнего квартала?
Вот ведь! Никогда не думал.
Вот думаю. Может и мне закинуть удочку на управлением России?
А чо? Ему можно, а мне? Такой же дурак. Даже возможно и тупее. Почему бы и нет?

Ведь ка-бы именно этого сегодня требует плебс? Типа "хлеба и зрелищь"?
Нет проблем. Бабки конечно же нам дадут, а зрелища наймём за бабки. Тогда в чём проблема?

В народе? А кто-то и когда-то с ним считался?

Это популисты с "двойным дном"- программа эта идет от ООНовской бумаги "Повестка дня на 21-й век". По линии экофашизма. Идея в том, что тот у кого нет миллиона- должен отказаться от автомобиля "for the Earth". И передвигаться он сможет только от бараков до фабрики, на общественной транспорте.

Помоему проблема эта может решиться если вывозить за город многие организации: производства, правительственные , министерские, и т.д.
Центр Москвы это почти большая контора)) Министерство на мин..., департамент на комитете))
Помоему чтото делается о выведении из Москвы... Но это будет долгий процесс и дорогой.Но надо делать.Без этого нельзя.
Чтото сделать с метро то же надо.Помоему слишком длинные переходы, туннели и т.д. Чтоб доехать от А до Б уйдет больше времени если идти пешком от А до Б.Я имею ввиду 1-2-3 станции. Поэтому много людей ездят на автомобиле.
Сделать спец-парк такси для центральных раионов. Сделать дорогие лицензии для них.А сейчас "бомбилы" из области с утра до ночи колесят в центре...
Потом побольше сделать пешеходных улиц особенно в центре, сделать бесплатным автобусы в центре,... Для этого надо изучать опыт, работать, пахать.

Всё это не правильно :)) Как ни парадоксально звучит. Чем лучше транспортные условия, тем больше народу прёт в Москву и через некоторое время поднявшаяся пропускная способность опять истощится. Проблема не в пропускной способности дорог.

Уважаемый такеши, "новая москва" - химера без ж\д переездов. Иначе у неё нет никакого развития.

Поэтому надо ограничить транспорт в центральных раионах города. Эта проблема всех городов в которыв основные дороги построены по принципу "паутины", посмотри на карту. А не параллельными линиями, но и здесь есть свои проблемы.
Надо сделать так чтоб людям не было нужды каждый день утром ехать в центр города. Что надо сделать - ответов может быть куча. Один из ответов: переселить рабочие места граждан кудато за город. Чтоб с утра ехали за город на электричках, метро или на автобусах и на своих машинах. Чтоб в центр ездили только туристы, центральный аппарат власти (ограниченный), люди кому надо сфоткаться у Кремля , в музеи , в рестораны, в шопы ...
Да , надо построить новые микро города спутники, подвести туда всю инф-туру, дороги, линии электричек, может быть метро... Я же говорю это очень большая работа.
Но есть и плюс. Это обеспечит работой десятки тыш людей. Капиталовложения, финансы, уверен найдутся инвесторы для этого...

Ой вэй. Что-что, а в транспорте Собянин дилетант. "Косяков" у него много, но кредит доверия от меня он получил. (не выполнит, так я ему припомню безвинно погибшие 2 пенала, разрешённые ветерану боевых действий.

Свой кредит доверия я ему дал и назад не прошу. Претензии по конкретному департаменту, в котором окопались болотники.

Департамент не при чём. Тут лично Собянина было решение. Да фиг с ним - пусть живёт. У него, ведь, не только минусы, но и плюсы есть. Они перевесили. А личный гараж под боком - не повод город, в лице власти обвинять, хоть гаражи и жалко. Жалко не по- жмотству, а по-тому, что убрали организованную префектурой гаражную стоянку и сделали её общей. Но, мест больше не стало! Двор обещали сделать, но ни первым, ни 21-м пальцем никто не пошевелил. Да ну на-фиг, чего говорить. Жила бы страна родная и нету длугих забот. И в снег и в ветер.....

Я не про гаражи, хотя и это уже огромная проблема.

С наступлением холодного сезона пробки усиливаются, постепенно нарастая всю осень. Об этом не знает только ленивый, ибо где только не писалось. Поэтому удивляться "самым большим пробкам за четыре месяца", как минимум, не стоит.

Естественно. Это знают все, тем более в Москве.
Но большое количество людей в акцию все-таки вовлекли и работу провели/деньги потратили. А движение было плотнее чем в тоже самое время даже год назад.

Получайте по счетам

Нарастание транспортного коллапса в Москве - объективный процесс, который продолжится до тех пор, пока продолжается привилегированное положение столицы, привлекающее в неё избыточное население, а также оплата дорог для частного автотранспорта за счёт госбюджета, влекуюшая их перезагруженность.

Уже теплее :))

Что еще раз подчеркивает бестолковость проведенной акции и затраченных усилий и средств.

Re: Уже теплее :))

Почему бестолковость? Ввиду заведомой политической невозможности ввести в Москве нормальные налоги, ограничивающие привлекательность города для жителей, и плату за инфраструктуру, ограничивающую привлекательность пользования частными автомобилями, остаются стандартные меры по сдерживанию катастрофы: без них было бы ещё хуже.

Edited at 2013-09-23 11:10 pm (UTC)

Re: Уже теплее :))

Какие стандартные меры? Неделя без машин?
Кто знал вообще про эту акцию? Я не знал. А и знал бы - не отреагировал.

Вы давно в Москве были?

Re: Уже теплее :))

Платные парковки, почти полный запрет на новое уплотняющее строительство, выделенные полосы и другие привилегии для общественного транспорта - некоторый перенос финансирования с развития общей инфраструктуры для всего автотранспорта на более быстрое развитие общественного. Это из того, что более всего назрело и было наиболее очевидно для реализации. Ещё, по-видимому, надо смещать акцент с малого числа макропроектов по гигантским трассам и развязкам к большому числу микропроектов по разруливанию "узких мест", но это как раз мера долгосрочная, не поддающаяся быстрой реализации и требующая длительной предварительной проработки. "Неделя без машин" - вообще не важно на этом фоне (я и не слышал об этой акции); если проводилась, то значение её агитационное и воспитательно-психологическое. А в Москве я был в мае.

  • 1
?

Log in