white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
Не пора ли?
white tiger
special_i_st
Наблюдая за блогерским расследованием eugenyshultz касательно транспортной ситуации в Москве, возникает вопрос:

Не пора ли уже начинать собирать материалы для уголовного дела по коррупции в Дептрансе?

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Этож не "Кировлес" со спитрзаводом...)))

Нет, не пора

Скорее, пора выслать этого самого Шульца солдатом-рекрутом в Казахстан, как Т.Г.Шевченко, с запретом рисовать и писать, потому что читать его ахинею без глубокого волнения невозможно. Автор просто поднаторел в демагогическом давлении на эмоции и пытается лоббировать интересы московских автомобилистов. Но делает это настолько тупо, что у более или менее сведущего читателя возникает вопрос: за кого меня держат? Вот, навскидку, два "аргумента" автора по ключевым вопросам.

Автор просто высмеивает тезис об убытке, который приносят автомобилисты остальному обществу как заведомо абсурдный. Вот его стиль аргументации: "Это реальность. И бороться с этим, особенно упирая на высосанные из пальца «экономические» обоснования и тем более вменение автомобилистам какого-то нелепого УБЫТКА, которые они приносят городу – глупо".

Между тем, речь идёт об устоявшейся в экономическом анализе и бесспорной концепции внешних эффектов или экстерналий, которой уже лет 80. Вместо того, чтобы ознакомиться с концепцией и понять, о чём речь, и попытаться возразить на том же высоком уровне, автор на самый глубокий довод оппонентов ответил глупым смешком.

Другой пример. Автор ничтоже сумняшеся говорит примерно следующее: вот, раз исторически сложилось нынешнее соотношение частного и общественного транспорта, значит, так и надо. А почему берётся нынешняя точка, а не 1980 или 1930 год? Нет ответа, и не будет. Это просто к вопросу о качестве аргументов автора. Ясно, что он требует только одного: чтобы страна бросила все ресурсы, чтобы обеспечить москвичам дорожную сеть здесь и сейчас, чтобы они могли кататься здесь и сейчас без ограничений!

Весь стиль автора как будто старательно срисован с героя шукшинского рассказа "Срезал". Ну, не будут серьёзные люди даже спорить с таким. Покрутят пальцем у виска - и хватит. Я могу только повторить характеристику, которую сам же дал единомышленнику автора Алексею Мельникову из "газеты.ру": "Автор хочет безграмотными рассуждениями на коленке опровергнуть совершенно стандартные меры по улучшению дорожной ситуации в мегаполисах, грамотно обоснованные экономическими моделями и проверенные мировым опытом. Просто смешно выглядят эти попытки плевать против ветра". (Ссылки на тему приведены здесь.) Я как-то у Путника разобрал другие фантазии этого самого Шульца на транспортную тему, но не найду уже.

Кстати, вот. Заглянул в профиль Шульца - у него за 3000 френдов. Но как аналитик и интеллектуал он просто ничтожество. И все три тысячи готовы "хавать" этот кал! Я понимаю, что мы не живём в справедливом мире. Однако, как говорил Твардовский, "но всё же, всё же, всё же"...

Re: Нет, не пора

Дон Мигель, не хочу обсуждать Александра и его стиль. Это отдельная тема.

Меня беспокоят даже не принятые решения Дептранса, сколько НЕ принятые.
Т.е., отсутствие решений, которые логически должны были бы быть.

Re: Нет, не пора

А я до сегодняшнего дня даже не знал, что такое Дептранс, и мне на это, по большому счёту, наплевать. В моём городе вдесятеро меньше народу, чем в Нерезиновске, передвигаться пока вполне нормально. И я думаю, что, чем хуже в Нерезиновске из-за транспортных проблем, тем меньше туда будет переться народу и тем лучше будет России.

Но если уж быть объективным, то по тем стратегическим решениям новой московской власти, о которых мне на данный момент известно, могу сказать, что в основе своей они верные и направлены на улучшение транспортной ситуации минимальными вложениями. А реализация, распилы и прочие мелочи в процессе освоения средств - совсем другой вопрос.

Но ведь автор "расследования" что критикует? Он критикует именно стратегию и, грубо говоря, требует вернуться к лужковщине.

Re: Нет, не пора

Так в том и дело, что разговор предметно о Нерезиновске.

чем хуже в Нерезиновске из-за транспортных проблем, тем меньше туда будет переться народу и тем лучше будет России.

Тут уже и присутствующим туго и становится хуже и без прибывающих.

по тем стратегическим решениям новой московской власти, о которых мне на данный момент известно, могу сказать, что в основе своей они верные и направлены на улучшение транспортной ситуации минимальными вложениями. А реализация, распилы и прочие мелочи в процессе освоения средств - совсем другой вопрос.

Глядя из Москвы эти стратегические решения тянут на "кромешный пи$#ец". И этот пи$#ец не из-за стратегических ошибок, а именно из-за коррупционной мотивации решений.

Но ведь автор "расследования" что критикует? Он критикует именно стратегию и, грубо говоря, требует вернуться к лужковщине.

Повторюсь, дело не в авторе и куда он клонит.
Дело в не правильной стратегии.


Edited at 2013-06-04 02:08 pm (UTC)

(Deleted comment)
Жень, я не про мэра, а про Дептранс. Там не Собянин. Там Ликсутов (+Варламов+Кац)

Собянинские успехи я не отрицаю и приветствую.

(Deleted comment)
Я симпатизирую Собянину и ни слова о нём не сказал.

Там в мэрии своя Византия.

(Deleted comment)
Ага! А кто палатки позакрывал?

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in