white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
ПриМММатизация?
тигра
special_i_st
В продолжение темы, поднятой в ЗадуМММался...

Хочу сразу оговориться, что всё нижесказанное мои досужие домыслы и все цифры оценочные. Я могу ошибаться и в цифрах и в выводах. IMHO, так сказать...

В прошлый раз я остановился на том, что без внешнего вмешательства МММ может просуществовать ОЧЕНЬ долго. Только это идеальный (для МММ) и нереальный в природе случай. На мой взгляд вмешательство будет и случится очень скоро. Почему я так думаю?

Цифры
По заявлениям Мавроди в МММ-2011 уже 25 миллионов участников (цифра озвучена на официальном сайте). Проверить её я не могу, поэтому будем верить на слово. Среди этих 25млн нет меня, но есть мои знакомые.

Опять же судя по моим знакомым средний вклад составляет 30 тысяч рублей. Наверняка кто-то вкладывает меньше, кто-то больше, но за опорную я возьму именно эту цифру.

Итого, на сегодняшний день в систему вложено ориентировочно: 25'000'000 вкладчиков x 30'000 рублей = 750'000'000'000 рублей. 750 миллиардов рублей (примерно 25 миллиардов $).
Цифра очень приблизительная, но очень внушительная. Тем более если учесть, что на момент написания первого поста там красовалась цифра 20 млн. участников. Т.е. прирост в 25% буквально за месяц. Такими темпами очень скоро в системе будет и 30 и 40 зелёных ярдов.




Несколько побочных эффектов уже работают "сегодня"

1-й побочный эффект.
Последние деньги (на еду, за коммуналку и т.д.) в МММ не понесут. Ну разве что самые-самые шальные товарищи.
В МММ несут деньги, отложенные на новые утюг, стиральную машинку, ноутбук, телевизор, авто и прочие блага "второй необходимости".
Если верить этому исследованию, то оборот рынка розничной торговли в России за 2011 год составил 19 триллионов рублей. Так вот деньги, вложенные в МММ, ушли с розничного рынка. В разных отраслях цифры разные, но по своему примеру я знаю, что за год деньги оборачиваются минимум 4 раза.
Вот и получается, что уход с рынка 750 млрд умноженный на 4 оборота за год, уменьшает годовой оборот розничной торговли на 3 триллиона рублей или грубо на 15%. И чем больше вкладчики несут денег в МММ, тем больше процент падения.

Что обычно делают предприниматели/бизнесмены, когда обороты падают на 15% а то и больше?
Сокращают штаты, увеличивают наценку и минимизируют налоги серыми схемами (в первую очередь уходя от выплат пенсионных и прочих социальных налогов).
Другими словами, зацикливание денег населения в МММ приводит к увольнениям, подорожанию товаров и снижению наполнения гос.бюджета налогами (пенсионного фонда в частности).


2-й побочный эффект.

Деньги в обороте МММ не просто большие. Они ОЧЕНЬ большие. И такие деньги надо защищать! Вернее защищать надо людей, которые ими управляют и каналы, по которым эти деньги управляются.
А если государство в эту игру не играет, то на сцену выходят "тёмные силы". То есть криминал и коррумпированные чиновники. Которые бесплатно ничего делать не будут.
Я не знаю какие расценки на такие услуги, но даже если предположить что 1%, то выходит, что 250 миллионов долларов (в рублях) ушло в криминал.

Кто-нибудь задумывался, что вкладываясь в МММ, он кормит бандитов и оборотней в погонах???
Кто-нибудь задумывался, сколько на ваши деньги будет куплено оружия и наркоты?


И главное.
Такие структуры как МММ не могут существовать вечно. Даже просто очень долго.
МММ существует пока не доставляет серьёзных хлопот. Как только дорастёт до определённого уровня её просто выключат. Если организаторы сами этого не сделают.

Куда пойдут вклады и кто ими будет распоряжаться?

Может быть притянуто за уши, но некоторые догадки не дают покоя.
1. Как-то очень уж своевременно на подходе приватизация 2.0, от которой рассчитывают получить около 100 зелёных ярдов. Как раз за полгода-год МММ имеет шансы дорасти до такой суммы с сегодняшних 25.
2. Грядет новый передел собственности… Жестокий и кровавый. Не те ли это ребята, с которыми сидел Мавроди?

Не получится ли так, что за деньги вкладчиков новые-старые криминальные бароны скупят Россию на корню???

Или вы верите в великую миссию борьбы с ФРС и прочими финансовыми несправедливостями?



Tags:

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
много необоснованныхх предположений
внутрення логика повествования есть, но только как один из возможных вариантов развития событий.
Учитывая личность Мавроди, систему хранения денег и т.п. и т.п. , скажем прямо представленный вариант не самый вероятный.





Так ли хорошо вы осведомлены о личности Мавроди?

Что вы знаете о нём, кроме того, что рассказывают в телевизоре (-) и участники МММ (+)???

встреччный вопрос, а вы осведомлены разве?
я почитал его книги, прослушал сотни интервью - складвается определнный образ...

Не больше вашего, а то и меньше.
Cпросил, потому что сказали: Учитывая личность Мавроди

СПМ умён, дерзок и неоднозначен. Впечатления миссионера он на меня не производит. Скорее прячет истинные смысл и намерения так глубоко, что мало кто о них даже догадывается.

какие там истинные смыслы?
Применяйте философский принцип бритвы Оккама, он работает в 95% случаев.

Хотел бы всех обобрать и стать богатым - мог это сделать в 94 г, и сейчас уже давно может, но почему-то не делает.

У него сдвиг по фазе налицо - на почве изменения мира, но идея это не новая.

Насчет сдвига спорить не буду - вполне возможное и такое. Тогда тем более всё хуже чем кажется.
Получается что он или псих или что-то мутит серьёзное. В любом случае ничего хорошего из этого не выйдет.


мутит он серьезное - то что он говорит - развал все финансовой системы. Это разве не серьезно?
Он не псих, но то что болезненная фиксация есть - факт. Но это признак любого фанатичного служения.

Хорошего не выйдет? Не факт. Может и выйдет. Дело в том что после этапа 1 будет этап 2. А вот че на 2 этапе будет покрыто тайной. И неспроста. Ибо знание о будущем меняет само будущее.

С нашим уровнем осведомленности остается лишь строить догадки.
Потому предлагаю вернуться к теме через полгода и посмотреть у кого интуиция лучше сработала ;)


надеюсь, через полгода у меня будет 500 тыс. от МММ:)) если это случится, то возможно я пойду с оружием в руках защищать Сергея Пантелеевича:))) и вовсе не из-за денег. Большой души человек:))

Edited at 2012-04-15 08:28 pm (UTC)

Вот то-то и оно. Выдав вам 500 тыр халявных денег, чужих заметьте, он получает идейного защитника, готового к бою с оружием в руках. И таких миллионы. С такой командой можно и революции устраивать. А вы про финансовые системы.


Сейчас вам выдадут первые выигрыши, а завтра на все деньги приватизируют госпредприятия. Виноватыми назначат власть и вы с оружием пойдете её свергать и ставить на царство СПМ и его команду.
Профит в кубе. Правда только для избранных.

СПМ власть не нужна. С таким бабло которое у него было в 94 - он бы хорошо вписался в тему. Но не стал.

госпредприятия уже и так приватизировали.


(Deleted comment)
*ах, да и...Такие структуры как МММ не могут существовать вечно. Даже просто очень долго.

Вечно вообще ничего не существует. Вон СССР всего 70 лет просуществовал. Это много или мало с точки зрения вечности?

Батенька, не цепляйтесь к словам. :)
Я же не аналитику выдал, а догадки и предположения.

Тем не менее, есть над чем задуматься?

задуматься и без вашего поста было о чем:)


А что по побочным эффектам? Какие мысли?

много мыслей, не знаю какую выбрать:) неохота если честно сейчас писать об этом

Не получится ли так, что за деньги вкладчиков новые-старые криминальные бароны скупят Россию на корню???

нет не получится т.к те кто её купил ранее, этого не допустят.свободные рыночные отношения это миф...

У тех, кто купил ранее, свободное бабло закончилось...


А по поводу мифов - согласен.

Edited at 2012-04-16 04:32 pm (UTC)

хотелось бы верить что бабло закончилось,нет там уже цели другие,сами прикинте как оно может закончиться если бумаги и красок немеренно ? инфляция миф для идиотов.

Ну ЦБ не ФРС. ЦБ просто так деньгу не печатает. К сожалению или к счастью.

Государству сейчас нужно будет немеряно бабла много денег на новые проекты. И приватизация 2.0 будет. Потому МММ 2.0 и появилась.

Ну ЦБ не ФРС,как и Россия не Америка )))
нда и Путин 2.0 перезагрузка для нас с вами угу.

У меня ещё жива надежда на то, что будет и Российская Империя 2.0

не лучше СССР,а в империи нищим можно стать в два счёта и будем как Раскольников черепушки бабушкам проламывать.)))

Мне кажется у вас неверное понимание сути империи. И плохое знание жизни в СССР...

при Сталине империя была куда круче чем при царе.

(Deleted comment)
Любое накопление выводит деньги из обращения и тормозит оборот, так что вы промазали с аргументом

(Deleted comment)
Да вы же сами выше постом и сказали :)))
Деньги вкладываются в пирамиду, а не в товары потребления. Верно?
Дважды два - расчет закончен.

(Deleted comment)
И возвращаются назад новым вкладом )))

(Deleted comment)
На самом деле я не хотел бы спорить или переубеждать.
Я дал сигнал, поделился наблюдениями. Ваше дело задуматься или пройти мимо.

Рассудит только время.

(Deleted comment)
Тогда, прежде чем продолжить, вопрос: какое вы имеет отношение к МММ-2011?
Насколько подробно вы знаете систему изнутри?

(Deleted comment)
Сами участвовали? Или кто-то из близких очень хорошо знакомых людей участвовал?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот вы задумайтесь над простой задачей - множество людей носит и сливает в бассейн воду - ведерками, кружками, ложками, бадьями. При этом, мучимые жаждой, многие из них отпивают воды из бассейна - кто сколько хочет:))). Пренебрегая возможным испарением воды из бассейна, ответьте - может ли он наполниться, если отпивать из него будут больше, чем вливать в него?

Если б люди тратили деньги на потребление, пирамида МММ (и вообще любая пирамида) вообще не росла бы! Более того, без этой пирамиды люди бы тратили на потребление гораздо больше, потому что часть денег в пирамиде теряются на ту же рекламу и прочие орграсходы.

(Deleted comment)
два нюанса:
- на первом этапе несут сбережения из кубышки, а дальше включается жадность/алчность и несут уже "другие" деньги. Мои знакомые кубышку опустошили и сейчас местами перезанимают деньги до зарплаты или других поступлений.
- про банкиров не скажу, а торгаши плачут...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
===В пирамиде накапливаются не деньги, а фантики под названием МАВРО. Виртуальные деньги.===

Отговорка для лохов:)))
По всему видать, - вы не постороний исследователь вопроса, как пытаетесь уверить, а пропагандист системы. Потому что исследователь обязательно заметил бы сходство.

Так вот, можете себе на стене написать крупно и всем друзьям показывать - абсолютно все деньги в мире, которые именуются деньгами - виртуальные. Все они - фантики. И вся ценность этих фантиков состоит в том, что они ОБМЕНИВАЮТСЯ на полезные штучки и вкусности.
Эти ваши маврики есть то, что в россиянской финансовой системе имеет название "у.е.". Они несут ту же самую функцию - условные единицы обменной стоимости.

Деньгами не может считаться то, что нельзя обменять в итоге на нечто полезное. Вот фантики в игре "Монополия", например. Или безналичные начисления "золота" в какой нибудь компутерной игре. Деньгами не является то, что нельзя обменять в реале на ништяки.
Маврики можно обменять? Можно. Если они бы были понарошечными, как золото в компутерных играх, МММ никогда не набрал бы 20 млн последвоателей.

===с учётом того, что в первую очередь люди несут в пирамиду свои сбережения (т.е. деньги которые не участвовали в обороте, лежали под подушкой в чулке) это должно положительно сказаться на экономике.===

Вот это - врятле, ув. оппонент. Это про советских граждан можно было сказать, что держали деньги в чулках, потому что не могли их отоварить. Нонешние дензнаки могут быть отоварены в любое время, поэтому никто их не копит для "оказии" обмена на потребное.

Деньги, положенные в банк, МММ иди другой накопительный фонд - не стимулируют экономику. Наоборот - чем больше вкладчик надеется на доход, тем меньше он склонен участвоать в экономике производства продукта. Чем больше вкладчиков - тем меньше производителей. И это только первый факт.

Второй факт состоит в том, что деньги, положенные в накопительный фонд, поступают производителю только в виде кредита, который надо вернуть с процентами. Так вот эти проценты в экономике взять негде - только отнять у кого-то.

А теперь докажите сам себе, что запертый в замкнутом ареале контингент, играющий в игру "а ну-ка отними!" найдет еще и время производить отымаемое. Нет. Производство будет сокращаться. Что и происходит сичас в благословенном мире под названием кризиса.

===тут важен другой вопрос: какое соотношение в пирамиде людей, - тех кто сразу же вносит все полученные деньги назад (думаю что % реально больных невелик), тех кто часть денег вносит назад, а остальные тратит на приобретение м.благ (думаю что таких большинство, иначе получается игра ради игры===

Не игра ради игры, а рост капитала ради роста капитала, потому что "смысл игры"(тм) именно в этом.
Так вот, те, которых, по вашему, большинство - они не могут изымать из пирамиды больше чем вносят в неё. Бассейн иссякнет!
Чтобы существоали счастливчики, котоыре могут извлекать "свои" накопления из пирамиды, должно сущестовать в несколько раз бОльшее количество лохов, которые снабжали бы этих счастливчиков извлекаемыми средствами. Счастливчики извлекают не свои средства, а средства внесенные СВЕЖИМИ лохами. И по другому - никак и нигде не взять растущие средства

Зато эти деньги лежат в банках. Причем, иногда люди просто переложили их с депозита на текущий. анкам это выгодно, разве нет?
Получается, что люди просто понесли деньги в банки. А ведь рост денег в банках разве не стисулирует банковский сектор?

Кто такой этот банковский сектор, чтоб его стимулировать?
Он производит что-нибудь?:)))

Ничего, кроме ПРЕПЯТСВИЙ реальному сектору, препятсвий, которые позволяют банкам сдирать с реального сектора свою прибыль, вы не можете выудить из банковской деятельности.

Банковский сектор существует лишь потому, что реальные производители, которые ОБЕСПЕЧИВАЮТ деньги своими эмитированными товарами, отдали банкирам свое неотъемлемое парво ими распоряжаться.
Ничего кроме вековой глупости, рожденной НЕДОВЕРИЕМ друг другу, не может быть причиной - реальный сектор согласен верить банкирам, но не верить своим же собратьям-производителям.

Т.е., в таком случае, МММ по существу ничуть не хуже банков.

Скажем так: ничуть не полезнее.
Но по степени вреда гораздо пакостнее.

хуже-хуже-хуже:)))
Банки хотя бы лицензией контролируется - мелочь, но успокаивает.
МММ не контролируется ничем приличным.
В таких случаях контроль берет на себя мафия. Со всеми вытекающими, тоись, - с потоками прибылей в нужных мафии направлениях.

У пирамиды неучтены оттоки. Как попытка анализа скорости наполнения бассейна без учета открытого слива. Результат аналогично бессмысленен.

Оттоки -

а)потребление участников пирамиды - напомню что даже реклама пирамиды говорила об использовании прибыли в целях укрепления шмоточного благосостояния семьи Голубковых :)

б) Потребление создателей пирамиды - жадность участников пирамиды вы принимаете в рассмотрение, а жадность ее создателей в руках которых крутятся такие деньжищи - игнорируете.

в) Налогообложение - не спец в налогообложении пирамид :) но как мне кажется налог на прибыль для пирамид никто не отменял, я уже молчу про НДФЛ на дивиденды (в данном случае думаю все же "дивиденды", но буква закона есть буква закона - 10%)

г) в любой момент - используя те же правила обращения денег, определенная часть денег пирамиды находится в руках участников, получивших выплату и раздумывающих о следующем вложении.

Все это составит существенный процент от общей суммы пирамиды, и именно отсюда следует необходимость существенного притока новых клиентов для дальнейшего существования пирамиды.

  • 1
?

Log in