white tiger

special_i_st


Продавец света

Мысли вслух


Previous Entry Share Next Entry
МетроЛогическое...
white tiger
special_i_st
По логике вещей расширение московского метро за МКАД должно дать эффект обратный ожиданиям.

Т.е., чем дальше в лес, тем толще партизаны больше станций за МКАД, тем больше мигрантов (и гастарбайтеров и просто жителей подмосковья) будет ездить ежедневно в Москву. Соответственно, нагрузка на уже существующих станциях только увеличится, но не за счет москвичей.

Приезжих станет больше, а москвичам станет не легче.
А кто ездил на машинах, так на машинах и будет ездить.

Тогда зачем тратить деньги и перегружать Москву?

promo special_i_st august 15, 2013 01:29 30
Buy for 30 tokens
Опасность потерять меру и разум спутник любой страсти и идейности. Это, в том числе, и о нашем современном политическом дискурсе. Интереснее всего то, что пену на губах протестной оппозиционной группы, гордо назвавшей себя "креативным классом" и решившей построить вдруг, с…

  • 1
Есть здравый смысл в твоих словах..
Может пригородные электрички хотят разгрузить?

Мне кажется, что хотят строить, строить и строить... Со всеми вытекающими... потоками ;)

От продленных пригородных Спутников уже наблюдается похожее - увеличилась толкотня на станциях у вокзалов. Появились свои "пробки"
от 6 до 7, когда к эскалатору идешь мелкими шагами.

Пока в метро остается только одно кольцо - собственно кольцевая линия - толкотни совсем не убавится. Пытаются планировать какие-то хорды (на схемах метро видны), но они опять же чаще будут соединять станции недалеко от кольца. То есть все равно все будут переть в центр, а там станции маленькие, старенькие и так уже сложно. Им бы поближе к конечным станциям строить - чтобы пересадки не шли на центральных станциях -, но там либо какие-то сложности, либо что-то непонятное

А зачем вообще строить?

Зачем вообще что-то строить в метро или только за пределы МКАД?

Именно за пределы Москвы

А зачем вообще Москву с чем-то связывать? Можно и электрички отменить, чтобы москвичей не нагружать - будут все из Подмосковья по домам сидеть. А на освободившиеся места валом устремятся массово безработные москвичи, наверное. :)
Формально метро тянется туда где и так большая часть народа работает в Москве. Другое дело при существующей схеме метро легче не станет. Я бы хотел, чтобы наше метро стало больше похоже на Лондонское, там и разветвленность больше и чаще пересечения линий не в центре.

Ну не надо про крайности.
Вопросы коммуникаций надо решать в комплексе.

А что предлагаете? Допустим не будут строить - проблему это не решает. Все вместо метро ездят в электричках и машрутках. Все работодатели стремятся в Москву, ибо нахождение офиса за МКАДом значительно сужает круг потенциальных кандидатов, особенно там где нужна какая-то квалификация. Не всякий москвич или подмосквич не с ярославского направления захочет ездить в наукоград Королев, я знаю как там непросто людям искать себе кандидатов на места.

Вы опять говорите про крайности, т.е. ставите выбор из двух вариантов: строить или нет.

Всё гораздо сложнее. Где-то строить метро, где-то строить что-то другое, а где-то наоборот - блокировать направления. И много разных других мер, связанных не с транспортом.

Ну а у вас очень общее. То есть на вопрос "Как нужно это делать?" ваш ответ был бы "Нужно делать правильно". :)
Есть у вас пример из жизни, из собственных наблюдений, пожеланий или и т. п. - в каком направлении метро можно продолжить за МКАД, а где наоборот срыть или заморозить и кому станет лучше от этого?

Ну а у вас очень общее. То есть на вопрос "Как нужно это делать?" ваш ответ был бы "Нужно делать правильно". :)

Не спорю - общО. В двух словах детали не скажешь, а делать полную раскадровку - ЖЖ не хватит :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account