white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Как выдернуть пробки из Москвы...
white tiger
special_i_st
Как только разговор заходит о московских пробках находится море "экспертов". Одни кричат о неправильной организации развязок, вторые о недостаточной ширине дорог, третьи о засилье мигалок. Далее идут версии о пробках из-за ДТП и прочие варианты. Все эти вопросы имеют место быть, но они лишь следствие перегруженности Москвы.
Решения же предлагаются соответствующие видению проблем.

И никто не хочет видеть корень проблемы...

Половина московского трафика, и наземного и подземного, это люди, приезжающие из ближнего и дальнего Подмосковья на работу. Утром они едут в Москву на работу, вечером домой. Причем чаще всего им приходится ехать на противоположный конец города.

Почему? Да потому, что дома им в большинстве случаев негде работать! Просто нет рабочих мест. Где-то работы нет вообще, где-то наличествующие места и непрофильные и не позволяют даже прокормить семью.
Неужели вы думаете люди бы тратили по 4 часа в сутки на дорогу за куском хлеба, если была возможность хотя бы прокормиться в 10-15 минутах ходьбы/езды от дома? Только задумайтесь: 4 часа это ЧЕТВЁРТАЯ часть времени бодрствования. Четверть жизни!
С другой стороны, после распила местных бюджетов, не остается денег на развитие местной инфраструктуры и производств. Да и налоги подмосковные работники платят не дома, а по месту работы.

Это и есть главная проблема московских пробок, тянущая за собой кучу других.

Сегодня в Московской области новый губернатор, который уже озвучил своё видение этих вопросов. А сегодня его поддержал Путин: теперь работники будут платить налоги по месту жительства, а не по месту работы.
Это значит, что местные бюджеты будут "потолще". Ещё я верю в Шойгу и думаю он плотно займётся развитием именно локальных производств и инфраструктуры, да и воровать/пилить при нём будут на несколько порядков меньше.

И когда у самого обычного человека будет хорошая работа рядом с домом, у него останется целых 3 часа жизни для того чтобы побыть с семьёй, завести себе хобби, да и просто полежать с книгой.

Станет в два раза меньше машин на московских дорогах. Станет в два раза меньше пассажиров в московском метро. И самим москвичам станет гораздо легче куда-то добраться и по земле и под землёй. В разы уменьшатся расходы на ремонт и расширение дорог.

И мне почему-то кажется, что от этого люди даже добрее и счастливее станут :)

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Слов нет, налоги по месту жительства - вещь давно назревшая. Но проблемами производств/рабочих мест местные бюджеты не занимаются. Поэтому ожидать, что с введением этой новации (а это изменение в НК) предприятия дружно поползут за МКАД, особо не следует.
Да и не в "подмосквичах", всё-таки, корень проблемы, а в диспропорциях идиотской экономики.

Подмосковичи жертвы сложившейся ситуации. И, как следствие, москвичи

А вообще, решение ведь не только и не столько в перенаправлении налогов.

Дело именно в инфраструктуре. И в первую очередь в производствах.

Дело именно в инфраструктуре

Тогда мы имеем противоречие. Сегодня все московские налоги остаются в Москве. Что до сих пор мешало столичным властям заниматься своей инфраструктурой? В отличие от предприятий/производств, инфраструктура целиком находится в их ведении.

Жертвы сложившейся ситуации - все граждане РФ, а не только умомянутые. А ситуация в стране сложилась по причинам структурного характера, на которые власть страны не умеет отреагировать, как полагается.

Re: Дело именно в инфраструктуре

Влад, для успешного лечения нужен точный диагноз.
Конечно важно знать, что привело к такому плачевному результату, но это вторично. Сейчас важно по диагнозу составить план лечения, закупить лекарства и выбрать врача.

Жаль, что решение этих вопросов нам напрямую не подвластно. Но начнем хотя бы говорить об этом...

Опять вижу противоречие: если "для успешного лечения нужен точный диагноз" (с чем я, собственно, согласен), то почему этот самый точный диагноз (в варианте "важно знать, что привело к такому плачевному результату") уже вторичен?

Ну а против того, что "решение нам неподвластно", не спорю - я не Собянин.

А лечение (даже в правильном направлении) будет долгим и нудным - проблема здорово запущена.

Я наверно не точно выразился :)
Я к тому, что надо фокусироваться не на поисках виноватых, а на поисках решения.

А так согласен полностью: анализ причин очень важен для исправления ситуации.

Значит, я покровожаднее буду - я совершенно не прочь, чтобы виноватых нашли и наказали...)))

Я каГбэ тоже не против. Совершенно не против ;)
Но мне важнее чтобы вопрос решился.

Мне повезло, до работы 10 минут пешком. Всем бы так и нет пробок

Я тоже постарался всю свою повседневную жизнь локализовать.
Школа рядом, все детские кружки рядом. Офис снял в 2х станциях метро от дома.

Вот в офисе и кроется разгадка. Не все могут выбирать, даже когда могут. Потому, как аренда разная. Меня коммерческая не устроила бы даже с разницей в 2 часа дороги.

У меня вроде получилось найти золотую середину.

проблема банальна,строительсво дорог,и осуществления порядка на них гбдд и т.д для этого нужна политическая воля.
Многие скептически улыбнутся, прочитав истории успеха Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Токио. Конечно, в этих городах пробки тоже бывают. Вот только в Москве, как уже было замечено, 350 автомобилей на тысячу жителей, а в Лондоне и Нью-Йорке - 700 и 900 соответственно. Страшно представить, что будет, если количество машин в Москве увеличится в два с половиной раза, ведь уже сейчас средняя скорость движения в столице 10-11 км/ч.
http://www.rb.ru/inform/143197.html

В Лондоне, Сингапуре и Нью-Йорке жизнь организованна по-другому.
И рассматривать проблему пробок в отрыве от других проблем в корне неверно.
Поэтому эта бестолковая статья безграмотного журналиста к нашим пробкам не имеет никакого отношения.


Пока люди будут каждый день ездить из Некрасовки на Речной вокзал на работу и обратно, проблему пробок и перегруженности метро не решить.

это как по другому? и там едут все в мегаполис.
хотите сказать там все работают в 5 минутах ходьбы, неА.

Edited at 2012-04-18 06:39 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account